Получи документы

Конспект занятия с применением дидактической игры «Правильно — неправильно» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ

Мария Сапронова
Конспект занятия с применением дидактической игры «Правильно — неправильно» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Правильно - неправильно»

Цель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.)

Задачи:

- образовательные: закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;

-коррекционно-развивающие: развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым;

- воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе;

Словарь: зима, декабрь, январь, февраль, валенки, теплая, мороз, санки, снеговик.

Публикация «Конспект занятия с применением дидактической игры „Правильно — неправильно“ в разновозрастной группе для детей с ОВЗ» размещена в разделах

Оборудование: картина «зимы», карточки.

Вводная часть (мотивация, постановка цели)

Фонетическая ритмика: звук Э

Организационный этап

- Какое время года?

- Зима

- Какие месяца есть зимой?

- декабрь, январь, февраль.

- Будем играть.

Основная часть:

1)Рассматривание сюжетной картины «Зима»

- Это снег, мороз, валенки.

- Что делает зимой? (играют, лепят снеговиков, катаются на санках)

- Какая одежда зимой у детей? (теплая)

2)Гимнастика для глаз «Для снятия усталости»

3) Дидактическая игра «Правильно - неправильно»

- Я буду показывать картинки, а вы по очереди будете показывать одинаковые.

-, покажи одинаковую.

- Будем играть.

Заключительная часть (рефлексия)

- Что мы делали?

- Мы занимались.

- Мы играли

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи с использованием дидактической игры «Куклы Оля, Уля, Аля» Дидактическая игра «Куклы Аля, Оля, Уля». Автор: Драгунова Ксения Цель: Знакомство с буквами А, У, О. Закрепление правильного произношения.

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Лисичка, спляши». Развитие речи. Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов;.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры «Мой воздушный шарик» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Мой воздушный шарик». Дидактическая задача. Выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать.

Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия по охране здоровья с применением системно-деятельностного подхода в группе для детей с ОВЗ Тема: «Осанка – красивая спина» Цель: Создать условия для формирования способов действия добычи знаний об осанке человека. Задачи. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с применением дидактической игры «Правильно — неправильно» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 12:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с применением дидактической игры «Правильно — неправильно» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сапронова (УИ 512260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД