Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации на тему «Книжка по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе

Воронцова Наталья
Конспект занятия по аппликации на тему «Книжка по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе

Цель: формировать интерес детей к русским народным сказкам. Учить создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в аппликации.

Программные задачи: прививать интерес к русским народным сказкам;-закреплять умение аккуратно пользоваться клеем; -учить выкладывать на бумаге готовые фигуры и наклеивать их; -развивать наблюдательность, мелкую моторику, воображение; -воспитывать бережное отношение к книгам.

Публикация «Конспект занятия по аппликации на тему „Книжка по русской народной сказке „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа. Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок о животных, раскрашивание персонажей. Проведение игр: «Назови ласково», «Какой? Какая?» (цвет, форма, величина).

Материал и оборудование: бумага для иллюстраций; геометрические формы из цветной бумаги; картинки животных, ; клей, кисточки, салфетки.

Ход ООД

1. Организационный момент.

Воспитатель: (обращает внимание) Ребята по моему кто то плачет? Давайте поищем, кто это? (Заходит кукла Маша)

Кукла Маша (грустно) : Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Маша, что случилось? почему ты такая грустная?

Кукла Маша (грустно) : Я хотела сделать книжку в подарок подружке, но все картинки перепутались и домик не получился, и я теперь не знаю, что делать.

Воспитатель: ребята, давайте поможем Маше. (Ответы детей)

Кукла Маша достает картинки: мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь.

Воспитатель: дети помотрите, кто это на страничках? Из какой сказки эти герои? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы. Правильно. Это сказка теремок.

2. Рассматривание заготовок для книжки и показ.

Воспитатель: ребята, у вас на столе лежат листочки бумаги для страничек нашей книжки,, геометрические формы из цветной бумаги и фигурки зверей.

Давайте сядем и рассмотрим теремок. Посмотрите, что есть у теремка –стены, крыша и окно.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похожи стены?

Дети: Квадрат. Какого цвета? (Синий)

Воспитатель: Верно, а крыша какой формы?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Окно? Маленький квадрат. Желтого цвета.

Сначала, на середину листа я положу квадрат, а сверху треугольник. И затем окно. Что у меня получилось? (Теремок).

Воспитатель: Чтобы не развалился теремок, что мне нужно сделать?

Дети: Надо приклеить их клеем.

Воспитатель: Возьму положу на клеёночку и намажу его клеем. Кисточку буду держать тремя пальцами, выше металлической части. Я набрала клей немного, а лишний клей оставлю на краю баночки, наносим на всю поверхность детали, начиная с середины, постепенно переходя к краям. Кисточку положу на подставочку, возьму квадрат и положу на страничку. Приклеенный квадрат прижму тряпочкой, вот так. Так я буду приклеивать все фигуры. А затем приклею героя сказки. Посмотрите, моя страничка к сказке теремок готова.

3. Физкультминутка.

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли.

А теперь, вы украсите свою страничку. Давайте вспомним,что я сначала сделала?

Дети: Разложила красиво фигуры.

Воспитатель: Затем …

Дети: Приклеила их.

Воспитатель. Затем, что я приклеила в конце.

Воспитатель: Молодцы, Берем стульчики и проходим на места. Приступаем к страничкам.

4. Практическая работа детей. Самостоятельная деятельность детей, оказание индивидуальной помощи.

Воспитатель: Вот и готовы наши странички, давайте пройдем и покажем всем. (дети прикрепляют на доске и рассматривают)

5. Заключительная часть.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые у вас получились странички для сказки «Теремок». Маша тебе нравится? Да, Маше очень нравится, и она рада подарить такую красивую книгу своей подруге Кате. Спасибо ребята.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста Рисование с элементами аппликации по русской народной сказке «КОЛОБОК» Цель: учить детей аккуратно наклеивать заготовки, дорисовывать.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации на тему «Книжка по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 21:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД