Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Лесная сказка»

Римма Цатурян Глиган
Конспект занятия по ФЭМП «Лесная сказка»

Конспект занятия по ФЭМП «Лесная сказка»

Цель:

1. Учить сравнивать предметы по ширине, выделяя признаки сходства и различия.

2. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними.

3. Закреплять умение считать предметы (в пределах 5) пользуясь правильными приемами счета.

4. Закреплять знание о геометрических фигурах.

Материал:

нарисованный поезд,

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Лесная сказка“» размещена в разделах

иллюстраций овощей: капуста, морковь,

иллюстрации фруктов: яблоко,

иллюстрации ягод: малина,

билетики с изображением геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг,

четыре ленточки одинакового цвета (синий или голубой,

игрушки: елка, ежик, заяц, медведь, собака,

иллюстрация с изображением цветов, грибов,

2 корзинки (одна побольше, другая поменьше);

Ход занятия:

Старик – Боровик: -Здравствуйте ребята. Я старичок – боровичок. Хочу Вас сегодня пригласить к себе в гости на «Лесную полянку». Вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Старик – Боровик: - Тогда мы сейчас с вами отправимся на поезде. Я хочу вам раздать билетики (педагог раздает билетики с изображением геометрических фигур).

А что изображено на этих билетиках?

Дети: Геометрические фигуры.

Старик – Боровик: Да, эти геометрические фигуры помогут найти вам ваши места на поезде. (Дети рассаживаются согласно своему билетику.)

Старик – Боровик: Нашим машинистам будет пес «Дик». Все сели, тогда поехали: «Чух – чух – чух…»

Ребята, нам нужно еще взять гостинцы для лесных жителей. Давайте купим их в магазине.

(Дети и Старик – Боровик входят в магазин).

Старик – Боровик: У меня две корзинки одна маленькая, другая большая. Давайте в маленькую положим ягоды и фрукты, а в большую пять овощей.

(Дети выполняю задание педагога. Боровик проверяет правильность выполнения задания).

Старик – Боровик: - давайте сядем в поезд и продолжим свой путь. (Едут дальше, по пути ломается поезд.)

Старик – Боровик: - Ой, ребята вы слышите, что – то с нашим поездом случилось. Произошла какая – то поломка. Давайте выйдем и посмотрим.

На столе заранее приготовлены геометрические фигуры, которые расположены в разброс:

Старик – Боровик: - Ребята, посмотрите внимательно и найдите ошибку, исправьте

(Дети исправляют ошибки).

Старик – Боровик: - Молодцы, справились с заданием, поехали дальше.

- Ну вот мы и приехали. (Выходят из поезда)

(На полу из ленточки сделан ручей и река.)

Старик – Боровик: - Ребята, посмотрите какой ручеек. Какой он?

Дети: - Узкий.

Старик – Боровик: - А что мы должны сделать, чтобы перейти его?

Дети: - Перепрыгнуть.

(Вместе перепрыгивают через ручей и на пути у них появляется река.)

Старик – Боровик: - А это какая река?

Дети: Широкая.

Старик – Боровик: - А мы сможем ее перепрыгнуть?

Дети: Нет.

Старик – Боровик: - Нам нужно построить мост. Вот я приготовил досточки.

(Дети строят мост переходят через реку)

Старик – Боровик: - Вот мы и на полянке. А сколько елочек на полянке?

Дети: Три

Старик – Боровик: - Сколько грибочков?

Дети: Пять

Старик – Боровик: Сколько цветов?

Дети: четыре цветка.

Старик – Боровик: Ребята, мы же приготовили угощение для наших зверят. Давайте угостим их. А что любит зайка, медведь, ежик?

Дети отвечают на вопросы.

Старик – Боровик: Вам понравилось на полянке?

Дети: Да

Старик – Боровик: Но нам пора возвращаться.

Дети садятся в поезд и возвращаются в детский сад

Старик – Боровик: Скажите, где мы с вами сегодня были?

Дети: На лесной полянке.

Старик – Боровик: Кого мы с вами там видели?

Дети: Ежа, медведя, зайца.

Старик – Боровик: А чем их угощали?

Дети: Морковью, малиной, яблоками…

Старик – Боровик: А что мы повстречали на пути?

Дети: Ручеек и реку.

Старик – Боровик: Какая была река и ручеек?

Дети: Широкая и узкий

Старик – Боровик: вам понравилось путешествие?

Дети: Да

Старик – Боровик: И мне понравилось наше путешествие, но пора прощаться. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Придумывание сказки «Лесная сказка» Конспект занятия по теме: «Придумывание сказки «Лесная сказка» Воспитатель предлагает детям придумать сказку по опорным словам: Гномик-лесник,.

Конспект занятия «Эмоции, речь, движение. Лесная сказка» ЗАНЯТИЕ № 18 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» (по сказкам П. Дудочкина «Почему хорошо на свете?» и Р. Баумволя «Лесные сказки»). Лес, насекомые Оборудование:.

Конспект физкультурного развлечения детей средней группы 4–5 лет «Лесная сказка» Конспект физкультурного развлечения детей средней группы 4 – 5 лет «Лесная сказка» Цель: Главная цель спортивных праздников и досугов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Лесная сказка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Лесная сказка» Цель: Прививать интерес детей к.

Конспект НОД с элементами коррекции нарушения в общении с детьми среднего возраста «Лесная сказка» «Лесная сказка» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Конспект открытого занятия по экологии «Лесная сказка» (старший дошкольный возраст) Конспект открытого занятия по экологии: "Лесная сказка". Старший дошкольный возраст. Место проведения сказки - музыкальный зал. Дети.

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Лесная сказка» Коррекционно-развивающее занятие с использованием релаксационных техник в старшей логопедической группе №8. "Лесная сказка". Цель: Формирование.

Конспект развлечения на прогулке зимой «Лесная сказка» Лесная сказка Цель: Содействие развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогул прогулке и интереса к ней. Способствовать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Лесная сказка» Программное содержание: 1. Учить бережно, относиться к своему здоровью. 2. Развивать навыки диалогической речи, активизировать словарь.

Экологическое театрализованное представление «Лесная сказка» Ведущая: Дорогие ребята, каждый из вас хотя я бы один раз бывал в лесу и знает, что лес эго - огромный зелёный дом для всех живых существ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Лесная сказка»
Опубликовано: 19 января 2016 в 11:51
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД