Получи документы

Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Мастерим вместе. Волшебный замок» (6 фото)

Елена Шляпина
Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Мастерим вместе. Волшебный замок»

Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Мастерим вместе. Волшебный замок»

ели:

- Формировать умение детей работать сообща, в коллективе.

Задачи:

- Закрепить знание сказки «Кот в сапогах».

- Совершенствовать умение детей конструировать по схемам.

- Развивать умение детей согласовывать свои действия друг с другом.

- Развивать воображение, фантазию, творческий подход в своей работе.

- Уточнить знания детей о частях зданий, строений, их назначение.

- Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение друг к другу.

Предварительная работа.

Публикация «Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе „Мастерим вместе, Волшебный замок“» размещена в разделах

Просмотр мультфильма «Кот в сапогах», рассматривание иллюстраций в книге сказок Шарля Перро о замке людоеда, изготовление схем для конструирования моста с разной степенью сложности, конструирование дворцов и замков во время свободной игровой деятельности.

Материалы и оборудование:

Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы, иллюстрации замков и дворцов.

Ход занятия.

Воспитатель.

Ребята, к нам пришёл герой сказки «Кот в сапогах», у него большая беда: король выезжает уже на прогулку, а кот поранил ногу и не успевает забежать к людоеду, чтобы переделать его замок в замок хозяина. Он слышал, что вы умеете отлично строить и очень просит вас помочь ему, только у вас может получиться быстро переделать огромный замок великана в маленький обычный.

Ребята, поможем коту, построим замок?

Дети. Поможем!

Воспитатель.

Ребята, у вас на столах лежит материал, из которого вы будете строить замок : башни, маленькие башенки, крыши, окна, стены замка и т. д.

Для работы мы разделимся на несколько команд. Одна команда будет делать колонны-башни, другая стены замка, третья вырезать окна, ворота, двери. Потом мы все это объединим. И у вас получиться огромный замок.

Дети при помощи воспитателя делятся на команды и занимают рабочие места. Воспитатель раздает схемы разных замков для каждой команды.

Воспитатель. Перед началом работы, давайте рассмотрим схемы и уточним детали.

Дети рассматривают картинки дворцов.

Дети. Высокие стены. Окна. Двери. Крыша. Башенки. Лестницы. Колонны.

Дети строят дворцы в своих подгруппах.

Воспитатель помогает им при необходимости.

Воспитатель.

Итак, напоминаю вам, что работать надо дружно, вместе, стараться следовать схеме.

Начинаем.

Дети строят дворцы по схеме. Воспитатель помогает при необходимости.

Воспитатель. Замечательные у вас получились замки. Видно, кирпичики ваши были и вправду волшебные. И работали вы дружно. А на ваш взгляд, какой же дворец получился лучше?

Ответы детей.

Воспитатель фотографирует все замки, выстроенные детьми.

Воспитатель.

Ребята, вы наверное устали. Давайте отдохнем и подвигаемся.

Физкультминутка

«Дружно встали на разминку».

Дружно встали на разминку

И назад сгибаем спинку.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Да не упади, смотри. (Дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу.)

Наклоняемся вперёд.

Кто до пола достаёт?

Эту сложную работу

Тоже делаем по счёту. (Наклоны вперёд.)

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Да не упади, смотри.

Воспитатель.

Мы немного размялись.

Воспитатель.

Итак, дворцы ваши готовы. Все они замечательные. Давайте, проверим, все ли детали дворца в ваших постройках есть?

Воспитатель проверяет дворцы.

Воспитатель.

Давайте, теперь определим, какой же дворец оказался лучшим и почему?

Ответы детей.

Воспитатель.

Думаю, что какой-нибудь принц захочет поселиться в них. Все они получились великолепными.

Воспитатель фотографирует дворцы детей.

Воспитатель.

Вот и подошло к концу наше занятие. Скажите, пожалуйста, понравилось ли вам работать вместе?

Ответы детей.

Фото «Мастерим вместе. Волшебный замок»
Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе - фото
Фото №1 ели Формировать умение детей работать сообща в коллективе Фото №2 Задачи Закрепить знание сказки Кот в сапогах Фото №3 Совершенствовать умение детей конструировать по схемам
Публикации по теме:

«Надёжный стражник огорода». Мастерим пугало огородное вместе со своими детьми«Надёжный стражник огорода». Мастерим пугало огородное вместе со своими детьми Кто стоит там в огороде? Он смешной, не страшный вроде. В старой шляпе и пальто, Волосы - солома. На одной ноге. Зато - Все ботинки дома.

Фотоотчет «Мастерим вместе с мамой куклу-Масленицу»Фотоотчет «Мастерим вместе с мамой куклу-Масленицу» На Руси масленица отмечалась как радостный праздник. При слове «масленица» в памяти встают картины веселых зимних дней, наполненных гамом.

Фотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школеФотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе Вопрос обучения детей с ограниченными возможностями в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждение «Средняя общеобразовательная.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Консультация для родителей «Сказочный замок из морской гальки строим вместе с детьми»Консультация для родителей «Сказочный замок из морской гальки строим вместе с детьми» Уважаемые коллеги! Когда каждый из нас летом вырывается летом на море, можно обалдеть от возможности просто отдыхать, валяясь на морском.

На карантине мы сидим, кота вместе мастеримНа карантине мы сидим, кота вместе мастерим НА КАРАНТИНЕ МЫ СИДИМ, КОТА ВМЕСТЕ МАСТЕРИМ! ЦЕЛЬ: Увлечь своего ребенка творчеством. Уважаемые коллеги и родители! Если вы хотите.

На праздник «Сретение» весну встречаем и мастерим народные куклы вместе с детьмиНа праздник «Сретение» весну встречаем и мастерим народные куклы вместе с детьми Православный праздник «Сретение Господне» всегда празднуется 15 февраля, на сороковой день после Рождества Христова. Название праздника.

Организация работы с детьми по дополнительной программе экологической направленности Экологическое воспитание это систематическая деятельность педагога, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры. Проблема.

План-конспект занятия по оригами «Замок» в подготовительной группеПлан-конспект занятия по оригами «Замок» в подготовительной группе Цель: научить детей складывать из бумаги «Замок» в технике оригами Задачи: продолжать знакомить дошкольников с техникой оригами; - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Мастерим вместе. Волшебный замок»
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 23:11
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД