Ахмадова Лариса
Конспект занятия по ФЭМП «Письмо от почтальона Печкина»
▼ Скачать + Заказать документы
Письмо от почтальона Печкина
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в группу пришло письмо от почтальона Печкина из Простоквашино. Он просит нас помочь ему в его беде. Его друзья: дядя Фёдор,кот Матроскин,собака Шарик,птичка Галчонок, уехали в город на праздничный концерт мамы дяди Фёдора. Почтальон Печкин был в командировке, поэтому не был приглашён на концерт. Он просит нас сосчитать вагончики у поезда. Есть ли свободный вагончик для него? Давайте поможем почтальону Печкину. Сначала сосчитаем сколько вагонов у поезда, воспитатель предлагает ребёнку сосчитать вагоны.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Письмо от почтальона Печкина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Воспитатель : Алёша,сосчитай сколько героев уже сидит в поезде. Дети считают количество вагонов и сапоставляют их с количеством героев. В котором по счёту вагончике едет кот Матроскин, собака Шарик? Кто едет в вагончике впереди дяди Фёдора? За его вагоном?
К сожалению для почтальона Печкина нет свободного вагона. Что же делать? Как нам помочь? Ведь почтальон очень хочет попасть на концерт.
Дети:построим вагончик!
Воспитатль:Перед вами на подносе лежат фигуры,назовите их. Постройте вагончик из фигур. Теперь почтальон Печкин поедет на концерт. У него есть вагончик. Как вы думаете,что нужно ему взять с собой на концерт?
Дети:Цветы
Воспитатель: перед вами на подносе цветы разных цветов,сложите букет. Возьмите двухполосные карточки,на верхнюю полоску слева направо выложите пять белых цветов, и четыре синих на нижнюю полоску. Давайте подарим почтальону Печкину эти прекрасные букеты.
Почтальон Печкин просит нас развесить скворечники для птиц. Обратите внимание, у скворечников окошки разных форм.
Подвижная игра:»Найди свой скворечник»
Ребята скворечники мы развесили,а корм там есть?
Дети:нет
Воспитатель:У меня есть баночки для вас с изображением цифр,возьмите карандаш и нарисуйте в баночку количество семечек соответсвующее цифре на банке. Справились вы и с этим заданием. Молодцы!
Игровое упражнение «Когда это бывает?»
Я буду читать потешки,про части суток, а вы выкладывайте нужную карточку,затем я предлагаю по порядку назвать части суток. А сейчас ребята давайте вспомним чем мы занимались на нашем занятии сегодня?