Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Кольца»

Осипова Вера
Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Кольца»

Программные задачи:

• Упражнять детей в беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

• Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений, совершенствовать технику основных движений,

• Развивать такие качества, как быстрота, ловкость, координация движений, умение ориентироваться в пространстве;

• Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Задачи образовательных областей в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстником, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Речевое развитие: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности (право, лево, прямо, кругом).

Познавательное развитие: через специальные упражнения развивать у детей ориентировку в пространстве.

Художественно – эстетическое развитие: через подражательные движения развивать у детей артистические способности, используя музыкальное сопровождение.

Предварительная работа с детьми: изготовления с детьми нестандартного оборудования.

1. Вводная часть.

Инструктор по ФЗК: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас будет необычное занятие, мы будем с вами заниматься с кеглями.

Если играть с ними начнем,

Много радости себе принесем.

Но для этого мы должны провести разминку: Построение в шеренгу; перестроение в колонну по одному; ходьба на носках, ходьба по дорожке «здоровья»; руки на пояс; ходьба на пятках, руки за головой; подскоки; ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс. Бег в колонне по одному. Ходьба на восстановления дыхания.

А сейчас мы проведём гимнастику для глаз:

Раз – налево, два – направо,

Три – наверх, четыре - вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше,

Тренируя мышцу глаз.

Видеть скоро будем лучше,

Убедитесь вы сейчас!

А теперь нажмем немного

Точки возле своих глаз.

Сил дадим им много-много,

Чтоб усилить в тысячу раз!

Дети по кругу идут и берут кегли, встают в круг.

2. Основная часть

Общеразвивающие упражнения с кольцами.

1.И. п. - стойка ноги врозь, кегля в правой руке. 1-поднять руки через стороны вверх, переложить кеглю в другую руку, опустить кеглю, 2-вернуться в и. п.

2.И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кегля в правой руке. 1-наклон вперед, поставить кеглю у левой ноги,

2-выпрямиться, руки на пояс,3-наклон вперед, взять кеглю левой рукой, 4-выпрямиться. Тоже выполнить к правой ноге. (по 3 раза к каждой ноге).

3.И. п. – стойка на коленях, кегля в правой руке, левая на пояс. 1-поворот вправо (влево, 2- взять кеглю (по 3 раза в каждую сторону).

4.И. п. – стойка ноги на ширине ступни, кегля в правой руке. 1- присесть, кеглю поставить на пол, 2- встать, выпрямиться, руки за спину, 3- присесть взять кеглю, 4- вернуться в и. п.

5. И. п. стоя около кегли, ноги слегка расставлены, руки произвольно.

Прыжки на 2-х ногах вокруг кегли в обе стороны.

6. Восстановление дыхания «Полёт»

ОВД

Инструктор по ФЗК: Ребята мы стали с вами волшебниками. Давайте превратимся в животных.

1.«Жираф»

Ходьба по гимнастической скамье, перешагивая через кубики, руки в стороны.

2.«Зайцы»

Прыжки на 2-х ногах между набивными мячами (4-5 штук).

Инструктор по ФЗК: Какие вы все молодцы! Вы справились с заданием.

3. Заключительная часть

Инструктор по ФЗК: Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Кот и мыши» (дети встают в круг. Каждый получает ленточку, которую он закладывает сзади за пояс. В центре круга спит кот. Мыши водят хоровод, проговаривают или напевают слова.)

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот,

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите:

Как проснется Васька-кот,

Разобьет весь хоровод!

Как только песенка кончилась, мыши разбегаются по площадке, кот проснулся и бежит за мышами, стремясь вытянуть у кого- нибудь из них ленточку. Мышонок лишившийся ленточки временно отходит в сторону. По сигналу инструктора дети строятся в круг. Кот подсчитывает количество взятых лент и возвращает их мышам.

Упражнения на восстановления дыхания.

Инструктор по ФЗК: Ребята! На этом наше занятие подошло к концу. В одну шеренгу становись! Направо! В обход по залу шагом марш! (дети выходят их зала). До свидания!

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Кольца»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 10:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Фрагмент занятия «Зимующие птицы» для детей младшего школьного возраста
Цель: • Расширять представления о зимующих птицах. Формировать понятие «зимующие птицы». Задачи: • Воспитывать бережное отношение к природе,...
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»
Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании листа бумаги,...
Фотоотчёт о занятии по рисованию восковыми мелками «Одеяло для медведя»
Рисование в детском саду играет немаловажную роль в социальной адаптации ребёнка. Во время занятий образовательной изобразительной деятельностью ребёнок...