Получи документы

Конспект и презентация занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе

Беня Любовь Викторовна
Конспект и презентация занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Беня Любовь Викторовна

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе

Программное содержание:

1. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько - сколько.

2. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: вверху, внизу.

Публикация «Конспект и презентация занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе» размещена в разделах

3. Закрепить умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

4. Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос: "Сколько?"

5. Познакомить с цифрой 4, считать в пределах 4.

Дидактический материал:

Мультимедийная доска, презентация.

Раздаточный материал:

Карточки с двумя горизонтальными полосками, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) в достаточном количестве, Карточки с цифрами, цветные карандаши, листочки с заданием.

Место проведения: группа.

Предварительная работа: Чтение сказки С. Михалков «Три поросенка», драматизация сказки.

Ход занятия:

На экране мультимедийной доски появляются три поросенка. Воспитатель обращает внимание детей на экран, интересуется узнали ли ребята кто это (слайд 1)

Дети садятся к столу.

Восп. Поросята очень хотели бы поиграть с вами. Вот и Ниф-Ниф с шариками(3) (слайд 2). Воспитатель просит детей положить на верхней полоске столько кругов, сколько шариков у поросенка. При этом побуждает сказать, что шариков и кругов поровну, сколько шариков столько кругов.

Восп. А вот и Нуф-Нуф у него много мячиков(2) (слайд3). Воспитатель просит положить на нижнюю полоску столько квадратов, сколько мячиков у поросенка. При этом побуждает проговаривать мячиков столько, сколько квадратиков, поровну.

Восп. А чего больше у вас на карточке кругов или квадратиков? А чего меньше?

Восп. Ну а теперь Наф-Наф, что он нам принес? (слайд4) (треугольник, прямоугольник). Сосчитайте сколько у него треугольников (3, а сколько прямоугольников (3). А как еще можно сказать (поровну, сколько треугольников столько прямоугольников).

Физкультминутка: (слайд5)

Воспитатель просит хлопнуть столько раз, сколько треугольников на экране (3).

Воспитатель просит топнуть столько раз, сколько прямоугольников(1).

Воспитатель просит подпрыгнуть столько раз, сколько квадратиков (2)

Восп. Посмотрите, а у поросят есть друзья (слайд6) Кто это? (тигрята, зайки, Карлсон, Незнайки) Может вы сосчитаете сколько здесь Карлсонов (1, а сколько Незнаек (3, а сколько заек (2). Давайте вместе сосчитаем сколь здесь тигрят (4). Посмотрите какая интересная цифра – это цифра 4.

Воспитатель предлагает детям листочки с нарисованной трафаретом цифрой 4 и просит аккуратно раскрасить ее.

Понравилось ли ребятам играть с поросятами, поросята очень довольны, прощаются (слайд1) исчезают.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП с ИКТ «Путешествие в сказку» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, последовательности частей суток. Программные.

Конспект итогового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ «Поможем Маше и Медведю помириться» Цель: закрепить у детей знания о геометрических фигурах и счете до 10. Задачи: образовательные:совершенствовать навык счета в пределах 10. Учить.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математика в сказках» с использованием ИКТ по ФГОС Антонина Анатольевна Жукова, воспитатель филиала «Дружба» МБДОУ «Первомайский детский сад» р. п. Первомайский Тамбовской области Цель:.

Конспект ОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «На помощь к Айболиту» Миленкова ОН Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе c использованием ИКТ «На помощь к Айболиту».

Конспект ООД по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Конспект ООД с использованием ИКТ по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе.

Конспект открытого НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием ИКТ «Математическое путешествие» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе Тема: «Математическое путешествие» Цели: закреплять умение пользоваться.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «В гости к лесной фее». Цели и задачи: - различать количество предметов в пределах пяти, считать до пяти, умение осуществлять отчет в пределах пяти; - закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ. Счет в пределах 5 Программное содержание • Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков.

Конспект занятия в средней группе с использованием ИКТ «Зимующие птицы»Конспект занятия в средней группе с использованием ИКТ «Зимующие птицы» «Зимующие птицы» Средняя группа Цель: знакомство детей с зимующими птицами и ролью человека в их жизни. Образовательные задачи: Познакомить.

Презентация «ООД по ФЭМП в средней группе с использованием ИКТ» Сценарий организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во 2 средней группе Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект и презентация занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе
Опубликовано: 25 января 2018 в 19:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект и презентация занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Беня Любовь Викторовна (УИ 1439250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД