Папки-передвижки

Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику» (5 фото)

Мальцева Любовь
Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику»

Организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста

Тема НОД: «Помоги зайчику»

Возрастная группа : 1 группа раннего возраста

Воспитатель: Мальцева Любовь Николаевна

Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику»

Форма НОД: Игра-занятие «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи»

Формы организации деятельности детей : групповая

Виды деятельности : игровая, познавательная, двигательная

Средства:

Публикация «Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста „Помоги зайчику“» размещена в разделах

Предметные: игрушки: лиса, зайчиха, зайчонок, белка, кукла, одежда для куклы

Музыкальные: музыкальный центр, МР3- песенка «Зима»

Методы обучения и воспитания:

Словесные: беседа, объяснение

Наглядные: демонстрация

Практические: упражнения

ЗАДАЧИ

Воспитательные:

Воспитывать бережное и доброжелательное отношение к животным.

Развивающие:

Способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи

Развивать умение понимать слова, обозначающие передвижения животных

Содействовать пониманию сюжетов небольших инсценировок с игрушками

Образовательные : обогащать словарный запас существительными, обозначающими название животных, одежды

Этапы (последовательность) деятельности :

1. Подготовительный. Сюрпризный момент: появление зайчонка. Мотивация.

(незаметно включаю магнитофонную запись «Зима». Беседа о зайце.)

Появляется кукла Маша с зайчиком. Кукла здоровается с детьми. Рассказывает, что зайка потерялся.

Потрогайте зайчика руками. Какой он?

Зайка замерз, его надо согреть. Прижмите его к щеке.

Посмотрите, у зайчика есть шерстка. Какая она? (мягкая, пушистая, белая)

(Дети подходят к игрушкам зайцу, кукле здороваются.)

Фото «Помоги зайчику»

2. Основной. (Включение детей в совместную деятельность)

Кукла Маша (слова воспитателя) : Дети! Поможем зайке найти дорогу к дому?

Давайте сначала с зайкой поиграем, чтобы он согрелся и развеселился.

Подвижная игра «А мы с зайкой пляшем»

А мы с зайкой пляшем, пляшем, пляшем.

Ручками мы машем, машем, машем.

Ножками мы топаем, топаем, топаем.

Ручками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем

3. Совместная деятельность.

Зайку мы согрели, развеселили, хотите помочь найти зайчику маму? А где живёт зайчик? (в лесу)

Но ведь кругом снег, и не видно дорожки.

Пойдемте все вместе искать маму зайчиху!

На улице зима, очень холодно. Дети! А зайчику будет холодно зимой. А кукле Маше?

Что надо одеть, чтобы кукла не замёрзла?

Ответы детей (нужно одеть Машу)

(Дети вместе с воспитателем называют предметы одежды (носки, штаны, сапоги, кофту, шапку, куртку, шарфик, варежки)

и одевают Машу)

Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста - фото
Фото №1 Организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема НОД Помоги зайчику Возрастная группа группа раннего возраста Воспитатель Мальцева Любовь Николаевна

(Выполнение движений под музыку)

Собрались в дорогу и отправились в лес под музыку.

Идём, проговариваем слова:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

ТОП-ТОП

(Встречается белочка.)

Я с детьми здороваемся с белочкой и просяим ее сказать, где находится мама-зайчиха.

надо прогнать её!

Игра «Бумажные снежки»

Раздаю детям листы бумаги и попросит смять их в комки.

Давайте сделаем снежки и прогоним лисичку! Молодцы! Убежала лиса. Можно идти дальше!

Смотрите, вон там за кустиком кто – то сидит.

Кто это? (мама Зайчиха)

Здравствуй, Зайчиха мы тебе твоего зайчонка привели.

4. Заключительный. Рефлексия.

Фото №2 Подготовительный

Спасибо, дети. Нам пора обратно в детский сад.

Кукла Маша приглашает детей на прогулку и предлагает на участке поиграть еще раз в снежки.

Мы с вами пойдем на прогулку, на улице зима и нам нужно будет надеть теплую одежду.

Какую? Повторим, когда будем одеваться.

Публикации по теме:

«Масленица». Сценарий непрерывной совместной образовательной деятельности с элементами развлечения в группе раннего возраста «Масленица» Сценарий непрерывной совместной образовательной деятельности с элементами развлечения в группе раннего возраста 2-3 лет. Программное.

Фотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьмиФотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми .

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми шести лет «В поисках сказки» Возрастная группа: старшая Тип НОД: театрализованная деятельность Форма организации: подгрупповая Цель:Формировать умение детей проводить.

Конструкт непрерывной образовательной деятельности по музыке «Путешествие в город Ритмоград» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Конструкт непрерывной образовательной деятельности Дата 11.04.18. Группа:.

Конструкт непрерывной образовательной деятельности педагога-психолога «Путешествие в сказочною страну» Конструкт непрерывной образовательной деятельности педагога-психолога Тема: «Путешествие в сказочною страну» Возрастная группа: средняя.

Конструкт непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в космическое пространство» Конструкт непрерывной образовательной деятельности. Тема : "Путешествие в космическое пространство " Педагог : Ахтямова М. В. - 1 квалификационной.

Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми «Забочусь о своем здоровье» Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 4-7-го года жизни «Забочусь о своем здоровье» Вид.

Конструкт совместной НОД «Корова и теленок» с детьми по развитию речи в группе раннего возраста Конструкт совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми по развитию речи Группа раннего возраста Составила: воспитатель.

Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни «Авиаконструкторы»Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни «Авиаконструкторы» Тема: «Авиаконструкторы» Цель: закрепить умение передавать образ ракеты с помощью красок, пластилина, бумаги. Задачи: - закрепить знания.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Транспорт» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми. Педагогическая технология программы «Сообщество» Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику»
Опубликовано: 10 июня 2018 в 10:43
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД