МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Снегири» в старшей группе (5 фото)

Анна Тавлинова
Конспект занятия по аппликации «Снегири» в старшей группе

Направление деятельности:"Художественно-эстетическое развитие"

Предварительная работа: беседа с детьми о зимующих птицах, о том, как человек помогает птицам зимой. Чтение стихотворений о птицах; загадывание загадок; рассматривание тематического альбома «Зимующие птицы», уточнение названий; дидактическая игра "Перелетные и зимующие птицы".

Цель: обучать детей передавать в аппликации образ птиц, особенности формы головы и туловища, хвоста, используя готовые детали.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Снегири“ в старшей группе» размещена в разделах

- развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

- продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем; закреплять умение пользоваться шаблонами,закреплять названия геометрических фигур;

- Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.

Оборудование и материалы:

Готовые детали из картона для каждого ребенка,клей, клеёнки.

Иллюстрация с изображением снегиря, образец аппликации, выполненный воспитателем.

Ход ООД

1. Вводная часть.

Воспитатель: Дети, наше сегодняшнее занятие посвящено птицам. Скажите, как называются птицы, которые остаются зимовать с нами?

Дети: Зимующие.

Воспитатель: Назовите зимующих птиц.

Дети: Синица, воробей, снегири, голубь (и другие ответы детей)

Воспитатель: Верно, дети. А вы знаете, почему они остаются зимовать?

Дети: Зимовать остаются те птицы, которые питаются семенами, шишками, ягодами, крошками, салом, крупой. Они могут найти пищу.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь зимующим птицам?

Дети: -Делать кормушки и насыпать в них корм.

Воспитатель: Молодцы! А теперь, угадайте мою загадку. Разгадав её, вы узнаете, кого мы сегодня будем мастерить.

Прилетели на зимовку

Птицы, что в морозы ловко

Скачут по деревьям, веткам

В красно-огненных жилетках.

Не узнать нам их нельзя -

Любим птичку – (Снегиря)

-Молодцы! Знакомьтесь - это снегирь. Показ иллюстраций.

Посмотрите внимательно, и запомните, как он выглядит. Верхняя часть головы, крылья и хвост у него черные. А грудка, брюшко и щеки красные. Клюв у снегиря короткий, толстый.

2. Основная часть.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем делать снегиря.

сначала попробуйте собрать снегиря из деталей, которые лежат перед вами на столе, без клея. Запомните, в какой последовательности мы будем приклеивать детали. Внимательно рассмотрите образец,который я для вас сделала.

Дети приступают к работе.

Конспект занятия по аппликации «Снегири» в старшей группе
Фото «Снегири»
Конспект занятия по аппликации  в старшей группе - фото

3. Заключительная часть

Воспитатель: Давайте, ребята, вспомним. чем мы сегодня занимались.

Какие замечательные у вас получились, снегири.

Фото №1 Направление деятельности Художественно эстетическое развитие Предварительная работа беседа с детьми о зимующих птицах о том как человек помогает птицам зимой

Почему они так называются?

Как вы думаете, вы справились с работой?

Молодцы! Занятие закончилось.

Фото №2 Чтение стихотворений о птицах загадывание загадок рассматривание тематического альбома Зимующие птицы уточнение названий дидактическая игра Перелетные и зимующие птицы
Публикации по теме:

Конспект НОД «Снегири» по созданию коллажа-аппликации в старшей дошкольной группеКонспект НОД «Снегири» по созданию коллажа-аппликации в старшей дошкольной группе Ход занятия: 1. Беседа - Скажите, ребята, какое сейчас время года? - А каких птиц зимой на улице мы можем увидеть? - Как одним словом можно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект НОД в старшей группе по коллективной аппликации «Снегири и синички»Конспект НОД в старшей группе по коллективной аппликации «Снегири и синички» Конспект НОД в старшей группе по художественно- эстетическому развитию. Тема: «Коллективная аппликация. Снегири и синички.» Цель: создать.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Снегири на ветках»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Снегири на ветках» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей старшего дошкольного возраста «Снегири на ветках»Интеграция.

Конспект ОД по коллективной аппликации «Снегири на кормушке» в старшей группеКонспект ОД по коллективной аппликации «Снегири на кормушке» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/ с № 22 «Родничок» Конспект ОД по художественно- эстетическому.

Конспект занятия по аппликации «Снегири, синички»Конспект занятия по аппликации «Снегири, синички» Программные задачи:Учить детей составлять композицию из готовых форм,правильно их располагая на листе. Воспитывать аккуратность в работе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Снегири» в старшей группе
Опубликовано: 23 января 2024 в 22:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД