Папки-передвижки

Конспект занятия педагога дополнительного образования «Кляксография «Павлин» (4 фото)

Екаткрина Дунчева
Конспект занятия педагога дополнительного образования «Кляксография «Павлин»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия педагога дополнительного образования Дунчевой Екатерины Игорьевны

«Павлин»

1. Закрепить умение работать с нетрадиционной техникой рисования кляксография-выдувание трубочкой, продолжить использовать знакомые приемы рисования при дорисовывании рисунка, закрепить знания об основных цветах.

2. Развивать умение работать в смешанной технике, развивать творческое мышление детей, любознательность, воображение, самостоятельность, творчество, фантазию, дыхательную систему.

Публикация «Конспект занятия педагога дополнительного образования „Кляксография „Павлин“» размещена в разделах

3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, прививать интерес к нетрадиционному виду рисования, аккуратность.

План занятия.

1. Вводная часть: 5мин. Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей.

2. Основная часть: 20 мин. Изобразительная деятельность. Физминутка.

3. Заключительная часть: 5 мин. Оценка деятельности детей и самооценка. Подведение итогов занятия. Длительность занятия 30 мин.

Ход занятия

Части занятия : Содержание. Организационный момент.

Здравствуйте! Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся. (Дети здороваются)

Мотивация к учебной деятельности

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лит,

А еще мольберт-триножник,

Потому что я художник.

- Человека, где бы он ни находился – в лесу, в поле или во дворе, – постоянно окружают птицы. Мы выходим на улицу – слышим птичье пение, приезжаем в деревню – видим гусей и уток, важно шагающих к реке. Птицы принадлежат к тем творениям природы, которые словно и существуют для того, чтобы дарить людям радость.

Мы любим птиц еще и потому, что исправно из года в год они на своих крыльях приносят нам весну.

Вот и мы сегодня будем рисовать птицу, но какую, вы узнаете отгадав загадку.

Это что за чудо-птица!

Не сова и не синица,

Не журавль и не дрозд…

Как раскрытый веер хвост…

Точно важный господин,

Ходит по двору… (павлин)

Рассматриваем павлина : Ребята, посмотрите на павлина. Правда он похож на сказочную птицу? Какой у него большой и красивый хвост.

- Какие цвета вы здесь видите?

– Назовите три основных цвета.

Вводная часть (5 мин) Создание мотива для деятельности детей Дети подходят к столу педагога. В руках воспитателя коктейльная трубочка.

- Как вы думаете, для чего она нужна? (ответы детей) Педагог пьет из трубочки, делает бурю в стакане, пускает мыльные пузыри, просто дует. С помощью трубочки мы будем рисовать павлина.

Основная часть.

Ребята, рисование трубочкой это нетрадиционная техника рисования, и называется она кляксография. С помощью коктейльных трубочек мы будем выдувать рисунок, а что у вас получится зависит только от вас.

Перед вами лежит лист бумаги с рисунком птицы. Возьмите восковой мелок черного цвета и раскрасьте тело павлина.

Чтобы сделать кляксу нужно развести гуашь с водой, взять ложечкой краску и вылить на том месте, где будет начинаться хвост. С помощью трубочки дуем на кляксу, чтобы ее конец не касался ни бумаги, не краски. При необходимости лист можно поворачивать, создавая направление. Самостоятельная деятельность детей. (Звучит тихая музыка) В процессе рисования преподаватель следит за техникой кляксографии, при необходимости помогает детям, дает советы.

Физминутка. В понедельник

В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)

А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)

В среду долго умывался, (Умываемся.)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)

В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)

А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)

Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

- Молодцы, садимся на места и продолжаем работу.

3. Заключительная часть (5 мин) Анализ работ. Рефлексия. Давайте посмотрим, что у нас получилось? Какие красивые птицы. Какое настроение у вас сейчас? Какие цвета вы использовали? А кто помнит, как называется техника, которую вы использовали? - Молодцы ребята! Дети прощаются с гостями.

Конспект занятия педагога дополнительного образования «Кляксография «Павлин»
Фото «Павлин»
Конспект занятия педагога дополнительного образования «Кляксография - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия» .

Фотоотчет о выступлении хореографического коллектива дополнительного образованияФотоотчет о выступлении хореографического коллектива дополнительного образования В этом году 3-4 июня наши воспитанники "Зыковского детского сада" приняли участие в III Всероссийском фестивале - конкурсе искусств "ТОК.

Стенгазета-фотоотчет по сотрудничеству с учреждением дополнительного образованияСтенгазета-фотоотчет по сотрудничеству с учреждением дополнительного образования В нашей группе уже стало традицией выпускать газету к какому нибудь событию. Это и праздники (День Матери, 8 марта, 23 февраля, Новый.

Конспект кружка «Абвгдейка» дополнительного образования дошкольников в подготовительной группеКонспект кружка «Абвгдейка» дополнительного образования дошкольников в подготовительной группе .

Конспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образованияКонспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образования Модель занятия по дополнительному образованию кружок «Раз ступенька, два ступенька…» Тема: «Бусинки большие и маленькие» Программное содержание:.

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

Праздничный концерт кружков дополнительного образования. ФотоотчётПраздничный концерт кружков дополнительного образования. Фотоотчёт Традиционно в конце учебного года в нашем детском саду на главной сцене проходит отчётный концерт кружка дополнительного образования.

Проект дополнительного образования. «Знакомство с творчеством В. Сутеева» Введение Все дети любят книги с картинками. Иллюстрации помогают ребёнку лучше понять и представить содержание книги, дополняя слуховое.

Программа дополнительного образования «Бумажные превращения»Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки»Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в школу не улучшается,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога дополнительного образования «Кляксография «Павлин»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 14:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия педагога дополнительного образования «Кляксография «Павлин»» (включая файлы) размещена пользователем Екаткрина Дунчева (УИ 1300753) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД