Получи документы

Конспект занятия по аппликации (младшая группа) «Вот какой у нас букет» (6 фото)

Екатерина Сергеевна Валента
Конспект занятия по аппликации (младшая группа) «Вот какой у нас букет»

МБДОУ ВЕРТЯЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙМОВОЧКА»

"Вот какой у нас букет"

Выполнила: Валента. Е. С

Задачи

Вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Учить составлять композицию из готовых элементов цветов и листиков: выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме (силуэте букета). Показать возможность изготовления цветка в технике бумажной пластики из мятых комочкови рваных кусочков. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать чувство заботы о маме.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект занятия по аппликации (младшая группа) „Вот какой у нас букет“» размещена в разделах

1. «Познавательное развитие» : развитие интересов детей, любознательности, воображения; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.

2. «Физическое развитие» : формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует малыш).

3. «Социально — коммуникативное развитие» : формировать позитивные установки к сотворчеству с воспитателем.

Предварительная работа:

Рассматривание тюльпанов и других весенних цветов, уточнение представления о внешнем виде (например, у тюльпана яркий бутон в форме колокольчика или перевёрнутой юбочки, длинный прямой стебель, длинные листья, лепестки бывают разного цвета). Беседа о мамах и бабушках.

Словарная работа: ваза, цветы, букет, листочки.

Оборудование:

Демонстрационный: Ваза с цветами

Раздаточный: Силуэт букета (форма зелёного цвета) и ваза из фактурной бумаги, силуэты цветов (по 3-5 для каждого ребёнка, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные, букет цветов для показа детям.

Конспект занятия по аппликации (младшая группа) «Вот какой у нас букет»

Место проведения: групповая комната.

Фото «Вот какой у нас букет»
Конспект занятия по аппликации (младшая группа) - фото

Ребята, сегодня к нам в гости прилетела мама пчелка и села на цветок. Посмотрите на него, какой он красивый.

Какого он цвета? (красный) Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? (зеленые). Подойдите к цветочку и потрогайте пальчиком. А теперь давайте его понюхаем. Ах, как вкусно он пахнет!

Пчелка очень хочет, чтобы мы сделали для неё и ваших мам много цветов. Вы хотите ей помочь?

А какие краски нам понадобятся? (красные и зеленые)

Воспитатель проводит с детьми пальчиковую гимнастику

«Цветы наши алые цветки раскрывают лепестки

(плавное раскрытие пальцев).

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет

(помахивание руками перед собой).

Наши алые цветки закрывают лепестки

(сжимание пальцев).

Тихо засыпают, головой качают

(опускание кистей рук вниз).

Воспитатель показывает детям варианты композиций «Красивый букет» на

разных формах (силуэтах букетов) и предлагает составить в подарок мамам

красивые букеты.

Фото №1 МБДОУ ВЕРТЯЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ДЮЙМОВОЧКА Вот какой у нас букет Выполнила Валента

Показывает букет живых или искусственных цветов, поясняет: «Это букет,

много цветов. Цветы красивые (Жёлтые, красные, розовые, белые).

Это листочки, листочки зелёные. Это ваза. В вазе вода (булькает, чтобы дети услышали звук. Или доливает воду, вынув цветы из вазы). Цветы пьют водичку. Затем показывает силуэт букета вырезанный из зеленой гладко окрашенной или фактурной бумаги поясняет, что это тоже букет – только картинка. Показывает силуэт вазы, называет: «Это ваза. Поставим букет в вазу››. Соединяет силуэты букета и (вкладывает, склеивает). Прикладывает к букету силуэты бумажных цветов и несколько зелёных листочков.

Фото №2 С Задачи Вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими детьми

Вовлекает детей в сотворчество. Дети рассматривают силуэты цветов, сравнивают их по форме и цвету, выбирают по своему желанию и приклеивают» на общий букет. Затем выбирают зелёные листочки и приклеивают на свободное место (вокруг цветов).

Дети по своему желанию оформляют элементами букет.

Фото №3 Учить составлять композицию из готовых элементов цветов и листиков выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме силуэте букета

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

«Клубочки для котят». Конспект занятия по аппликации в технике «Бумагопластика». Первая младшая группа«Клубочки для котят». Конспект занятия по аппликации в технике «Бумагопластика». Первая младшая группа Цель: Развивать интерес к работе с бумагой в технике «Бумагопластика». Задачи: Образовательные: -закрепить представление о домашнем животном.

Фотоотчет занятия по аппликации «Грибочки» (младшая группа)Фотоотчет занятия по аппликации «Грибочки» (младшая группа) В нашей группе живет девочка Аленушка. Она часто приходит к нам в гости на занятия. Аленушка, еще маленькая и многого не знает и не умеет.

Фотоотчёт занятия по обрывной аппликации «Пасхальное яйцо» (вторая младшая группа)Фотоотчёт занятия по обрывной аппликации «Пасхальное яйцо» (вторая младшая группа) С наступлением светлого праздника Пасхи в наш дом приходит весна. Пасха, особо любимый нами праздник. Он как символ чистоты и зарождающейся.

Коллективная аппликация «Радужный букет» (вторая младшая группа)Коллективная аппликация «Радужный букет» (вторая младшая группа) Коллективная аппликация «Радужный букет» Программное содержание: Развивать зрительно – пространственную ориентацию Закреплять умение.

Конспект НОД «Какой бывает песок» (младшая группа) Задачи: - познакомить детей со свойствами песка (может быть сухой и мокрый, сухой песок рассыпается и из него ничего нельзя слепить, из.

Конспект НОД по аппликации «Мы варили суп» (младшая группа)Конспект НОД по аппликации «Мы варили суп» (младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

Конспект занятия по аппликации «Букет для мамы»Конспект занятия по аппликации «Букет для мамы» Программные задачи: учить детей вырезать симметричные предметы из бумаги,сложенной вдвое (ваза,цветы,листья,располагать детали аппликации.

Конспект занятия по аппликации «Букет нарциссов»Конспект занятия по аппликации «Букет нарциссов» Программные задачи:Упражнять детей в симметричном вырезании изображений по трафарету и без него,закреплять умение резать по прямой. Совершенствовать.

Конспект занятия по аппликации «Букет сирени»Конспект занятия по аппликации «Букет сирени» Программные задачи:Закреплять умение детей вырезать детали изображения из бумаги,сложенной вдвое;закреплять умение выполнять аппликацию.

Конспект НОД по аппликации «Букет цветов» (подготовительная группа)Конспект НОД по аппликации «Букет цветов» (подготовительная группа) Цель: развивать у детей способности к формообразованию и композиции. Обучающие задачи: - продолжать обучать детей работе с бумагой, выполнению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации (младшая группа) «Вот какой у нас букет»
Опубликовано: 16 июня 2020 в 08:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД