Конспект занятия «Знакомство с лошадью и жеребёнком»

Аликова Самиха Хасановна
Конспект занятия «Знакомство с лошадью и жеребёнком»

Программное содержание: Закреплять знания детей о домашних животных. Учить узнавать на картинке лошадь, жеребенка, отличать их от козы с козлёнком, находить, показывать и называть части тела животных. Отметить, что лошадь большая, сильная, перевозит тяжести (помогает хозяину). Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы. Развивать умение согласовать движения со словами.

Материал: картинки домашних животных и птиц, картинки "Лошадь с жеребенком", "Коза с козлятами", кукла "Дед", игрушка "Лошадка", скакалки для игры, напольный строитель, два ведёрка.

Ход занятия.

Ребята, а кто-нибудь из вас был в деревне? Что вы там видели?

(Ответы детей).

Каких животных можно встретить во дворе? (собака, кошка, корова, свинья, овца)

(Показ картинок).

А каких птиц можно встретить? (Курочку с цыплятами, петушка, гусей, утку с утятами)

(Показ игрушки курочки).

А вы хотите превратиться в её цыпляток?

Инсценировка песни «Вышла курочка гулять».

Раздается стук в дверь. Входит Дед (кукла). Дед сообщает, что у него во дворе есть большой сарай, в нем живет его помощница.

Воспитатель показывает картину «Лошадь с жеребенком».

Воспитатель: ребята, кого вы видите?

Предложить детям показать части тела лошади. Сравнить взрослое животное с детенышем.

Воспитатель: Как кричит лошадка?

(Ответы детей).

Дед говорит, что у него еще живет коза с козлятами.

Воспитатель: Ребята, чем лошадь отличается от козы?

Дети: У нее нет рогов, бороды, она крупнее, хвост длиннее.

Чтение стихотворений:

Первый ребенок:

Гоп-гоп, конь живой

И с хвостом и гривой,

Он качает головой

Вот какой красивый.

Второй ребенок:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(Дети садятся на стульчики).

Игра «Лошадки».

Дети встают парами: одного ребенка «запрягают», другому дают вожжи.

Воспитатель: Дед, а почему ты назвал лошадь помощницей?

Дед: Лошадь она большая и сильная, может тащить телегу (показ картинки).

Воспитатель: А чем ты, Дед, кормишь свою лошадку?

Дед: Я очень люблю свою лошадку, кормлю овсом и сеном, даю пить ей чистую воду.

Воспитатель: Ребята, давайте построим из кубиков сарай для лошади и жеребенка.

Предлагает покормить их.

(Внести ведерки с овсом и водой).

Дед благодарит детей и уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство с метро» Конспект НОД в подготовительной группе " Знакомство с Метро ". Цель : Познакомить детей с историей возникновения Метро Програмное содержание.

Конспект занятия «Знакомство с числом 6» Тема: «Знакомство с числом 6» Образ. цель: 1) Познакомить с цифрой 6. 2) Учить считать в пределах шести. 3) Упражнять в порядковом счёте.

Конспект занятия «Знакомство с цифрами 7 и 8» Знакомство с числами 7 и 8 Програмное содержание: Цель:Познакомить с числами 7 и 8. Задачи: Закрепить умение последовательно называть дни.

Конспект занятия «Знакомство с шаром» Цель: - учить различать форму шара. Ввести название шар в пассивный словарь. Задачи: Образовательные: -учить выделять шар из трёх других.

Организационная образовательная деятельность по развитию речи «Лошадь с жеребёнком» Тема: Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком» Ушакова О. С. 90 Целевой ориентир: Составляют рассказ по картине. Строят предложения.

План-конспект занимательной деятельности по ФЦКМ для младшей группы «Знакомство с лошадью и жеребенком» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными: с лошадью и жеребенком. Рассказать о строении, о питании и о пользе данного животного.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Л» Тема: Знакомство с буквой «Л» Цель: Знакомство с буквой «Л» Задачи: 1. Знакомство с буквой «Л» и со звуком «Л» «ЛЬ», как согласным звуком,.

Конспект занятия «Знакомство с числом 2» Знакомство с числом 2 Учить сравнивать предметы, используя понятия длинный – короткий, закрепить умение пользоваться понятием большой маленький.

Конспект занятия «Знакомство с мальчиком Гео» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новой игрой из серии развлекающих игр Воскобовича "Брызг-Брызг". Учить детей собирать образы по заданному образцу.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Л]» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): Знакомство со.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с лошадью и жеребёнком»
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 13:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Изготовление объёмной аппликации «Ягодное ассорти» из коктейльных трубочек
В рамках тематической «ягодной» недели мы с ребятами потрудились на славу: делали объёмную аппликацию «Вишни», рисовали веточку черники пальчиками, слушали...
Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду «Лаборатория воздуха»
Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду по теме "Лаборатория воздуха". На занятии с детьми мы проделывали различные опыты и...
Фоторепортаж «Покормите птиц зимой»
В нашем детском саду проводится акция "Покормите птиц! ". Целью акции является конечно, развитие гуманного отношения к птицам. Но чтобы проводить такую...
Мастер-класс «Шнуровки для детей своими руками «Кеды»
Наталья Пугач Мастер – класс «Шнуровки для детей своими руками «Кеды» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом...
Конспект инсценирования песни «Два веселых гуся» для детей младшей группы
Цель: создание положительного эмоционального настроя Задачи: Образовательные: формировать эстетический вкус у детей, знакомить детей с русским народным...