Получи документы

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в младшей группе «Из чего я состою»

Муножотхон Ганиева
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в младшей группе «Из чего я состою»

Цель: формирование представления детей о частях тела (глаза, уши, рот, нос).

Задачи:

-Познакомить детей с органами слуха, обоняния,зрения и их значение в жизни человека.

-Формирование умения ухаживать за своими органами слуха, зрения, осязания и обоняния.

Оборудование:

1. Зеркало,ширма, колокольчик, барабан, бумага.

Ход занятия

Буду спортом заниматься

Танцем, песней увлекаться.

Отжиматься, приседать,

Не лежать и не скучать.

Я хочу здоровым быть,

Чтоб к врачам мне не ходить!

Публикация «Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в младшей группе „Из чего я состою“» размещена в разделах

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это на столах?(Ответ детей – зеркала)

Воспитатель: Садитесь за столы.

Воспитатель: Свет наш, зеркало, сажи да всю правду покажи.

Воспитатель: Дети, берите зеркало. Посмотрите в него. Что вы там видите?

Дети перечисляют, нос, рот, уши, глаза.

Воспитатель: Да у нас есть глаза. Сколько у нас глаз? (дети – два) А какого они цвета? Посмотрите в зеркале. Глаза бывают разного цвета и голубые, и зеленые, и коричневые, а по другому они называются карие глаза. А зачем нам нужны глаза? (дети – чтобы смотреть).

А чтобы глазки не болели, нужно делать зарядку для глаз.

Зарядка для глаз

«Самолет»

Пролетает самолет

С ним собрался я в полет.

Правое крыло отвел, посмотрел.

Левое крыло отвел, поглядел.

Я мотор завожу

И внимательно гляжу

Поднимаюсь ввысь, лечу

Возвращаться не хочу.

- посмотреть вверх

-отвести руки, проследить взглядом.

-вращательные движения руками перед собой, следить взглядом.

- встать на носочки, проследить глазами по волнистой линии;

- поморгать и прикрыть глаза.

Воспитатель: Молодцы, ребята, давайте снова возьмем наши зеркала.

Воспитатель: Ребята, что вы еще видите на лице? (дети – носик). Сколько у нас с вами носиков? (дети – один). А для чего нам нужны носики? (дети – чтобы дышать). Давайте это докажем. Закройте носик одной рукой,а ротик другой рукой. И попробуйте подышать. Не получается. Вот мы с вами доказали,что носик нам нужен для дыхания.

Дыхательная гимнастика «Понюхаем цветочек»

Здравствуй, милый мой цветок.

Улыбнулся ветерок.

Солнце лучиком играя,

Целый день тебя ласкает.

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: глубокий вдох при спокойно сомкнутых губах.

Повторить 4-5 раз.

Воспитатель: Дети, давайте снова возьмем наши зеркала, что еще у нас есть? (дети- ротик). А зачем нам нужен ротик? (дети – разговаривать, есть). А у рта, какие есть помощники? (губы, зубы, язык). Да, дети, у нас есть губы, зубы и язык. Для чего нам нужны зубы (чтобы жевать).

Молодцы, ребята!

Воспитатель: И снова возьмем наши зеркала, что еще мы видим? (дети – уши). Сколько у нас ушей? (дети – два). Для чего они нам? (дети – чтобы слышать). Подходите вы ко мне, сейчас поиграем в игру “ Чей звук”.

Игра «Чей звук»

(за ширмой колокольчик, барабан, шуршание бумаги).

А чтобы ушки наши хорошо слышали, давайте сделаем зарядку для ушей.

Мы ладошки разотрем

Смело ушки мы возьмем

Сверху вниз мы их пощиплем

Снизу вверх опять пройдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Ребята, о чем мы сегодня говорили на занятии? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, мы познакомились с частями тела, а еще хорошо поиграли!

Публикации по теме:

Образовательная среда по формированию здорового образа жизниОбразовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : "Формировать навыки здорового образа жизни.

Фотоотчет о реализации проекта по формированию у детей здорового образа жизни «Быть здоровыми хотим»Фотоотчет о реализации проекта по формированию у детей здорового образа жизни «Быть здоровыми хотим» Воспитатель: Назарова Т. А. ТИП ПРОЕКТА: информационно-познавательный ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: октябрь -май УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатели.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

План тематической недели «Энциклопедия Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в старшей возрастной группе Пояснительная записка: «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте». В. А. Сухомлинский.

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Есть такая поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух». Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в младшей группе «Из чего я состою»
Опубликовано: 17 мая 2020 в 22:53
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД