Эдие Юнусова
Конспект занятия по аппликации «Зебра»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей нарезать узкие полоски из прямоугольника., работать с ножницами. Совершенствовать навык наклеивания.
Учим детей составлять композицию, завершать, начатый образ. Воспитываем самостоятельность в работе, любовь к животным. Развиваем интерес, к занятиям, творческое воображение.
Оборудование. Фигурки животных, картинки с изображением зебры, вырезанная зебра, черные прямоугольники, клей, ножницы, салфетки, кисть.
Ход занятия
1. Организационный момент. Приветствие.
Ребята, сегодня мы вспомним животных, которые живут в Африке, а помогут нам в этом загадки.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Зебра“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зебра, зебры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
2. Загадки. -У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,
Впереди такая штука, что облиться нам – не мука.
Кто же это? Кто же он? Ну, конечно, это (Слон)
-Я его увидел в книжке,
Подскажите мне, детишки,
На носу — огромный рог,
Знаю, знаю — (Носорог)
-Пройдёт он, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что гордый нрав,
Ведь выше всех зверей (Жираф)
-Да, я горбатый, но нравлюсь ребятам.
(Верблюд)
-Грива для меня - корона.
Царь зверей - большая честь.
Жалко, нет в саванне трона,
Но зато он в цирке есть. (Лев)
-Я лошадка, но не та,
Что бежит в упряжке.
Я от носа до хвоста
В меховой тельняшке. (Зебра)
Воспитатель. Разве это зебра? Где же ее полосочки?
Предлагаем детям сделать полоски для Зебры.
-Как же мы сможем ей помочь? Как сделать полосочки?
Выслушиваем ответы ребят.
3. Показ образцов -Можно нарисовать, а можно вырезать из бумаги узкие полоски и наклеить их.
Каждому ребенку раздаем полоски из черной бумаги, ножницы, клей, кисть, салфетки, Зебру, вырезанную из бумаги.
4. Физкультминутка Слон
В зоопарке ходит слон,
Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)
Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)
Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)
Раз, два, три — вперёд наклон,
Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)
Головой качает слон —
Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)
Обязательно вспомнить правила работы с ножницами.
5. Аппликация. Самостоятельная работа детей.
6. Рефлексия. В конце работы подводим итог. Рассматриваем всех животных, даем оценку.