Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности «Дикие животные»

Ольга Иванова
Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности

ТЕМА: Дикие животные.

Задачи:

1. Образовательные- закрепить порядковый и количественный счет в пределах (5); упражнять в определении на глас величину предметов; укреплять знания цифр до 5. Учить понимать и выполнять учебную задачу, развивать навык самоконтроля.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности „Дикие животные“» размещена в разделах

2. Коррекционные- развивать мышление, память, внимание, глазомер, мелкую моторику.

3. Воспитательные задачи: воспитывать любознательность.

Оборудование:

для педагога – мягкие игрушки диких животных (заяц, лиса, волк, медведь, белка, ёжик) цифры до 5, балансирующие камешки. Конфеты 2 шт.

для детей – д/и «в каком домике живет Мишка?»

Ход занятия :

Организационный момент:

В круг станет тот, кто лишнее животное назовет? (дети называют лишнее животное)

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнёмся –

Утро доброе начнётся.

- Доброе утро!

- Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, кто придет к нам в гости! :

Вперевалку зверь идет

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Спать ложится до весны,

Где он спит и видит сны.

Дети: медведь.

Правильно это медведь. А где живет медведь? (в лесу)

(Медведь здоровается с детьми) – Здравствуйте ребята!

Садимся на стульчики.

- А он пришёл к нам не один, а со своими друзьями – (выставляю на стол животных).

3. Игра, «Какой по счёту?». Ребята, у наших животных произошла беда, они не могут определиться кто за кем должен стоять.

Кто из животных пришел первым?

- Сколько всего животных пришло? (всего 5 животных)

- Какая по счёту пришла лиса? (лиса пришла третья)

- Каким по счёту пришёл заяц? (заяц пришёл первым)

- Каким по счёту пришёл медведь? (медведь пришёл второй)

- Волк пришёл (волк пришёл пятый)

- А белка? (белка пришла четвёртая)

Мишка принес своим друзьям угощение, давайте посмотрим всем ли животным хватит угощения? А что для этого надо сделать? (надо посчитать количество животных и угощения). Давайте сосчитаем сколько животных? (5); А сколько конфет принес Мишка? (4). Всем ли хватит угощения? (нет). Что надо сделать, чтобы каждому животному было угощение? (надо добавить ещё одну конфету).

Молодцы ребята, вот теперь все животные остались довольные!

3. Игра «Выполни действие

А теперь давайте поиграем с Мишкой и его лесными друзьями в игру. Он будет показывать вам цифры, а вы будите выполнять те действия, которые он скажет:

(2) – хлопните в ладоши,

(3) – топните ножкой,

(4) – выполните приседание,

(5) – подпрыгните,

(1) – хлопните в ладоши. (выполняют действия)

4. Игра «В каком домике живет мишка?»-

А теперь поиграем с животными в другую игру. Сейчас я расскажу сказку о медведях: «Жили были в лесу медведи, и вот однажды решили они построить себе дома. Дома получились красивые, но разные по величине.» Возьмите фигурки медведей и положите их перед собой. «Каждый из медведей захотел поскорее заселиться в свой дом. Но самый большой медведь не поместился в маленький домик. Давайте поможем медведям подобрать домики. Будьте внимательны, чтобы дом подходил мишке по величине.

- Молодцы ребята, вы помогли медвежьей семье разобраться, кто в каком домике живет.

- Наши дикие животные очень устали и хотят немного отдохнуть, давайте:

5. Поиграем с пальчиками:

Это зайчонок, это бельчонок,

Это лисенок, это волчонок, (Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.)

А это спешит, ковыляет спросонок

Бурый, мохнатый, смешной медвежонок. (Вращают большим пальцем.)

6. Игра с балансирующими камешками.

- Подойдите, ребята, к столам и присаживайтесь. Животные играли с камешками и хотели построить башенки, но башенки развалились. Давайте научим наших животных строить так башенки, чтобы они не разваливались. (дети выполняют постройку с балансирующих камней).

Посмотрите какие у вас получились башенки, они крепкие и устойчивые.

7. Устали давайте отдохнё м:

. Физминутка:

Наш Мишутка потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Лапы в стороны развел,

Видно, мёда не нашел.

Мишка в улей влез – и вот

Капает из лапы сладкий мед.

- Молодцы, ребята, вы со всеми заданиями справились. И за это Мишка и его друзья вам тоже приготовили угощение. Мишка угощает ребят конфетами. (животные прощаются с детьми и уходят)

9. Рефлексия: Кто сегодня к нам приходил в гости? Сколько всего у нас было гостей? Легко вам было выполнять задания?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность»Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Белоглинского района» Конспект интегрированного.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия по рисованию «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Конспект занятия рисования «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Цель : ознакомление с признаками ранней весны, создание.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности в рамках лексической темы «Новогодний праздник»НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности в рамках лексической темы «Новогодний праздник» В рамках лексической темы. Тема: «Новогодний праздник» Цель: Создать условие для формирования математических представлений посредством.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности «Дикие животные»
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 14:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Иванова (УИ 60406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД