Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию целостной картины мира и расширению кругозора «День города»

Валентина Сафонова
Конспект занятия по формированию целостной картины мира и расширению кругозора «День города»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с достопримечательностями города Красноярска

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с общественными зданиями города.

2. Стимулировать у детей интерес и любовь к своему городу.

Ход:

- Ребята, какой праздник приближается? (День России) Правильно. А в нашем городе будет какой-то особенный праздник? (День города) Вы знали, что нашему городу исполняется 389 лет? Вы знаете, столицей какого региона является Красноярск? (Красноярский край)

Публикация «Конспект занятия по формированию целостной картины мира и расширению кругозора „День города“» размещена в разделах

- Да, Красноярск самый большой город нашего региона, в нем проживает более миллиона человек. А вы любите гулять по нашему городу?

- Сегодня я хочу вас пригласить попутешествовать по городу Красноярску, посмотреть его достопримечательности и красивые места.

Красноярск – сибирский город,

И не стар он и не молод,

Так, что просто в самый раз

И о нём пойдёт рассказ.

Под горой, под самой кручей,

Под скалой большой, могучей,

Посреди долины сей,

Течёт широкий Енисей.

Деревянному острогу ровня

На горе стоит часовня.

У горы той, красный яр,

Город назван Красноярск.

- Ребята посмотрите на самую высокую башню в нашем городе. (показать детям фотографию главных городских часов города). Ребята, может кто-то из вас узнал, что это за башня?

-Посмотрите внимательно, что на ней находится?

- Часы.

- А как вы думаете, зачем эти часы нужны нашему городу?

- Эти часы находятся на центральной, а значит самой главной, площади города. Мимо этих часов за один день проходит много людей, и чтобы им не опоздать на работу или по своим делам, прохожие сверяют время с главными городскими часами. Для нашего города это одно из главных мест.

- А это здание, Красноярского Краевого Краеведческого музея. Это один из старейших и крупнейших музеев России. Показанные в нем экспонаты передают всю историю нашего города Красноярска и Красноярского края. Есть даже предметы, которыми пользовались наши прабабушки и прадедушки, одежда, которую они носили, монеты, которыми они платили и еще очень много интересного.

- Давайте поиграем с вами в игру «Море волнуется», чтобы на некоторое время превратиться в скульптуры как в музее. Только помните, что фигуры в музее стоят неподвижно и бесшумно. (проводится игра).

- Ребята, а вот очень известное и любимое место горожанами - Часовня Параскевы Пятницы на Караульной горе. На ее месте давным-давно была сооружена самая первая постройка нашего города – деревянная сторожевая вышка, на которой несли караул казаки, предупреждавшие жителей Красноярска о приближении врагов. Поэтому и гора носит название – Караульная, с нее видно весь город как на ладони. Да и саму гору видно почти со всех мест Красноярска. Кстати, может кто-то из вас уже бывал на Караульной горе? Там находится пушка, возле которой несет караул военнослужащий, и каждый день, ровно в 12 часов дня, пушка издает залп, то есть выстрел, который слышен жителям всего города.

- А спустившись к Енисею, вы увидите знаменитый Коммунальный мост через реку. Часовня и мост – это те достопримечательности, которые знакомы каждому и мы даже носим эти изображения в кошельке. Потому что они изображены на купюре в 10 рублей.

- И, конечно же, никакое путешествие в Красноярск не обойдется без посещения заповедника «Красноярские столбы», они являются «визитной карточкой» города. Это красивое место, заповедник в котором есть много интересных скал и все они носят интересные названия.

- Ребята, как вы считаете, наш город красивый? Вы бывали в тех местах, о которых я вам сегодня рассказала? Какое из этих мест вам нравится больше?

- Чтобы наш город и дальше процветал, чтобы к нам приезжали гости из других городов, чтобы нам было хорошо жить в своем городе, необходимо заботиться о нем, любить его, чтить традиции и культуру Красноярска. Посещая достопримечательные места, мы с вами можем узнать с каждым разом новое и интересное о нашем городе, в нас просыпаются чувства гордости не только за Красноярск, но и его жителей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Профессии» Утром вы приходите в детский сад, а ваши родители спешат на работу. У каждого из них есть свое занятие, которое называется профессия. Мое.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира с элементами экспериментирования «Вода и ее свойства» Вода и ее своиства. Конспект организованной образовательной деятельности Составила: воспитатель Манченко Елена Александровна.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе на тему «Деревья» Конспект по формированию целостной картины мира в старшей группе, на тему: «Деревья». Воспитатель: Суровцова Юлия Владимировна. Цель: Обобщать.

Занятие по формированию целостной картины мира «История появления и достопримечательности города Красногорск» Занятие по формированию целостной картины мира Тема: История появления и достопримечательности города Красногорск Цель: познакомить детей.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Зима и зимние развлечения» Структурное подразделение дошкольного образования д/с: «Чебурашка» муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Наш город Дзержинск»Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Наш город Дзержинск» Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «Наш город -Дзержинск» Программное содержание: Приобщение детей.

Конспект по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. «День и ночь» Цели: познакомить с временными понятиями "день - ночь"; учить различать части суток по приметам и действиям времени; формировать навыки.

Опыт работы: «Интегрирование образовательного процесса по формированию целостной картины мира, расширение кругозора детей» Мы знаем - «Человек конечен в жизни и бесконечен в познании Мы помним – что «Жизнь прекрасна,когда мы творим её сами" Поэтому мы воспитываем.

Занятие по формированию целостной картины мира, расширению кругозора и развитию речи с детьми 6–7 лет «Мебельный магазин» Занятие по формированию целостной картины мира, расширению кругозора и развитию речи с детьми 6 – 7 лет (3 год обучения) в группе компенсирующей.

Занятие по формированию целостной картины мира, расширению кругозора с детьми 5–6 лет в группе ЗПР «Кто в лесу живёт?» Занятие по формированию целостной картины мира, расширению кругозора и развитию речи с детьми 5 – 6 лет (2 год обучения) в группе компенсирующей.

Автор публикации:
Конспект занятия по формированию целостной картины мира и расширению кругозора «День города»
Опубликовано: 8 июня 2017 в 18:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию целостной картины мира и расширению кругозора «День города»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Сафонова (УИ 464895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД