Получи документы

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»

Наталья Кадулина
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»

Конспект занятия во второй младшей группе – аппликация «Пирамидка»

Аппликация. Тема: «Пирамидка»

Конспект НОД художественное творчество во 2 мл. гр.

Тема: «Пирамидка» /аппликация/.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Пирамидка“» размещена в разделах

Методы и приемы: показ пирамидки игрушки, образец пирамидки, вопросы к детям, рассказ воспитателя, изготовление аппликации, появление зайчихи, физкультминутка, создание игровой ситуации, самомассаж ладоней.

Интеграция образовательных областей: Социальнокоммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: развитие творческих способностей.

Образовательные задачи: учить детей передавать образ игрушки,изображать предмет,состоящий из нескольких частей,располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов.

Развивающие задачи: развивать восприятие цвета.

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к животному, чувство сострадания, желание помочь. Материалы и оборудование: игрушка зайчиха, пирамидка, образец аппликации, лист А4 и овалы разного цвета и размера для показа наклеивания.

Раздаточный материал: половинка листа, овалы разного цвета и размера на тарелках, клей, салфетка, клеенка, кисть.

Предварительная работа с детьми: д/и Пирамидка, «Назови какого цвета»,изучение геометрической фигуры – круг.

Ход занятия.

Собрать детей на ковре.

В:Ребята слышите кто то плачет? / за дверью сидит зайчиха с пирамидкой/

Д: Да

В:Пойду посмотрю,кто там. /воспитатель берет зайчиху и пирамидку/

Ребята это зайчиха с пирамидкой.

Что случилось? Почему ты плачешь?

З:У меня много зайчат, а пирамидка одна, они не могут ее поделить.

Всем хочется поиграть. Что делать не знаю?

В:Ребята поможем зайчихе и зайчатам?

Д:Да.

В:А как ребята мы можем помочь?

Что мы можем сделать?

Д:Можно сделать много пирамидок. Наклеить.

З:Правда, вы мне поможете?

В:Конечно. Наши ребята помогут. Ребята посмотрите на пирамидку.

Из чего состоит пирамидка?

Д: Колечки и макушка.

В:Правильно. Акакого цвета нижнее большое колечко?

Д:Синего.

В:Правильно ребята. Какого цвета колечко поменьше?

Д:Желтого.

В:Правильно. А какого цвета маленькое колечко?

Д:Зеленого.

В:Правильно. А макушка какого цвета?

Д:Красного.

В:Молодцы ребята, правильно.

Мы сейчас превратимся в зайчат и поиграем.

Зайчиха посмотри какие наши ребята ловкие.

Физкультминутка. «Зайцы бегали в лесу»

Зайцы бегали в лесу, /бег на месте/

Повстречали там лису /повиляли хвостиком/

Прыг-скок,прыг- скок, /прыжки на месте/

Убежали под кусток. /присесть/

З:Как у вас интересно,какие вы молодцы.

В:А чтобы у нас получились красивые пирамидки, мы разомнем пальчики.

/самомассаж ладоней/

Дети берут мячики –ежики. «Я мячом круги катаю»

Я мячом круги катаю,

Взад –вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

А потом сожму немножко.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк –

Мяч летает между рук. /движения соответствуют тексту/

В:Ребята проходите, садитесь за столы. У вас в тарелочках лежат колечки и макушка.

Сейчас мы вместе выложим пирамидку. Какое колечко мы выложим первое?

Д:Нижнее,большое, синее.

В:Да,правильно. Кладем вниз синее большое колечко.

Какого цвета колечко поменьше?

Д:Желтого.

В:Правильно,кладем его на синее большое колечко.

Какого цвета маленькое колечко?

Д:Зеленого.

В:Правильно ребята,кладем его на желтое колечко.

Какого цвета макушка?

Д:Красного.

В:Правильно ребята,кладем ее на зеленое колечко.

З:Ой как здорово,красиво. Давайте я зайчатам возьму. Пусть играют.

В:Подожди зайчиха, их надо наклеить, а то они все разлетятся.

А теперь ребята наклеивайте.

Скажите ребята с какого колечка начнем наклеивать?

Д:Синий,нижний.

В:Правильно. Начинаем с нижнего синего колечка.

/дети наклеиваю пирамидку/

З:/ходит и хвалит ребят/ Ой какие молодцы,какие красивые пирамидки получаются.

Моим зайчаткам понравятся.

/по окончанию работы/

В:Ребята что мы сегодня делали?

Д:Пирамидку.

В:А для кого мы это делали?

Д:Для зайчат. Они будут играть.

В:Вам понравилось делать подарки?

Д:Да.

В:Зайчиха бери пирамидки – подарки зайчатам. Теперь всем хватит.

З:Вот спасибо,побегу. Досвидания ребята. /уходит/

В:Молодцы ребята!Теперь можно отдохнуть.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка»Фотоотчет о НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка» Уважаемые коллеги! Наклеить пирамидку - задание довольно сложное для малышей. Сначала необходимо выложить детали в правильном порядке на.

Фототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группеФототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группе Фототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группе. Цель: формировать умение детей выполнять аппликацию «Пирамидка», соблюдая.

Конспект НОД по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе Цель: Формировать умение детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепить понятие " много " "один ", закрепление основных цветов. Задачи: 1. Обучать составлять пирамидку от самой большой части.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Пирамидка» в дошкольной группе СРЦНКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Пирамидка» в дошкольной группе СРЦН Цель: формирование умения детей в аппликации передавать образ игрушки. Задачи: Область «Социально – коммуникативное развитие»: -воспитывать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка» Цель: познакомить детей с названиями насекомых, с характерными особенностями гусеницы; упражнять в правильных приёмах составления изображений.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»
Опубликовано: 22 июня 2022 в 14:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД