Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Компот для Маши и Медведя» в средней группе (4 фото)

Оксана Ткачева
Конспект занятия по аппликации «Компот для Маши и Медведя» в средней группе

Конспект занятия по аппликации «Компот для Маши и Медведя» в средней группе

Тема: «Компот для Маши и Медведя»

Цель: Учить детей располагать предметы согласно образцу. Закрепить знания детей о цвете, форме фруктов. Развивать мелкую и крупную моторику, зрительное внимание. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания.

Раздаточный материал: Изображение фруктов, вырезанные из цветной бумаги, лекало в форме кувшина, клей ПВА, кисти для клея, салфетки, клеёнки – подкладки.

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Компот для Маши и Медведя“ в средней группе» размещена в разделах

1. Организационный момент.

Дети сидят за столами в групповой комнате. Перед ними появляется персонаж из мультфильма «Маша и медведь», Мишка.

В лапах у медведя конверт с загадками.

Мишка приветствует ребят, поясняет, что принёс письмо с загадками от Маши.

- Ребята, давайте прочитаем загадки? (Читаю загадки и показываю картинки фруктов)

1. Круглое, румяное, я расту на ветке.

Любят меня взрослые, и маленькие детки. (Яблоко)

2. Я румяную матрёшку

От подруг не оторву

Подожду, пока матрёшка

Упадёт сама в траву (груша)

3. Синий мундир, тёплая подкладка,

А в середине сладко (слива)

- Как можно назвать, одним словом яблоки и груши? (Фрукты)

- Ребята, а где растут фрукты? (На деревьях)

- Деревья, на которых растут фрукты, называются фруктовые.

Фруктовые деревья растут в саду. Давайте повторим все вместе – «Фруктовый сад».

- Предлагаю детям послушать стихотворение «В саду».

(Дети слушают стихотворение и хлопают в ладоши, когда услышат название фруктов)

Фрукты растут на деревьях в саду.

Яркие фрукты у всех на виду.

Вот среди веток – груши бочок,

Груша зелёная как кабачок.

Яблоки красные, синие сливы.

Спелые сливы вкусны и красивы.

Персик румяный укрылся листком.

Ты с этим фруктом, конечно, знаком?

Солнечным соком лимон напоён,

Светится солнцем жёлтый лимон.

В кроне зелёной висит апельсин,

Солнцу, подставив рыжие спины.

Что за художник у всех на виду.

Фрукты раскрасил, в нашем саду?

- Ребята, посмотрите, почему-то Мишка очень грустный. Давайте спросим его?

Мишка признаётся, что Маша выпила у него все запасы фруктового компота, которые он делал на зиму.

- Ребята, давайте поможем Мишке и сварим на зиму фруктовый компот.

2. Аппликация из цветной бумаги

Посмотрите, здесь уже один кувшин есть, видимо один остался, Маша его не выпила. (Показываю образец)

- Ребята, какой бывает компот? Из яблок (яблочный, из груш (грушевый, из слив (сливовый).

- Из каких фруктов сварен этот компот? (Яблоки, груши, сливы)

- Фрукты дружат между собой. Этот компот называется «Ассорти».

- На какую фигуру похожа груша? (Лампочка)

- Какого цвета груши? (Жёлтые)

На какую фигуру похоже яблоко? (Круг). Какого цвета яблоки?

На какую фигуру похоже слива? (овал). Какого цвета сливы?

Прежде чем приступить к изготовлению компота, давайте подготовим наши пальчики. Выполним пальчиковую гимнастику:

«Варим, варим, мы компот»

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. Вот.

(левую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем правой руки мешать)

Будем яблоки крошить, груши будем мы рубить,

Отожмём лимонный сок, слив положим и песок.

(загибаем пальцы по одному, начиная с большого)

- Ребята, давайте посмотрим, как мы расположим в кувшин фрукты. Из чего мы будем варить компот? Показываю шаблоны фруктов (яблоко, грушу, сливу). Объясняю детям как надо наклеивать. Обмакнуть кисточку в клей, намазать краешки фрукта, прижать салфеткой.

(Дети смотрят показ воспитателя)

Предлагаю детям самим приклеить фрукты к «кувшину». Дети выполняют работу.

3. Подвести итог занятия

-Ребята, посмотрите, какой вкусный компот у нас получился!

Дети подносят работы к Мишке, чтобы он посмотрел и похвалил детей

- Ребята вам понравилось варить компот? А, что ещё вам сегодня понравилось? Чем сегодня мы с вами занимались?

Нравятся ли вам ваши аппликации? Все вместе радуются работам.

Фото «Компот для Маши и Медведя»
Конспект занятия по аппликации  в средней группе - фото
Фото №1 Аппликации Компот для Маши и Медведя Цель Учить детей располагать предметы согласно образцу
Публикации по теме:

Конспект занятия по пожарной безопасности «Новые приключения Маши и Медведя» "Новые приключения Маши и Медведя" "Огонь - друг, огонь - враг". Цель: Формировать у детей знания о пользе и вреде огня. Оборудование:.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Три медведя у Маши в гостях» Конспект НОДФормирование элементарных математических представлений (ФЭМП) на тему: Три медведя в гостях у МашиЦель: закреплять знание о.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у Маши и медведя» Задачи: 1. Закрепить знания детей по теме «Хлеб, всему голова!». 2. Продолжать учить детей подбирать признаки и действия к объектам. 3.

Конспект образовательной деятельности «Письма от сказочных героев Маши и Медведя» в старшей группе Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в группе старшего дошкольного возраста «В гостях у Маши и медведя» Цель: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Из чего варить компот?»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Из чего варить компот?» Образовательная область «Коммуникация». Раздел: «Развитие речи». Тема:«Из чего варить компот?» Цель: обогатить словарь детей существительными,.

Мастер-класс по аппликации «Домик для Маши и Медведя» для детей 3-х летМастер-класс по аппликации «Домик для Маши и Медведя» для детей 3-х лет Что такое сказка? На первый взгляд может показаться, что вопрос этот совершенно праздный, что это всякому известно. В нашей жизни сказки.

Новогодний праздник в средней группе «Новогодние приключения Маши и медведя» Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы: "Новогодние приключения Маши и медведя" Цель: Создание праздничного настроения.

Развлечение для детей средней группы «Новогодняя история Маши и Медведя»Развлечение для детей средней группы «Новогодняя история Маши и Медведя» Цель: Создать Новогоднее настроение для детей и их родителей. Задачи: - развивать у детей творческие способности в процессе различных видов.

Сценарий утренника «Новогоднее приключение Маши и Медведя» для детей средней и старшей групп Сценарий новогоднего утренника для детей " Новогоднее приключение Маши и Медведя" для детей средней - старшей группы МДОУ «Сказка» 2017.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Компот для Маши и Медведя» в средней группе
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 18:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД