Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Развитие умения формировать группы однородных предметов» в первой младшей группе

Гульсара Абдулхаева
Конспект занятия по ФЭМП «Развитие умения формировать группы однородных предметов» в первой младшей группе

Конспект занятия по ФЭМП по теме «Развитие умения формировать группы однородных предметов» (первая младшая группа)

Задачи: Образовательная: развитие умения формировать группы однородных предметов.

Развивающие : развитие умения различать количество и обозначать соответствующими словами : много-один, один-много, много-мало, много-много. Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Развитие умения формировать группы однородных предметов“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитательная: воспитание интереса к математическим играм, формирование уважительного отношения детей друг к другу, воспитание уверенности в себе, активность.

Ход занятия:

Приветствие:

Ребята подойдите все ко мне

Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся

1. Проблемная ситуация.

Дети стоят врассыпную на коврике. Вдруг стук в дверь. Воспитатель открывает. На пороге стоит мама-зайчиха и плачет. Воспитатель спрашивает: «Что случилось, мама-зайчиха?»

- Я потеряла своих зайчат.

Воспитатель: Мы поможем маме – зайчихе? (Ответы детей.). Тогда отправляемся в путь – дорогу.

Проводится игра «Путешествие на поезде» Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на поезде. Дети строятся паровозиком и двигаются по группе.

Первая остановка : фланелеграф, на нем зайчики.

Воспитатель: Ребята кого мы нашли. Правильно зайчат, а сколько их (много). Беру одного зайчика. Зайчик отстал от своих друзей и потерял маму. Успокаиваю зайчонка и говорю: Ребята скажите сколько зайчиков в руке? (один). Правильно, молодцы. А на полянке сколько зайчиков? (много).Молодцы.

Дети помогают успокоить зайчика: гладят, показывают ему маму, прыгают с ним и ставят к другим зайчикам. Мама зайчиха благодарит детей, радуется и говорит, что хочет поехать дальше с детками.

Воспитатель обращает внимание детей на елочки.

Подходят к другому коврику, на нём стоят ёлки разных размеров.

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы пришли с вами на лесную полянку, что растёт на лесной полянке? (Ответы детей.)

- Алиса скажи, а какого цвета ёлочки? (зеленого.)

- Арслан скажи, какие ёлочки? (разные.)

- Сафия а сколько больших елочек (одна)

- Артем сколько маленьких (много). Молодцы.

Следующая остановка: игровая.

На площадке две корзины с мячами: в одной много мячей, в другой мало (2 штуки)

- Сколько мячей в корзине? (только 2)

- Сколько мячей в этой корзине? (много)

Дети берут по одному мячу из корзины. Читаю отрывок из стихотворения С. Маршака

Физкультминутка «Мяч» :

Мой веселый

Звонкий мяч,

Ты куда

Помчался вскачь.

Дети прокатывают мячи к корзине мячи и кладут их в корзину.

- Сколько мячей в корзине. (много). Ребяток тоже много.

Детки строятся паровозиком и возвращаются «домой»

Вот мы и вернулись обратно в группу. Ребята, а куда мы сегодня ездили (В лес)

Вам понравилось наше путешествие? (да)

Мама – зайчиха благодарит вас за помощь!

3. Рефлексия. Вот мы и вернулись обратно в группу.

Вам понравилось наше путешествие? (да)

Мама – зайчиха благодарит вас за помощь!

Молодцы мои хорошие.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Занятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группеЗанятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группе Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Задачи: учить, при сравнении двух равных групп предметов, использовать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Развитие умения формировать группы однородных предметов» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 октября 2022 в 18:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД