Папки-передвижки

Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни «Авиаконструкторы» (3 фото)

Анна Головко
Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни «Авиаконструкторы»

Тема: «Авиаконструкторы»

Цель: закрепить умение передавать образ ракеты с помощью красок, пластилина, бумаги.

Задачи:

- закрепить знания детей о космосе, о первых авиаконструкторах;

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать чувство гордости за великие достижения своей страны;

- воспитывать чувство коллективизма, умение взаимодействовать в группах;

- развивать мышление, восприятие, память;

- расширять словарный запас детей.

Публикация «Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни „Авиаконструкторы“» размещена в разделах

Оборудование: презентация «Космос», экран, проектор, ноутбук, клей, ножницы, цветная бумага, цветной картон, акварель, восковые мелки, белая бумага, пластилин, кисти.

Средства:

Наглядные: картинки с изображением космоса.

Музыкальные: спокойная музыка для самостоятельной деятельности детей.

Планируемый результат: Дети будут знать, кто сконструировал ракету, смогут самостоятельно сделать ракету из выбранного материала.

Ход совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни

Актуализация знаний детей

Ребята, посмотрите на картинки, как вы думаете, о чем мы сегодня будем беседовать?

На доске расположены картинки: галактика, ракета, планеты, метеориты и тп.

Да, вы правы о космосе, а что вы знаете о космосе?

Внимание на экран.

Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно – какие же они на самом деле!

-С помощью чего люди наблюдали за звездами?

Люди наблюдали за звездами с помощью телескопа

Новое знание, расширение активного словаря

Одному учителю было очень интересно наблюдать за звездами в телескоп, изучать их, и ему очень хотелось долететь до далеких планет, узнать, что же таит в себе космос и тогда он придумал летательный аппарат. Люди смеялись над ним и не верили, что можно полететь в космос. Но, к сожалению, у него не было возможности его построить?

-Кто - нибудь знает как его звали?

Константин Эдуардович Циолковский

Через много лет русские ученые, вдохновлённые идеей Циолковского, под руководством конструктора Сергея Павловича Королева создали ракету.

Проблемный вопрос

Как называется профессия человека, который создаёт ракеты?

Авиаконструктор

Ребята, авиаконструкторы очень любят играть, хотите поиграть?

Физминутка:

Один, два, три, четыре, пять

В космос мы летим опять

Отрываюсь от земли

Долетаю до луны

На орбите повисим

И опять домой спешим.

Хотите ли вы сегодня побыть авиаконструкторами?

Перед работай авиаконструкторы делают разминку своим пальцам.

Пальчиковая гимнастика:

На Луне жил звездочет,

Он планетам вел подсчет.

Меркурий - раз, Венера - два-с,

Три - Земля, четыре - Марс.

Пять - Юпитер, шесть - Сатурн,

Семь - Уран, восьмой - Нептун,

Девять - дальше всех - Плутон.

Кто не видит - выйди вон.

Творческое задание (самостоятельное выполнение)

Приглашаю вас в нашу авиационную мастерскую.

В мастерской 3 отдела:

Я предлагаю вам выбрать один отдел из трех.

Первый отдел мастерской называется «Бумажный», в нем можно изготовить ракету из цветной бумаги, картона, клея.

Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни «Авиаконструкторы»

Второй – «Пластилиновый», в нем можно изготовить ракету из пластилина.

Фото «Авиаконструкторы»

Третий – «Рисовательный». В нем можно изготовить ракету с помощью красок, мелков, карандашей.

Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни - фото

Одно правило – в каждой мастерской работают не более 6 человек.

В какой мастерской вы хотите работать?

Что тебе для работы будет надо?

Рефлексия

Вам понравилось быть авиаконструкторами?

С какими трудностями вы столкнулись в своей работе?

Что понравилось больше всего?

Кому было легко в работе?

Было ли кому-то трудно в работе?

Кто хочет стать авиаконструктором. когда вырастит?

А кто космонавтом?

Каким должен быть космонавт?

Я буду называть качества, а вы к каждому моему слову подберите другое слово, обозначающее противоположное качество.

Ленивый - трудолюбивый

Злой - добрый

Слабый - сильный

Медлительный - быстрый

Неряшливый - аккуратный

Грустный - веселый

Нервный - спокойный

Старый - молодой

Трусливый - смелый

Неуклюжий — ловкий

Все качества, которые перечислили вы, присуще космонавту.

Открытость

Наши мастерские не закрываются, если вы хотите, можете поработать в других мастерских и смастерить ракеты для своих близких.

Публикации по теме:

«Страна Математики». Конструкт совместной образовательной деятельности в старшей группе (5–6 лет) Конструкт организации совместной бразовательной деятельности с детьми Прокопьевой Анны Максимовны Группа: старшая группа Образовательная.

Фотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьмиФотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми .

Конспект совместной НОД педагогов с детьми 4–5 года жизни «Тарелка»Конспект совместной НОД педагогов с детьми 4–5 года жизни «Тарелка» Конспект образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности педагога с детьми 4-5 года жизни в процессе организации.

Конспект совместной деятельности с детьми «Здоровье — главная ценность человеческой жизни» Конспект совместной деятельности в старшей группе познавательно-игрового характера Тема: "Здоровье - главная ценность человеческой жизни".

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни Тема «День Рождение деда Мороза» Цель: познакомить детей с праздником День рождение Деда Мороза, сделать подарок на день рождение деду Морозу.

Конспект совместной образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста «Времена года» Конспект совместной образовательной деятельности /средний дошкольный возраст/ Тема: «Времена года». Провела : Жигмитова Любовь Намдыковна.

Конспект совместной образовательной деятельности «Зимняя олимпиада 2014 года» КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тема “ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА 2014года”. Подготовительная группа. Цель: 1. Познакомить детей.

Конструкт НОД с детьми седьмого года жизни «Знакомство с рабочими профессиями Уралвагонзавода (токарь, крановщик, маляр)» Технологическая карта (конструкт) организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми седьмого года жизни Выполнил:.

Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми «Забочусь о своем здоровье» Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 4-7-го года жизни «Забочусь о своем здоровье» Вид.

Конструкт совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие в лес» Воспитатель Терентьева Н. Г Тема: «Путешествие в лес» Цель: Развитие познавательной, коммуникативной, продуктивной деятельности; Продолжать.

Автор публикации:
Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни «Авиаконструкторы»
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 08:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД