Получи документы

Конспект занятия по аппликации детей разновозрастной группы с ЗПР с общим нарушением речи от 4 до 7 лет «Мама — солнышко моё» (6 фото)

Юрина Ольга
Конспект занятия по аппликации детей разновозрастной группы с ЗПР с общим нарушением речи от 4 до 7 лет «Мама — солнышко моё»

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Конспект занятия по аппликации детей разновозрастной группы с ЗПР с общим нарушением речи от 4 до 7 лет «Мама — солнышко моё»

Цель:

- развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к маме и семье.

Фото «Мама — солнышко моё»

Коррекционные задачи.

1. Образовательные:

-учить детей отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме, о семье.

Публикация «Конспект занятия по аппликации детей разновозрастной группы с ЗПР с общим нарушением речи от 4 до 7 лет „Мама — солнышко моё“» размещена в разделах

Конспект занятия по аппликации детей разновозрастной группы с ЗПР с общим нарушением речи от 4 до 7 лет - фото

2. Развивающие:

-развивать интерес к аппликации-развивать навыки и умения работы с бумагой;

-развивать навыки и умения смешивать краски и аккуратно разукрашивать картинки творческого мышления и воображения детей на основе изготовления открыток;

-развивать мелкую моторику;

- вовлекать детей в разговор, развивать диалогическую речь;

Фото №1 Образовательные области художественно эстетическое развитие познавательное развитие социально коммуникативное речевое развитие

3. Воспитательные:

-воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, привязанность ребёнка к семье, к членам своей семьи;

-воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда.

Предварительная работа:

Просматриваем слайды «Моя семья» дети рассказывают о членах своей семьи, называют, где и кем работают; кто с тобой чаще играет, кто читает книги, рисует, лепит, как и во что играешь с мамой, папой; чтение стихотворений о маме.

Демонстрационный материал: образцы поделки, инструкция изготовления сердечек.

Раздаточный материал: на столах для каждого ребенка: тарелки на каждой лежат стволы деревьев, красный картон, форме сердечка, клей, краски, плакат, готовые цветочки.

Оборудование: слайды «Моя семья», фото семьи, подарки-картинки для мамы. Цветная бумага, цветной картон, краски, клей, ножницы, салфетки, шаблоны цветочки, сердце, дерево.

Ход занятия:

1. Приветствие «Утренний круг».

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!», друзья

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

-Доброе утро!

2. Мы с вами на занятиях смотрели слайды о семье, и каждый из вас рассказывал о своей семье.

Самое первое слово, которое произносим мы, это слово мама, звучит оно на всех языках.

Что бы наша беседа была интересной, чтобы правильно отвечать на вопросы, нужно сделать гимнастику для язычка.

«Часики»

Влево-вправо, Влево-вправо

Мой язык скользит лукаво:

«Гармошка»

К небу язычок прижми,

Челюсть ниже опусти.

Рот открой, потом прикрой.

Гармонист ты неплохой.

«Маляр»

Красить потолок пора,

Пригласили маляра.

Челюсть ниже опускаем,

Язык к небу поднимаем,

Поведем вперед-назад-

Наш маляр работе рад.

Молодцы!. Предлагаю поиграть. «Моя мама, она…»

Дети перечисляют прилагательные.

Моя мама самая красивая, добрая, ласковая, любимая, умная, мудрая.

У моей мамы… самые добрые, ласковые руки, они всё умеют.

Наши мамы учат нас быть добрыми, умными. Мама даёт советы, заботиться и оберегает нас.

Наши мамы самые добрые, умные, ласковые они очень нас любят.

Дидактическая игра: «Что не так».

Я задаю вопросы, а вы правильно полным предложением отвечаете.

Мамин праздник мы отмечаем в феврале.

Мамин праздник мы отмечаем в ноябре.

Бабушка младше мамы.

Не правильно, бабушка старше мамы, бабушка мамина мама.

Дочка старше мамы. Нет мама старше дочки.

Дети нарисовали красные подснежники. Подснежники красными не бывают они белые.

Игра: «Имя мамочки моей».

Перед детьми лежат перевернутые фотографии.

Ребенок переворачивает фотографию и говорит: - Это- мамочка моя, а зовут ее Лена.

Так дети рассказывают о своих мамах и как ее зовут.

Физкультминутка.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Читаем стихотворение О. Выготской «Подарок маме»

Мы подарок маме,

Покупать не станем,

Нарисуем сами,

Своими руками.

Можно вышить ей платок,

Можно вырастить цветок,

Можно дом нарисовать,

Речку голубую,

А еще расцеловать,

Маму дорогую.

Ребята, давайте теперь мы с вами сделаем подарки нашим любимым мамам.

Но перед нашей творческой работой, мы с вами разомнем наши пальчики.

Руки на столе, ладонями вниз. Поочередное продвижение вперед то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев.

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок

Скачет резвый табунок.

Ребята, садимся за столы и готовимся к приготовлению подарка.

Рисуем газету. Нарисовали солнышко так ка наши мамы похожи на солнышко, ласковые, нежные.

Ребята раскрашивали лучи солнышко, цветочки. Дети по меньше возрастом наклеили сердечки, сделали открытки.

Вот и готовы наши рисунки. Устроим выставку. Пусть полюбуются наши родители нашими работами.

Фото №2 Цель развитие у детей доброго уважительного внимательного отношения к маме и семье Фото №3 Коррекционные задачи
Публикации по теме:

«Формирование связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи» (второй и третий периоды) Цели 2-го и 3-го периода - научить детей составлять рассказ по картине и пересказу рассказа или сказки. Методика работы по развитию связной.

Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи «Испорченный телефон»Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи «Испорченный телефон» Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группе с ОВЗ (нарушение речи) «Испорченный телефон» Цель: Совершенствование умения.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект занятия по аппликации для детей разновозрастной группы «Веселые крабы»Конспект занятия по аппликации для детей разновозрастной группы «Веселые крабы» Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей разновозрастной группы Аппликация на тему «Веселые крабы» Цель: развитие у детей.

Конспект занятия по аппликации в технике пластинографии для детей разновозрастной группы «Осенние листочки»Конспект занятия по аппликации в технике пластинографии для детей разновозрастной группы «Осенние листочки» Цель: формирование умения изображать осенние листочки, в технике пластилинография. Задачи: Обучающие: обобщить знания детей о многообразии.

Квест-игра для детей 4–5 лет с общим недоразвитием речи «Путешествие муравьишки»Квест-игра для детей 4–5 лет с общим недоразвитием речи «Путешествие муравьишки» Авторы: учитель-логопед Викторова М. Г., воспитатель Юсупова О. В. Цель: формирование представлений детей о многообразии мира насекомых, их.

Сценарий праздника для детей младшей группы с мамами «Мама солнышко мое» «Мама солнышко мое» Праздник для детей младшей группы с мамами. Звучит весёлый марш. Дети вместе с мамами входят в зал и останавливаются.

Развлечение ко Дню матери для детей старшей группы «Мама, солнышко мое» Ведущий 1: Мы приветствуем всех, пришедших на наш праздник, который мы посвящаем самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым.

Сценарий театрализованного развлечения ко Дню матери «Мама — солнышко мое» для детей старшей группыСценарий театрализованного развлечения ко Дню матери «Мама — солнышко мое» для детей старшей группы Театрализованное развлечение ко Дню матери «Мама – солнышко мое». Старшая группа. Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста.

Утренник для детей разновозрастной группы с участием родителей «Мама — солнышко мое»Утренник для детей разновозрастной группы с участием родителей «Мама — солнышко мое» «Мама – солнышко моё!» Утренник для детей разновозрастной группы Цель. Вызвать у детей радостные эмоции, обогатить новыми яркими впечатлениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации детей разновозрастной группы с ЗПР с общим нарушением речи от 4 до 7 лет «Мама — солнышко моё»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 18:30
+260Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД