Татьяна Безменова
Конспект занятия по аппликации «Стройная берёзка» с детьми разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»
Цель: Формировать умение создавать красивый образ березы
Задачи:
-Закрепить умение создавать березку способом обрывной аппликации, выделяя отличительные особенности дерева
- Расширять представления детей о березе
-Продолжать учить детей работать с клеем и гофрированной бумагой
-Развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику пальцев рук
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Стройная берёзка“ с детьми разновозрастной группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание берёз на прогулке, картинок с изображением берез, чтение художественной литературы о дереве
Материал: картинки с изображение деревьев из серии «Расскажите детям о деревьях», гофрированная бумага, карандаши, клей-карандаш, салфетки для рук
Ход занятия:
Рассматривание с детьми карточек с изображением деревьев.
Вступительная беседа воспитателя с детьми о деревьях.
Вопросы к детям:
-Какие деревья вам знакомы?
-Чем отличаются деревья друг от друга?
Дидактическая игра «С какой ветки детки?
Загадка:
Есть дерево стройное
С белым стволом,
Отметинки чёрные
Видно на нём
Ответы детей.
Рассматривание картинки с изображением березы. Выделение детьми отличительных особенностей дерева.
Педагог предлагает детям сделать работы «Стройная березка» способом обрывной аппликации и украсить групповую комнату. Старшие ребята самостоятельно рисуют дерево и украшают листвой способом обрывной аппликации, младшие приклеивают листочки к дереву, которое нарисовал педагог.
Продуктивная деятельностей детей.
В ходе работы педагог напоминает, как работать с клеем, как сминать гофрированную бумагу, куда приклеивать, советует, как сделать фон, помогает малышам.
На прогулке дети рассматривают березу, сравнивают дерево со своими работами, находят, что общего (черные отметинки, зелёная листва) Педагог ещё раз уточняет у детей как называется дерево, просит сравнить с другими деревьями, выделить отличительные особенности березы.