МААМ-картинки

Конспект занятия «Золотая рыбка» (4 фото)

Елена Щербакова
Конспект занятия «Золотая рыбка»

Конспект занятия «Золотая рыбка»
Фото «Золотая рыбка»

Программное содержание:

Образовательная задача: закреплять приём работы с пластилином. Учить детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить равномерно, распределять и прижимать, примазывать пальцем детали к поверхности.

Развивающая задача: развивать творческие способности, воображение, терпение.

Публикация «Конспект занятия „Золотая рыбка“» размещена в разделах

Воспитательная задача: воспитывать любовь ко всему живому; вызвать желание передавать характерные особенности в лепке. Воспитывать умение радоваться своим работам.

Материалы: киндер сюрпризы на каждого ребенка, пластилин разных цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный, дощечки.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми рассматривает аквариум:

- Кто живет в аквариуме? (Ответы детей).

- Посмотрите, что есть у рыбки? (Голова, глаза, рот, хвост, плавники.)

- Рыбки плавают, что помогает ум плавать? (Хвостик.)

- Посмотрите, как плавает рыбка, как виляет хвостиком, он вначале запомните: нельзя стучать по стеклу – рыбка пугается, и можно разбить аквариум. Нельзя ловить рыбку; можно уронить и даже задушить её.

Дети подходят к аквариуму и наблюдают за рыбками. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Мы рыбки».

- Рыбка плавает в водице, (Дети бегают, изображая рыбку.)

- Рыбке весело нырять. (Приседают.)

- Рыбка, рыбка отзовись,

- Я хочу у тебя поймать. (Воспитатель пытается поймать убегающих от него детей.)

После игры педагог предлагает детям сесть за столы.

- Посмотрите-ка, кто у нас в гостях (появилась золотая рыбка).

- Рыбка, а рыбка, ты же волшебная, исполни наши желания.

- Дети у кого есть желание, говорите (ответы детей).

Воспитатель говорит от имени рыбки: «Не могу я все ваши желания исполнить, очень много желаний, мне для вас всех не справиться.

- Ребята, а давайте каждый себе сделает золотую рыбку. Она и будет исполнять желания. Посмотрите, как мы будем делать. Дети рассматривают образец рыбки. Показ выполнения работы:

- Сначала возьмем кусок желтого (оранжевого) пластилина, разделим его на две одинаковые части. Нам понадобится одна часть, другую нужно убрать в коробку. Эту часть разделим на две части. Возьмем один кусочек пластилина, скатаем шарик, расплющим – это хвост, и примажем к одной части киндера пальчиком. Вторую часть разделим на две части. Возьмем одну часть, скатаем шарик, расплющим – это верхний плавник, примажем пальчиком. То же с нижними плавниками. Скатаем два маленьких шарика красного цвета – это рот. Затем сделать глаза используя черный пластилин.

Дети выполняют работу, воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения в работе. Просмотр готовых работ.

- Золотая рыбка, посмотри, нравятся тебе наши рыбки?

Итог занятия.

- Какие части тела есть у рыбки?

- Какую рыбку сделали? Из чего?

Конспект занятия - фото
Фото №1 Программное содержание Образовательная задача закреплять приём работы с пластилином
Публикации по теме:

Презентация «Золотая рыбка» Дети, очень любят играть в песочнице, строить замки, рисовать песком, что-то прятать в нем, а потом находить. Песочница является хорошим.

Конспект игрового занятия в подготовительной группе по аппликации по мотивам сказки А. С. Пушкина «Золотая рыбка»Конспект игрового занятия в подготовительной группе по аппликации по мотивам сказки А. С. Пушкина «Золотая рыбка» Конспект игрового занятия в подготовительной группе по аппликации по мотивам сказки А. С. Пушкина «Золотая рыбка»Цель: Приобщение детей к.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Золотая рыбка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Золотая рыбка» Программное содержание: Учить детей составлять предложения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект НОД по рисованию «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (старшая группа)Конспект НОД по рисованию «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (старшая группа) Тема: «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Задачи: -Помочь детям почувствовать свойства изобразительных.

Конспект познавательно-художественного игрового занятия для средней группы «Золотая рыбка для ребят» Конспект познавательно- художественного, игрового занятия для средней группы "Золотая рыбка для ребят" Реализация содержания программы.

Конспект занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Золотая рыбка» Конспект занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе Тема: «Золотая рыбка». Цель: Формировать умение детей изображать.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» Цель: развивать умение создавать сказочные образы, формировать творчество детей. Задачи: развивать умение детей использовать различные средства.

Лепка «Золотая рыбка»Лепка «Золотая рыбка» ель: Учить создавать выразительный и интересный образ, используя нетрадиционную технику исполнения работы - рисование пластилином. Задачи:.

Конспект занятия «Золотая рыбка». Кружок «Изонить» Тема «Золотая рыбка» Задачи: Продолжать обучение детей технике изонити. Закреплять навыки выполнения угла. Упражнять детей в умении вдевать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Золотая рыбка»
Опубликовано: 7 января 2018 в 13:17
+123Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД