МААМ-картинки

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка в осенний лес» (старший дошкольный возраст)

Панскова Екатерина
Конспект занятия по физической культуре «Прогулка в осенний лес» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

ГБОУ «Школа 167

имени Маршала Л. А. Говорова»

ОП 5

Конспект занятия

по физической культуре

«Прогулка в осенний лес»

(старший дошкольный возраст)

Выполнила: Инструктор по физической культуре

Панскова Екатерина Владимировна

Сюжетно-игровое занятие

«Прогулка в осенний лес»

Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Прогулка в осенний лес“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Цель: способствовать развитию умений детей использовать полу-ченные ранее двигательные навыки в сюжетно-игровых занятиях.

Задачи:

1. Закрепить умения детей:

- в разных видах ходьбы;

- в разных видах бега;

- выполнять разные виды основных движений через игровые зада-ния (хождение по следам, ползание и ходьба по ограниченной плоско-сти, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, лазание по гимна-стической стенке в разных темпах, в подбрасывании мяча друг другу).

Оборудование:

- мячи (диаметр – 20 см) – 4 шт. ;

- следы – 8 шт. (или коврик со следами – 2 шт.);

- мягкие модули – для моста;

- обручи (диаметр – 30 см – 2 шт., диаметр – 60 см – 3 шт.) – 5 шт. ;

- тактильная дорожка «Змейка» - 1 шт. ;

- тактильная пирамида «Дорожка приключений» - 1 шт. ;

- гимнастические палки (коротки и длинные) – 10 шт. ;

- мешочки с песком – 2 шт. ;

- мат гимнастический – 2 шт. ;

- флажки на шнурке (длина 4 м) – 1 шт. ;

- материал из развивающего спортивно-игрового набора (состав-ная дорожка из 3-х секций);

- мягкая игрушка «Солнышко» - 1 шт. ;

- султанчики – 2 шт. (синего цвета).

Дети, сегодня мы с вами отправимся в поход в осенний лес и посмотрим, как го-товятся лесные звери к зиме.

А в лес мы поедем на поезде. До станции нам надо дойти, а по дороге мы подгото-вим наши ноги к длительной ходьбе.

1. Ходьба друг за другом широким шагом.

2. Ходьба на носках (руки в стороны).

3. Ходьба на пятках (руки за спиной).

4. Ходьба перекатом (руки на поясе).

5. Бег приставным шагом (левым и правым плечом вперед).

6. Обычная ходьба, упражнения на дыхание.

Ну вот мы и на станции, подходит поезд. Давайте закроем глаза, чтобы пыль не попала в глаза. Садимся в поезд и едем (ходьба с ускорением, переходящая в бег).

Вот мы и в лесу. Чтобы не потревожить лесных жителей, идем след в след. Впере-ди речка – ползем по мосту на четвереньках. Впереди много спиленных деревьев – пройдем по пенькам (повторить 4 раза).

Дети убирают использованное оборудование и готовят новое под руко-водством воспитателя по физкультуре.

Игровые задания для детей:

1. «Муравьи»

Вы, наверное, знаете, что к зиме муравьи утепляют свой дом? Как он называется? Они носят много хвои, чтобы зимой было тепло.

Дети берут гимнастическую палку, лежащую на полу, и переносят в об-руч, идя по массажной дорожке, не теряя равновесия, в другой конец зала.

2. «Ежата»

Что осенью едят ежи, чтобы перезимовать зимой?

Дети переносят мешочки с песком на спине или на голове.

3. «Медвежата».

Дети, вы, наверное, знаете, чтобы проспать в берлоге до весны, медведи осенью едят много ягод, кореньев, орехов?

Дети лазают по гимнастической стенке в быстром темпе до верха, перехо-дят на другой пролет и спускаются вниз.

4. «Волчата»

Дети, а волки впадают в спячку зимой? Конечно нет, им приходится много бе-гать, прыгать через овраги и поэтому у них должны быть сильные ноги.

Дети на мягком мате прыгают на 2-х ногах с продвижением вперед из об-руча в обруч, назад возвращаются быстрым шагом.

Подвижная игра.

«Белки и бельчата».

Дети, расскажите мне, а что запасают белки на зиму? (ответы детей).

Дети по команде воспитателя по физической культуре строятся в шеренгу и рассчитываются на первый-второй.

Вторые номера переходят на другую сторону физкультурного зала. Посе-редине зала натягиваются флажки.

Сейчас команда №1 (это взрослые белки) будут забрасывать орешки в дупло, а де-ти из команды №2 (бельчата-шалунишки) будут выбрасывать орешки из дупла.

После игры дети меняются местами.

Дети, посмотрите на небо. Оно закрыто тучами. Вот-вот дождик пойдет. Да-вайте с вами подуем на тучки, разгоним их, чтобы опять появилось солнышко, чтобы у нас у всех было хорошее настроение.

Стоя в кругу, дети дуют на тучку (воспитатель по физкультуре проходит с ней по кругу).

Вот и появилось солнышко!

Проводится зрительная гимнастика «Лучик солнца».

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной

(дети моргают глазами)

Ну-ка, лучик, повернись,

На глаза мне покажись.

(делают круговые движения глазами)

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду

(отводят взгляд влево)

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду.

(отводят взгляд вправо).

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Древо жизни» (старший дошкольный возраст) Цель: - Формировать у детей представление о Древе Жизни, как о символе непрерывной связи поколений на земле, о смене времени года - зима,.

«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст)«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать любовь к родному посёлку, гордость за славную историю, вызывая познавательный интерес к родному краю. Задачи: 1. Дать.

Фотоотчёт туристической прогулки «Путешествие в осенний лес» (старший дошкольный возраст)Фотоотчёт туристической прогулки «Путешествие в осенний лес» (старший дошкольный возраст) Капельки дождя, шуршание разноцветных листьев под ногами говорят нам о приходе прекрасной поры-осени! А значит, самое время отправляться.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект занятия по ФЭМП «Чётные, нечётные числа» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по ФЭМП «Чётные, нечётные числа» (старший дошкольный возраст) Цель: Закреплять названия геометрических фигур; упражнять в ориентировке в пространстве и на листе бумаги; продолжать знакомить детей с.

Конспект занятия по познавательному развитию «Вербное воскресенье» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по познавательному развитию «Вербное воскресенье» (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитание чувств уважения к православным традициям своего народа. Задачи: Дать представление детям о православном празднике Вербное.

Конспект занятия по экологии «Грибы» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по экологии «Грибы» (старший дошкольный возраст) Цель:Продолжать знакомить детей с грибами,их особенностями,внешним видом,местах где они растут. Учить отличать съедобные от ядовитых. Пополнять.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Живая земля» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Живая земля» (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить знания о почве методом опытно-экспериментальной деятельности; Задачи: — формировать у детей представление о значении почвы.

Конспект занятия «Семена сажаем — клумбу украшаем» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия «Семена сажаем — клумбу украшаем» (старший дошкольный возраст) Тема: «Семена сажаем - клумбу украшаем» (старший дошкольный возраст) В рамках тематической недели «Земля наш общий дом – чисто и красиво.

Конспект занятия «Знакомство с флейтой» (старший дошкольный возраст) Знакомство с флейтой. Старший дошкольный возраст. Тема: «Музыка флейты» Цель: Познакомить детей со звучанием флейты. Ход занятия Дети входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре «Прогулка в осенний лес» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 21:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре «Прогулка в осенний лес» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Панскова Екатерина (УИ 1265275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД