Получи документы

Конспект ОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «На помощь к Айболиту»

Ольга Миленкова
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «На помощь к Айболиту»

Миленкова ОН

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе c использованием ИКТ «На помощь к Айболиту»

Образовательная область: познавательное развитие.

Программные задачи:

Образовательные:

Формировать умение узнавать и называть геометрические фигуры.

Формировать умение составлять числовой ряд. Обучать ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях и определять свое место по заданному условию.

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ „На помощь к Айболиту“» размещена в разделах

Развивать умение обозначать словами положение предметов (впереди, между, последний).

Формировать умение производить состав числа.

Формировать навыки порядкового счета в пределах 6.

Способствовать овладению детьми в конкретных речевых ситуациях нормами речи.

Развивающие:

Развивать умение слушать и слышать вопрос, отвечать полными ответами.

Развивать логическое мышление.

Развивать умение обобщать и делать выводы.

Развивать сообразительность, быстроту реакции на сигнал в процессе игры и игрового общения.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к творчеству детских писателей.

Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки м-ф.

Материалы и оборудование:

Кукла-Айболит,ИКТ,музыкальное сопровождение,отрывки из мультфильма «Доктор Айболит», ковер-самолет,геометрические фигуры-заплатки, картинки с животными,машина скорой помощи,пальма,игрушки животные Африки,цифровые карточки до 6, благодарность от Айболита.

Ход занятия:

Дети получают видеообращение от Айболита из Африки. (видеосигнал)

Просмотр отрывков из м-ф (животные жалуются, просьба Айболита)

1 - В Африке эпидемия,все животные разбежались,нужно их собрать и отправить на

лечение к Айболиту. Полетим на ковре самолете (Айболита)-он дырявый,дырки в виде

геометрических фигур. У вас под стульчиками лежат геометрические фигуры – это

«заплатки» для волшебного «ковра-самолета». У кого такая фигура,встаньте. Как

называется эта геометрическая фигура?В чем ее особенность? (Ответы всех детей (так

говорим обо всех фигурах-заплатках) Пожалуйста, положите в нужное место. Молодцы,

ребята! Справились с этим заданием. Становитесь на «ковер-самолет» и приготовьтесь к полету. (видео полета)

2 Животные со всей Африки ждут нас,чтоб попасть на прием к Айболиту. Мы их

отправим на скорой помощи. (Под пальмой картинки с животными-

1 лев 2 обезьяны…поштучно. Рядом машина скорой помощи) Нужно сначала объединить животных в группы (сколько получилось групп) У животных разные болезни,поэтому каждая группа должна ехать на отдельном ряду. Чтобы животные в машине не перепутались,обозначим их ряд цифровой карточкой,а потом рассадим животных по количеству от большего к меньшему.

-Какое число самое маленькое? Кто сидит один? Где он находится? Какое число самое

большое?Кого так много? Где они сидят?Какое число находится между 3 и 5?Кого

столько?Какое число больше 2? Кто это?. Отправляем машину.

3 Раздается плач. (видео обезьянки)Это мама -обезьянка потеряла своих детишек. Их у

нее 6-мальчики и девочки,кого сколько мы не знаем. Соберем детей? (Дети на стульчиках у магнитной доски, дети составляют варианты состава числа 6)

- У доброй мамы обезьянки 4 сыночка и 2 лапочки дочки. Какой состав нам подходит?

Эти детишки с мамой обезьянкой тоже отправились к Айболиту.

4 Айболит помог животным и они собрались отблагодарить его,но посмотрите,как они

толпятся. (видео благодарности)

Пусть они по очереди подходят к доктору. (шестеро с животными подходят к доктору в

очередь, Шестеро с цифрами встают рядом со своей парой-животным и говорят,кто какой по счету)

Молодцы животные,отблагодарили Айболита. Как думаете,а нас есть за что похвалить? (да)

За что? (ответы о работе на занятии)

Конечно,Айболит хочет вас поблагодарить, в благодарность он дарит вам фото-раскраску и смайлики.

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе детского сада с использованием ИКТ Цель: Формирование умения выделять форму как особое свойство предмета. Задачи: Закрепить знания о названиях геометрических фигур и форм.

«Поможем доктору Айболиту». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с использованием ИКТ с детьми средней группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№ 11 «Василёк» города Белореченска муниципального.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием ИКТ «Полёт в космос» Программное содержание. - продолжать знакомить с умением решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. - закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием ИКТ «Части суток» Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе. Тема: «Части суток» Программное содержание: Формирование понятия времени. Расширять.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ «В гостях у Винни-Пуха» Цель: закрепить и систематизировать знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Формирование навыков количественного и порядкового счёта.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «В помощь светофору» с использованием блоков Дьенеша Дошкольное образовательное учреждение Красноярский муниципальный детский сад№5 «Тополёк» Жирновского муниципального района Волгоградской.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Приятный сюрприз» с использованием ИКТ по ФГОС Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» Тип ОД: - интегрируемая. Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная,.

Конспект занятия по ФЭМП по с использованием ИКТ в средней группе «Помощь Снеговику в поиске подарка для белочки» Конспект по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ в средней группе Клинушкова Ирина Серафимовна Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «На помощь к Айболиту»
Опубликовано: 23 мая 2017 в 20:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД