Ядрова Мария Васильевна
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в королевство математики» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие элементарные математические представления в совместной игровой деятельности посредством дидактических игр.
Задачи: Закрепить порядковый счет в пределах 10. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
Ход:
Вводная часть:
Ребята, а вы слышали, что есть на свете такая Страна, называется она МАТЕМАТИКА…
Хотите там побывать?
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в королевство математики“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Как вы думаете, кто там живёт?
Королева Математики нас ждет и приготовила нам подарки. Но прежде чем нам отправиться в путь нам нужно взять с собой цифры от 1 до 10.
Королева Математики очень любит считать.
Давайте, ребята, возьмём с собой и цифры, которые лежат на столе. Ой, а что это произошло с цифрами, они исчезли.
Здесь какое-то письмо.
Воспитатель зачитывает письмо от злой колдуньи:
«Всем привет!
Что бы получить свои цифры назад вам придется потрудиться.
Я приготовила препятствия на вашем пути.
Надеюсь, что вы не справитесь и все подарки достанутся мне.
Ваша Колдунья.
Ну что, ребята, постараемся справиться со всеми трудностями и препятствиями?
Основная часть:
Давайте внимательно посмотрим на карту
Сначала мы должны пройти Логический лес, потом перебраться через реку по мосту, пройти Долину фигур, и найти сундук, в котором лежат наши подарки, которые приготовила нам Королева Математики.
И первый пункт на карте логический лес.
Мы попали в загадочный логический лес
А сейчас внимательно послушаем сложные задания на логику, которые нам оставила колдунья и решим их.
1. Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало? (Кошек стало 4)
2. В тарелке лежали 4 моркови и 3 яблока. Сколько фруктов лежало в тарелке? (3 фрукта лежало в тарелке)
Отправляемся дальше. И на пути у нас река.
Дидактическая игра «Почини Мост»
-Мост сломался. Вам нужно расставить доски в правильной последовательности.
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вот мы с вами починили мост и можем теперь перейти по нему через реку» «Переходим на другой берег реки»
Следующий пункт на карте Долина фигур.
Дидактическая игра заполни «Поле геометрических фигур»
Вот мы добрались до сундуке, но на нем замок,что бы его открыть нужно сложить математические пазлы.
Молодцы, вы справили со всеми заданиями и фея математики дарит вам медальки.
Заключительная часть: Вам понравилось наше приключение? Что мы делали? Во что играли? Что вам понравилось больше всего? Что было сложнее всего?