МД
Конспект занятия НОД по английскому языку в средней группе на тему «Animals»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование навыков устной речи.
Задачи:
1. Повторить и закрепить лексический материал по теме «Animals».
2. Развивать память, внимание, фонетический и музыкальный слух.
3. Воспитывать интерес к изучению английского языка.
Оборудование:
Кукла-перчатка Cookie, карточки с изображением животных, игрушки-животные, магнитная доска, аудиозаписи песен, пальчиковые игрушки-зверюшки.
Ход занятия:
Педагог:
Hello, children.
Дети:
Публикация «Конспект занятия НОД по английскому языку в средней группе на тему „Animals“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Hello, Margarita Igorevna.
Педагог:
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это же Cookie из волшебного леса.
Cookie :
Hello.
Дети:
Hello, Cookie.
Педагог:
Давайте поприветствуем друг друга веселой песенкой.
Дети исполняют песню “Hello” :
Hello, everyone.
Tra-la-la-la-la.
Hello, everyone.
Tra-la-la-la-la-la.
Hello, everyone.
Tra-la-la-la-la.
Hello, everyone.
Педагог:
How are you, Cookie?
Cookie :
I’m fine. How are you?
Педагог:
I’m fine.
Ребята, Cookie очень любит петь. Давайте споём песню “How are you”.
How are you, Sue?
How are you, Sue?
How are you? How are you? How are you?
How are you, Sue?
How are you, Sue?
I’m fine, thank you. How are you?
Cookie :
How are you, (Sasha?
Ребенок 1:
I’m fine.
Cookie :
How are you, (Anya?
Ребенок 2:
I’m fine.
Педагог:
Сегодня Cookie решил навестить своего друга мишку, a bear. Вышел из дому, а на улице холодно. Холодно сегодня, ребята?
Дети:
Да.
Педагог:
Вот и в волшебном лесу холодно. Идет Cookie по тропинке, ручки у него замёрзли, а карманов нет, и рукавички он тоже не взял. И Cookie решил погреть ручки. Поднес их ко рту и подышал [h]-[h]-[h], а потом потер. (Дети повторяют несколько раз). Согрелись ручки?
Дети:
Да.
Педагог:
И у Cookie согрелись. А тем временем он подошел к домику мишки. Во дворе его встретила собачка, a dog. Она весело зарычала [r]-[r]-[r]. Давайте порычим, как английская собачка. Cookie поприветствовал собачку и подошел к двери. Тихонько постучал [t]-[t]-[t] (постучим вместе, но никто не открыл. Тогда Cookie постучал громче [d]-[d]-[d] (постучим вместе). Услышал мишка, a bear, открыл дверь и, улыбнувшись, сказал Hello.
Педагог:
Итак, в волшебном лесу живут мишка, a bear, и собачка, a dog. А какие еще зверюшки есть в волшебном лесу?
Дети:
A hare, a frog, a cat, a rat
Педагог вывешивает картинки с изображением животных на доску. Дети еще раз называют всех животных.
Педагог:
Close your eyes. Ребятки, закройте глазки.
(Убирает одну карточку)
Open your eyes. Who is missing? Кто пропал, ребята?
Проводится игра What is missing?
В кабинете заранее расставлены игрушки-зверюшки, жители волшебного леса.
Педагог:
Everybody stand up and come to me.
Ребята, жители волшебного леса пришли к нам в гости, но заблудились у нас в кабинете. Cookie очень переживает за своих друзей. Давайте их найдем и спасем.
Let’s find a dog. (Дети ищут игрушку-dog и подходят к ней.)
Show me a dog. (Дети изображают собачку.)
Masha, give me the dog. (Ребенок подает педагогу игрушку.)
Let’s find a cat.
Show me a cat.
Dima, give me the cat.
То же самое повторяется с остальными животными.
Педагог:
Молодцы, мы с вами спасли всех зверюшек.
Now let’s play with Cookie. Теперь Cookie хочет поиграть.
Проводится игра “Musical statues”. Cookie называет животное, педагог включает музыку. Пока играет музыка, дети изображают это животное. Как только музыка остановилась, дети замирают и не двигаются. Тот, кто пошевелится, выходит из игры. Игра повторяется с другими словами.
После игры дети садятся на стульчики.
Педагог:
Are you tired? Устали? Давайте отдохнем. Let’s sleep. (Все претворяются спящими.) Wake up. (Просыпаются, потягиваются.) Повторить несколько раз.
Педагог:
Let’s stand up. Встанем возле своих стульчиков. Расскажем Cookie стишок, который мы знаем про жителей волшебного леса.
Who are you? I am a bear. (Дети изображают медведя)
Who are you? I am a hare. (Дети изображают зайчика)
Who are you? I am a dog. (Дети изображают собачку)
Who are you? I am a frog. (Дети изображают лягушку)
Педагог:
Молодцы. Sit down.
Далее проводится работа в парах. Каждому ребенку раздается пальчиковая игрушка-зверек.
Ребенок 1:
Who are you?
Ребенок 2:
I am a bear. Who are you?
Ребенок 1:
I am a rat.
Педагог в это время ходит по кабинету, слушает, помогает.
Педагог:
Какие же вы молодцы сегодня, ребята. Чем мы сегодня занимались?
Ответы детей.
Cookie и его друзьям очень понравилось у вас в гостях, но им пора возвращаться в волшебный лес. Давайте проводим их веселой песенкой.
Дети:
Bye-bye, everyone.
Tra-la-la-la-la.
Bye-bye, everyone.
Tra-la-la-la-la-la.
Bye-bye, everyone.
Tra-la-la-la-la.
Bye-bye, everyone.