Папки-передвижки

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшения свитера»

Александра Рожкова
Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшения свитера»

Конспект занятия в средней группе по декоративному рисованию " Украшение свитера"

Цель: Учить детей украшать полоску бумаги, используя: линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.

Задачи: Закреплять умение, правильно держать кисть, пользоваться гуашью, убирать излишки воды на кисточке, салфеткой.

Развивать цветовое восприятие. активизировать в речи детей: узор, элемент узора, примакивания, красный и зелёный цвет.

Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Публикация «Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе „Украшения свитера“» размещена в разделах

Материалы: Вырезанный из бумаги свитер разного цвета, полоски бумаги по размеру, краски, гуашь, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).

Ход занятия

Ребята, на наш почтовый адрес детского сада пришло письмо, на вашу группу. Вы хотите узнать, что в нем написано? (открываю конверт, читаю)

«Дорогие ребята, группы Лучики, пишет вам кот Матроскин из Простоквашино. Скоро праздник Новый год. И мы с Шариком решили связать Дядю Федору свитер, чтоб ему было тепло зимой, но вот только не можем определиться с узором, помогите нам пожалуйста! Пришлите в деревню Простоквашино украшенные свитера. Спасибо большое! С уважением Кот Матроскин и пес Шарик.

- Поможем, ребята? (дети отвечают)

- Ребята, посмотрите на вашем столе, у каждого лежит вырезанный из бумаги свитер, его нужно украсить, чтобы он был красивый.

- Ребята, давайте вспомним, с какими элементами росписи вы знаете. Я вам буду показывать элемент, а вы скажите названия. (Полосы горизонтальные, вертикальные, волнистые, точки, кружки, мазки)

- А сейчас ребята подумайте, как вы хотите украсить свой свитер для Дяди Федора. Какие возьмете элементы. Пока вы думаете, я покажу свои примеры.

Обратите внимание,если фон красный значит берём краску зеленую, жёлтую. Если фон жёлтый, то красную и зелёную…

- Перед тем, как приступить к работе, вспомним технику и правила рисования.

1) берём кисточку в правую и покажем в воздухе, как будем рисовать горизонтальную линию Слева –направо прямая линия!

2) Вертикальная линия сверху-вниз прямая линия

3)Волнистая линия рисуется плавно сверху вниз с низа вверх

4) точку ставим кончиком кисти

5) кружочек рисуем круг и закрашиваем его, не выходя за линию

Кисточку держим в правой руке. Опускаем кисточку в воду. Лишнюю воду промакиваем о тряпочку.

А теперь на кончик кисточки возьмём немного краски, которая вам нравится. Если вы будете брать другую краску, то кисточку сначала нужно промыть и промакнуть о тряпочку, а потом взять на кончик кисточки другую краску. Не забываем, что рисуем правой рукой слева направо. Линии, точки, кружочки рисуем от начало свитера до конца свитера.

Какие красивые свитера у деток получаются, чтобы закончить работу хорошо, нужно дать отдохнуть вашим пальчикам. Для этого мы сделаем гимнастику для пальчиков.

Физминутка

Речь с движением «Рубашка».

У рубашки два манжета, (Ребенок показывает манжеты на двух руках)

Воротник (Показывает воротник)

И рукава, (Проводит ладонными по рукавам.)

И застежка есть, чтоб легче (Показывает застежку сверху вниз.)

Проходила голова.

Пуговицы застегнем, Имитирует движения.

А потом гулять пойдем. Марширует.

- Молодцы ребята, мы продолжим украшать наши свитера. Не спешите, рисуйте аккуратно. (Дети рисуют).

- Дети вот мы и украсили с вами свитера. Давайте посмотрим на наши работы. Для этого мы наши свитера разложим на стол, пусть они хорошо высохнут и мы их отправим в деревню Простоквашино. Шарик и кот Матроскин выберут самый интересный узор и свяжут подарок дяде Федору.

Ребята, а какие элементы узора вы использовали для украшения свитера? (Ответы детей)

Воспитатель с детьми подходит к выставке и обращает внимание на аккуратность в работе, красивый подбор цветов. Отметить наиболее красивые рисунки. Похвалить, что все дети старались, правильно выполняли приемы рисования.

-Ребята вам понравилось занятие? (ответ детей) -И мне тоже очень понравились ваши работы.

Спасибо вам большое, ребята

Публикации по теме:

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» в средней группеКонспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» в средней группе Цель: Создание условий для ознакомления детей с названиями предметов одежды; учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы,.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Украшение платочка» по мотивам дымковской росписи в средней группеКонспект занятия по декоративному рисованию «Украшение платочка» по мотивам дымковской росписи в средней группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия декоративного рисования «Украшение платочка» по мотивам дымковской росписи в средней.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Праздничный салют» в средней группе Цель: создание яркого и выразительного образа праздничного салюта. Задачи: учить детей подбирать художественную технику в соответствии с.

Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе «Узор на квадрате»Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе «Узор на квадрате» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Филимоновская игрушка» в средней группе Цели: расширить представление детей о многообразии филимоновской игрушки; показать особенности выполнения росписи различных бумажных силуэтов.

Конспект занятия по декоративному рисованию в старшей группе «Дымковский петушок»Конспект занятия по декоративному рисованию в старшей группе «Дымковский петушок» Цель: развитие интереса у детей к народной культуре, народному промыслу. Задачи: - развивать умение использовать разные элементы росписи.

Конспект занятия по рисованию «Украшение свитера» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Украшение свитера» в средней группе Тема: «Украшение свитера» (декоративное рисование). Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украшение свитера»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украшение свитера» Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Украшение свитера"Задачи:Образовательные:Закреплять умение детей украшать предметы одежды.

Конспект НОД по декоративному рисованию по мотивам дымковских росписей «Украшение юбки» в средней группеКонспект НОД по декоративному рисованию по мотивам дымковских росписей «Украшение юбки» в средней группе ЦЕЛЬ ПРОЕКТА. Развивать культуру ребёнка как основу любви к Родине в процессе приобщения к декоративно-прикладному искусству и народным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшения свитера»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 18:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД