Марина Корниенко
Конспект занятия по аппликации для детей 2–3 лет «Вся моя семья!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представлений детей о семье, и членах семьи, о том, что в семье все заботятся и любят друг друга.
Задачи:
• Закреплять правильное представление о семье, членах семьи;
• Закреплять навыки наклеивания готовых форм;
. Развивать мелкую моторику рук и пальцев;
• Развивать у детей внимание, память;
. Развивать диалогическую речь детей;
• Воспитывать любовь к близким людям.
Материалы:
• Лист бумаги с обведенной ручкой детей
• Вырезанные лица : дедушка, бабушка, папа, мама, сын или дочка, наборы для каждого ребенка
• Клей, салфетка.
Публикация «Конспект занятия по аппликации для детей 2–3 лет „Вся моя семья!“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Моя семья. Аппликации
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
Предварительная работа: рассматривание семейных альбомов с фотографиями; беседа по фотографиям; рассказы детей о членах своей семьи, чтение художественной литературы; обвести ладошки каждого ребенка на листе.
Ход работы.
-В. Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли,
Вам мы рады, как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
Дети: Здравствуйте!
-В. Ребята, давайте посмотрим на нашу выставку. Кто здесь изображен?
-Мама, Папа, сестренка, я….
Вопросы:В Как зовут маму, папу? (Помогаю детям не говорящим, называю, как зовут их маму и папу).
-Ребята, давайте поиграем в игру «Маленькие помощники»
Вместе с мамой убираем,
Вот так, вот так. (имитация вытирания пыли).
Папе дружно помогаем,
Вот так, вот так. (имитация закручивания гаек).
О бабуле и дедуле не забудем никогда,
Им мы так же помогаем. Вот так, вот так. (имитация помешивания, имитация ловли рыбы).
- В. Ребята, а как можно назвать одним словом: маму, папу, дедушку, бабушку и ребенка? Семья.
- В. Семья — это дом, это место, где нас любят и ждут. Семья- это наши родные, кого мы больше всех любим.
Физминутка. «Вышла Курочка гулять»
- В. Вспомнили пальчиковую игру.
-Давайте теперь наклеим на наши ручки и дедушку, и бабушку, и маму, папу и себя!
-Да!
Дети рассаживаются за стол.
-Теперь возьмите дедушку и намажьте клеем, приклеим на большой палец.
Так по очереди с каждым пальцем.
Индивидуальная работа: помогаю сориентироваться, на какой палец наклеиваем, если ребенок затрудняется.
-Дети посмотрите, какая семья у нас получилась : «Вот и вся моя семья!»
-Теперь поиграйте в игру «Этот пальчик дедушка…» и показывайте на своих работах где мамочка, папочка, дедушка, бабушка и Я!
Рефлексия: У каждого из вас есть своя семья, в которой все друг друга любят, уважают и заботятся. Ребята, берегите и любите своих родных людей.
А сейчас нам расскажет стихотворение Амелия Алиева:
Бабушка и дедушка,
Мамочка и папочка,
И котенок-лапочка
И еще конечно я
Очень дружная семья!
-В. Всем большое спасибо, все справились с заданием и наши ручки получились такие красивые!