Папки-передвижки

Конспект занятия на тему: «Животные средней полосы»

Мээрим Асанова
Конспект занятия на тему: «Животные средней полосы»

Занятие на тему : Животные средней полосы.

Цели:

- закрепить представление о диких животных наших лесов : внешний вид, питание, способы передвижения.

- развивать воображения, прививать любовь к живой природе.

Оборудование: картинки животных средней полосы. Иллюстрации на тему : «Угадай, чей хвост?», игрушки, фонограмма со звуками, которые издают животные средней полосы.

Ход:

-А давайте, ребята, мы с вами совершим путешествие? Хотите знать куда?

Дети: ДА!

Публикация «Конспект занятия на тему: „Животные средней полосы“» размещена в разделах

Воспитатель: Мы с вами отправимся, в лес! Закрывайте глазки и отправляемся.

Как прекрасен русский лес.

В нем полным-полно чудес!

Воспитатель: открываем наши глазки! Посмотрите, вокруг, как тут чудесно! Какие красивые деревья, кусты и цветы! Ребята, а скажите, кто еще живет в этом сказочном лесу? А давайте, вы отгадаете загадки?

Внешность собаки,

В сереньком фраке,

В лесу под кустами

Щёлкает клыками. (волк)

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт. (лиса)

Хожу в пушистой шубе,

живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе,

орешки я грызу. (белка)

В гору скачет он бегом,

А с неё и кувырком.

Шубку он свою меняет,

И от волка убегает. (заяц)

Воспитатель: Какие же вы, молодцы! всех животных отгадали! Давайте, теперь, мы с вами вспомним, как же наши животные выглядят, что они кушают?

Воспитатель вывешивает на доску иллюстрации с животными, останавливаясь возле каждого животного, уточняет внешний вид, чем питаются, как передвигаются. Также, в чем отличие диких животных от домашних.

Воспитатель: посмотрите, ребята, какую интересную энциклопедию нам сегодня принесла Полина. Полина, можно нам твою книгу прочитать?

Ребенок разрешает прочитать свою книгу.

После прочтения, приступаем к игровым упражнениям.

«Назови признаки животных»

Лиса -… (хитрая, рыжая, пушистая)

Заяц – (трусливый, длинноухий)

Лось – (сильный.)

Медведь – (бурый, косолапый) и т. д.

Воспитатель, далее, предлагает вспомнить животных из сказок, которые являлись главными героями. С помощью, сказок, воспитатель должен обратить внимание на то, что в сказках люди относятся с уважением к диким животным.

Для закрепления, педагог задает несколько вопросов. Например:

-как вы думает, почему лиса в сказках является символом хитрости?

- почему медведь добрый?

- а волк почему злой?

Дальше, педагог предлагает детям провести физкультминутку «На водопой»

Воспитатель: Молодцы! А теперь, нам пора возвращаться! Скажите, пожалуйста, ребята вам понравилось в лесу? Много нового узнали? Беречь и любить нашу природу будем?

Дети; да!

Воспитатель: хотели бы вернуться в наш чудесный лес?

Дети отвечают.

Воспитатель: тогда мы с вами, обязательно вернемся!

Публикации по теме:

Комплексное занятие для средней группы на тему «Дикие животные» Воспитатель: - Здравствуй дорогие ребята. Сегодня мы с вами продолжим беседу о диких животных. Начнем мы с вами наше занятие с пальчиковой.

Конспект занятия на тему «Животные леса» Конспект занятия на тему: «Животные леса» Группа: подготовительная к школе Воспитатель: Батурина В. А. (1 К. К.) 1. Цель: закрепить представления.

Конспект занятия по физкультуре в старшей группе на тему «Животные Африки» Цель Задачи Воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой. Образовательные 1. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Домашние животные «Как щенок узнал, кто всех важнее» Цель: Актуализация словаря.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Автор: Скокова Светлана Леонидовна, воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе на тему «Дикие животные».Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе на тему «Дикие животные». Цели и задачи: уточнить и закрепить знания детей о диких животных (особенности внешних признаков, образа жизни, упражнять в умении образовывать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия для 2 младшей группы на тему: «Домашние животные» (с использованием ИКТ). 1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними.

Лэпбук «Дикие животные средней полосы России»Лэпбук «Дикие животные средней полосы России» Лэпбук – сравнительно новое средство обучения представляет собой самодельную книгу, в которой в сжатом виде собраны материалы по изучаемой.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные» («Domestic animals») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Образовательные: формировать.

Природный мир в средней группе на тему «Дикие животные»Природный мир в средней группе на тему «Дикие животные» Дикие животные Ребята, посмотрите какой цветик-семицветик вырос у нас на доске. Он что-то прячет под своими лепестками. Хотите узнать что?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему: «Животные средней полосы»
Опубликовано: 8 августа 2016 в 22:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД