МААМ-картинки

Конспект НОД «Зайчишка» по ФЭМП во второй младшей группе

Егорова Юлия Николаевна
Конспект НОД «Зайчишка» по ФЭМП во второй младшей группе

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему : «Путешествие в гости к Зайчишке».

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах и цвете, умение ориентироваться в пространстве. Задачи:

1. Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).

2. Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

3. Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (прыжки, ползание).

4. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.

Публикация «Конспект НОД „Зайчишка“ по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

5. Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение.

6. Развивать мелкую моторику рук.

Материал и оборудование: панно с цветами из цветной бумаги, бабочки, морковки, грядка, геометрические фигуры из цветной бумаги, обруч, кисточки, клей, салфетки, паровозик, сконструированный из коробок.

Ход занятия:

Педагог: Дети,к нам сегодня приедет гость. А кто же он узнаем, когда загадку отгадаем. (Загадывает загадку).

Боится волка и лису и охотника в лесу.

От колючего ежа тоже прячется дрожа. Ведь ужаснейший трусишка этот маленький. (Зайчишка).

Дети: Это Зайчик! (Входит Зайчик). Зайчик : Здравствуйте, ребятки! Дети: Здравствуй, Зайчик! Зайчик : Я очень люблю морковку и успел посадить только одну,а хочу, чтобы выросло много! Поможете мне ее посадить?

Дети: Поможем!

Зайчик : А отправимся мы на поезде. Ребята, получайте билетики на поезд, он скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти вагончик с такой же геометрической фигурой. (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением).

Зайчик : Занимайте места скорее! Отправляемся!

(Читают стихотворение).

Загудел паровоз

И вагончики повёз

- Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Далеко я укачу!

Зайчик : Ребята, наш поезд приехал на станцию «Цветочная»,оставляйте билетики, выходите, дальше мы с вами пойдем пешком. Посмотрите, как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?

Дети: Желтого, красного, синего, зеленого. Зайчик :

А вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка ты им помоги!

(Раздает бабочек). Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

(Дети выполняют задание).

Зайчик : Нам пора идти дальше! Перед нами густые кусты.

Ребята, здесь нам не пройти,

Здесь придется проползти.

(Проползают через обруч)

А теперь ручеек

Перепрыгни-ка дружок!

(Педагог показывает, а дети повторяют все движения).

Зайчик : Ох, устали отдохнем немножко! Предлагаю повторить за мной. (Выходят на полянку и выполняют пальчиковую гимнастику).

Шубка белая у зайки,

(Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки.

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

(Прикладывают ручки к голове- «уши зайца»)

На макушке у зайчат.

(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

Зайчик : Ребята, вот мы и пришли к моему домику. Педагог: Кто мне скажет, сколько морковок успел посадить Зайчишка?

Дети: Одну!

Педагог: Предлагаю посадить остальные морковки. Ребята, возьмите сначала кисточки, морковку, нанесите клей и приклейте на грядку. Приступайте.

(Дети выполняют задание).

Педагог: Молодцы. Сколько же морковок посадили ребята?

Дети: Много!

Зайка: Спасибо вам большое за помощь, я бы один никак не справился! Когда морковочка подрастет, я обязательно приеду к вам и угощу морковкой!

Педагог: Ребята, нам пора возвращаться в группу. До свидания, Зайка (Дети прощаются с Зайчиком).А вот и наш паровозик, занимайте места.

(Садятся на стулья и обсуждают проделанную работу).

Педагог: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?

Дети: В гости, помогать зайчику.

Педагог: А как мы ему помогли? Дети: мы посадили морковку! Педагог: А что вы делали на цветочной полянке?

Дети: Сажали бабочек на цветочки. Педагог: А были на дороге какие-то препятствия? Дети: переползали через кусты, перепрыгивали через ручеек.

Педагог: Молодцы, ребята, а вот мы и приехали в группу, выходите из вагончиков. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да! Педагог: Спасибо за вашу работу!

Публикации по теме:

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Где растут у нас цветочки» Конспект ФЭМП во второй младшей группе,Где растут у нас цветочки'' Цель: * Закреплять знание названий комнатных растений; * Упражнять.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Зайчишка» по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 15:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД