Получи документы

Конспект занятия по аппликации из ваты в средней группе «Ёлочки в снежном лесу» (13 фото)

БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА
Конспект занятия по аппликации из ваты в средней группе «Ёлочки в снежном лесу»

Конспект занятия по аппликации из ваты в средней группе «Ёлочки в снежном лесу»

Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники (ваты) на тему «Ёлочки в снежном лесу. "

Задачи:

1. Учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации – с помощью ваты.

2. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обогащать представление детей о времени года зима.

Публикация «Конспект занятия по аппликации из ваты в средней группе „Ёлочки в снежном лесу“» размещена в разделах

3. Вызвать интерес к созданию образа снегопада, развивать композиционное умение равномерно располагать снег по силуэту композиции.

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

5. Воспитывать у детей любознательность, интерес к аппликации, любовь к природе.

6. Развивать воображение, творчество, чувство композиции.

Материал :

Листы белого бумаги,кисточки для закрашивания, клей, аудиозапись со звуками леса.

Предварительная работа :

Рассматривание иллюстраций с изображением деревьев зимой, наблюдение за деревьями на прогулке, рассматривание иллюстраций о зиме, беседа по сюжетным картинкам «Как природа готовится к зиме», дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку», чтение рассказов и стихов о зиме.

Ход занятия :

Дети с воспитателем заходят в группу, на полу лежат опавшие листья.

- Как интересно, откуда появились здесь листья? (С деревьев).

Дети садятся на стульчики.

- Ребятки. На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки темные, дует ветер, птицы улетели в теплые края. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки. Скажите, пожалуйста, какое на улице наступает время года? (Зима)

- Посмотрите, у меня в руках есть картинки с изображением деревьев, попробуйте их назвать.

Воспитатель показывает березу, ель, рябину, сосну (деревья, растущие на участке детского сада… сначала деревья летом, а потом – поздней осенью и зимой. Дети узнают знакомые деревья и говорят о том, что к приходу зимы деревья «обнажаются». Вспоминают стихотворение:

Осень наступила, высохли цветы.

И глядят уныло голые кусты.

- Ребята, послушайте стихотворение.

«Первый снег»

Утром кот принёс на лапах первый снег! Первый снег!

Он имеет вкус и запах, первый снег! Первый снег!

Он кружится, лёгкий, новый, у ребят над головой,

Он успел платок пуховый расстелить на мостовой,

Он белеет вдоль забора, прикорнул на фонаре

– Значит, скоро, очень скоро полетят салазки с горок,

Значит, можно будет снова строить крепость во дворе!

- С приходом зимы выпадает первый снег. Он падает на землю со снежного облака, а на земле от этого появляются пушистые сугробы. Посмотрите в окошко: сегодня пасмурный зимний день. Солнышко замерзло, спряталось, небо темно-синее, почти серое, идет белый, пушистый снег!

- Ой, а кто это плачет? Воспитатель показывает зайчика в белой шубке.

- Здравствуй, Зайчик!

- Здравствуйте.

- Что случилось, почему ты плачешь?

- Как же мне не плакать. Серую шубку мы зайчики, давно поменяли на белую (полиняли, а в нашем лесу так и не выпал снежок. Совсем нет покоя нам от рыжей плутовки лисы, загоняла она нас бедненьких. Вот я и побежал искать зимушку-зиму. Затерялась она где-то в дороге, нам не до веселья!

- Знаешь, Зайчик, мне, кажется, наши ребятки смогут тебе помочь. Мы тебе сделаем снежную картину.

- Вот здоров! Значит и в наш лес придет зимушка-зима!

- Ну, что, ребята, поможем Зайке? (Да)

- Мы изобразим первый снег, выпавший на елочку.

- А каким цветом будет снежок? (Белым).

- Почему белым? (Потому что снег белого цвета).

Демонстрация образца.

- А снежок мы изобразим так : посмотрите, я беру комок ваты и отщипываю маленький кусочек – вот так. И слегка опускаю его в клей, приклеиваю его на аппликацию.

Физкультминутка.

С неба падают снежинки, как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками и покажем дома маме.

(дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги. (потягивания – руки в стороны)

Не завязнуть в снеге чтобы

Поднимаем выше ноги. (ходьба на месте, колени высоко поднимаются)

Вот лисица в поле скачет,

Словно мягкий рыжий мячик (прыжки на месте)

Ну а мы идем, идем, (ходьба на месте)

И к себе приходим в дом (дети садятся на стульчики).

Дети, сейчас каждый расскрасим свою ёлочку зелёным цветом.

- А теперь каждый будет приклеивать снежок на своем рисунке. Возьмите все кусок ваты и отщипните от него маленький кусочек.

Воспитатель следит за тем, как дети равномерно приклеивают «снег» на картинку. Во время самостоятельной деятельности детей воспитатель приговаривает:

Белый снег пушистый в воздухе кружится,

И на землю тихо падает, ложится.

Просмотр и обсуждение.

- Посмотри, Зайка, какие ёлочки у нас получилась. Тебе нравится? Мы вместе с ребятами очень старались.

Зайчик давай теперь поиграем.

Игра «Зайка беленький сидит».

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и приседают на корточки.

Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть. (Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши.)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать. (Со слов «скок- скок» дети подпрыгивают на обеих ногах.)

Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал.

Воспитатель показывает игрушку мишку - и дети убегают на свои места.

- Молодцы! Мы сегодня с Вами поговорили о приметах прихода зимы, хорошо поиграли, помогли Зайчику, а сейчас, давайте, попрощаемся с ним!

Зайчик: Спасибо вам, ребятки!

Конспект занятия по аппликации из ваты в средней группе «Ёлочки в снежном лесу»
Фото «Ёлочки в снежном лесу»
Конспект занятия по аппликации из ваты в средней группе - фото
Конспект занятия по Конспекты занятий НОД аппликации из ваты в средней группе Ёлочки в снежном лесу Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники ваты на тему Ёлочки в снежном лесу Учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации с помощью ваты Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе обогащать представление детей о времени года зима Публикация Конспект занятия по аппликации из ваты в средней группе Ёлочки в снежном лесу размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из ваты Зима Зима Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий Все конспекты Лес Прогулки и путешествия по лесу Новогодние елочки Мастер классы поделки Поделки из ватных дисков и ваты к Новому году Поделки из ватных дисков ватных палочек и ваты Средняя группа Темочки
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группеКонспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группе Цель: развивать точные движения рук через изготовление аппликации из ваты. Задачи: • Познакомить с аппликацией из ваты; • Учить катать шарики.

Конспект занятия по конструированию из ваты в подготовительной группе «Овечка»Конспект занятия по конструированию из ваты в подготовительной группе «Овечка» Конспект по конструированию из ваты в подготовительной группе. Тема: «Овечка». Задачи: Образовательная: продолжать учить располагать декоративные.

Конспект занятия по аппликации «В лесу»Конспект занятия по аппликации «В лесу» Программные задачи: закреплять умение детей вырезать округлые формы из прямоугольника и квадрата; передавать образ животного с помощью.

Конспект занятия по аппликации из ниток «Огонь в лесу» в старшей группеКонспект занятия по аппликации из ниток «Огонь в лесу» в старшей группе Работая над проектом «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки» Цель: Упражнять детей в умении вырезать детали грибов и составлять из них композицию на листе бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по лепке «Грибы в лесу» в средней группеКонспект занятия по лепке «Грибы в лесу» в средней группе Тема: «Грибы в лесу» Задачи: учить детей лепить разнообразные грибы, развивать умение передавать признаки грибов, развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группеКонспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группе Задачи:учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций.

Мастер-класс аппликации из цветной бумаги и ваты на картоне в средней группе «Новогодняя открытка «Снегурочка»Мастер-класс аппликации из цветной бумаги и ваты на картоне в средней группе «Новогодняя открытка «Снегурочка» Мастер-класс аппликации Новогодней открытки в средней группе из цветной бумаги и ваты на картоне. Тема «Снегурочка». Для работы понадобится:.

Конспект НОД по нетрадиционной аппликации из ваты «Кошка-сплюшка» в средней группеКонспект НОД по нетрадиционной аппликации из ваты «Кошка-сплюшка» в средней группе Цель: Развитие познавательной и продуктивной деятельности детей, развитие детского творчества. Уточнить и обобщить знания детей по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации из ваты в средней группе «Ёлочки в снежном лесу»
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 22:42
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД