Папки-передвижки

Конспект ОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «На помощь к Айболиту»

Ольга Миленкова
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «На помощь к Айболиту»
▼ Скачать + Заказать документы

Миленкова ОН

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе c использованием ИКТ «На помощь к Айболиту»

Образовательная область: познавательное развитие.

Программные задачи:

Образовательные:

Формировать умение узнавать и называть геометрические фигуры.

Формировать умение составлять числовой ряд. Обучать ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях и определять свое место по заданному условию.

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ „На помощь к Айболиту“» размещена в разделах

Развивать умение обозначать словами положение предметов (впереди, между, последний).

Формировать умение производить состав числа.

Формировать навыки порядкового счета в пределах 6.

Способствовать овладению детьми в конкретных речевых ситуациях нормами речи.

Развивающие:

Развивать умение слушать и слышать вопрос, отвечать полными ответами.

Развивать логическое мышление.

Развивать умение обобщать и делать выводы.

Развивать сообразительность, быстроту реакции на сигнал в процессе игры и игрового общения.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к творчеству детских писателей.

Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки м-ф.

Материалы и оборудование:

Кукла-Айболит,ИКТ,музыкальное сопровождение,отрывки из мультфильма «Доктор Айболит», ковер-самолет,геометрические фигуры-заплатки, картинки с животными,машина скорой помощи,пальма,игрушки животные Африки,цифровые карточки до 6, благодарность от Айболита.

Ход занятия:

Дети получают видеообращение от Айболита из Африки. (видеосигнал)

Просмотр отрывков из м-ф (животные жалуются, просьба Айболита)

1 - В Африке эпидемия,все животные разбежались,нужно их собрать и отправить на

лечение к Айболиту. Полетим на ковре самолете (Айболита)-он дырявый,дырки в виде

геометрических фигур. У вас под стульчиками лежат геометрические фигуры – это

«заплатки» для волшебного «ковра-самолета». У кого такая фигура,встаньте. Как

называется эта геометрическая фигура?В чем ее особенность? (Ответы всех детей (так

говорим обо всех фигурах-заплатках) Пожалуйста, положите в нужное место. Молодцы,

ребята! Справились с этим заданием. Становитесь на «ковер-самолет» и приготовьтесь к полету. (видео полета)

2 Животные со всей Африки ждут нас,чтоб попасть на прием к Айболиту. Мы их

отправим на скорой помощи. (Под пальмой картинки с животными-

1 лев 2 обезьяны…поштучно. Рядом машина скорой помощи) Нужно сначала объединить животных в группы (сколько получилось групп) У животных разные болезни,поэтому каждая группа должна ехать на отдельном ряду. Чтобы животные в машине не перепутались,обозначим их ряд цифровой карточкой,а потом рассадим животных по количеству от большего к меньшему.

-Какое число самое маленькое? Кто сидит один? Где он находится? Какое число самое

большое?Кого так много? Где они сидят?Какое число находится между 3 и 5?Кого

столько?Какое число больше 2? Кто это?. Отправляем машину.

3 Раздается плач. (видео обезьянки)Это мама -обезьянка потеряла своих детишек. Их у

нее 6-мальчики и девочки,кого сколько мы не знаем. Соберем детей? (Дети на стульчиках у магнитной доски, дети составляют варианты состава числа 6)

- У доброй мамы обезьянки 4 сыночка и 2 лапочки дочки. Какой состав нам подходит?

Эти детишки с мамой обезьянкой тоже отправились к Айболиту.

4 Айболит помог животным и они собрались отблагодарить его,но посмотрите,как они

толпятся. (видео благодарности)

Пусть они по очереди подходят к доктору. (шестеро с животными подходят к доктору в

очередь, Шестеро с цифрами встают рядом со своей парой-животным и говорят,кто какой по счету)

Молодцы животные,отблагодарили Айболита. Как думаете,а нас есть за что похвалить? (да)

За что? (ответы о работе на занятии)

Конечно,Айболит хочет вас поблагодарить, в благодарность он дарит вам фото-раскраску и смайлики.

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе детского сада с использованием ИКТ Цель: Формирование умения выделять форму как особое свойство предмета. Задачи: Закрепить знания о названиях геометрических фигур и форм.

«Поможем доктору Айболиту». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с использованием ИКТ с детьми средней группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№ 11 «Василёк» города Белореченска муниципального.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием ИКТ «Полёт в космос» Программное содержание. - продолжать знакомить с умением решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. - закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием ИКТ «Части суток» Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе. Тема: «Части суток» Программное содержание: Формирование понятия времени. Расширять.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ «В гостях у Винни-Пуха» Цель: закрепить и систематизировать знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Формирование навыков количественного и порядкового счёта.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «В помощь светофору» с использованием блоков Дьенеша Дошкольное образовательное учреждение Красноярский муниципальный детский сад№5 «Тополёк» Жирновского муниципального района Волгоградской.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Приятный сюрприз» с использованием ИКТ по ФГОС Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» Тип ОД: - интегрируемая. Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная,.

Конспект занятия по ФЭМП по с использованием ИКТ в средней группе «Помощь Снеговику в поиске подарка для белочки» Конспект по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ в средней группе Клинушкова Ирина Серафимовна Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «На помощь к Айболиту»
Опубликовано: 23 мая 2017 в 20:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «На помощь к Айболиту»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Миленкова (УИ 877056) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД