МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Мы играем с Неваляшкой»

Надежда Никифорова
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Мы играем с Неваляшкой»

Конспект занятия по формированию элементарных

математических представлений в первой младшей группе

Тема: «Мы играем с неваляшкой»

Цель: развивать умение детей различать и называть

геометрические фигуры и основные признаки

предметов; цвет, форму, величину; различать

количество предметов, используя слова ОДИН,

МНОГО, НИ ОДНОГО. Воспитывать дружеские

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе „Мы играем с Неваляшкой“» размещена в разделах

взаимоотношения между детьми, интерес к

занятиям.

Материалы: игрушки: неваляшка, грузовик, большие

и маленькие кубики, квадраты и круги разных размеров из

цветной бумаги; две коробочки; мешочек.

Предварительная работа; разучивание физкультминутки

«Неваляшка», повторение игры «Чудесный мешочек».

1. Сюрпризный момент:

Стук в дверь. Воспитатель ввозит в группу Неваляшку

на грузовике, в кузове также находятся кубики и

коробочки.

Воспитатель: Дети, а кто это к нам приехал?

Дети: Неваляшка (рассматривают игрушку)

Воспитатель: Что привезла нам Неваляшка в грузовике?

Дети: Кубики, коробочки.

Воспитатель: Что можно делать с кубиком?

Дети: ставить, строить.

Воспитатель: А сколько кубиков? (много)

Воспитатель : а какие они? Одинаковые?

Дети: большие и маленькие (разные)

Воспитатель : Егор,а какой цвет кубика? (Лера, Лея)

Воспитатель: А что еще лежат в грузовике? (коробочки)

А какие коробочки по величине? (Большая и маленькая)

2. Игровая ситуация «Собираем круги и квадратики»

Воспитатель просит детей подойти к столу, на котором

лежат квадратики и круги и помочь Неваляшке

разложить по коробочкам круги и квадраты. Круги

нужно положить в маленькую белую коробочку, а

квадратики в большую коробочку.

В процессе выполнения задания воспитатель уточняет

У детей: Что ты положил в коробку? Сколько кругов?

(квадратов) Они одинакового цвета? Чем еще отличаются

круги и квадраты? (большие и маленькие). Сколько

квадратов лежит в коробке (много, а кругов (много).

Сколько квадратиков и кружков осталось на столе?

(ни одного).

3. Физкультминутка «Неваляшка»

Мы веселые милашки-

(руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо- куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

4. Подвижная игра «Найди свой домик».

На ковре лежат большие фигуры: круг и квадрат.

Дети берут по одной геометрической фигуре, называют

их и начинают двигаться под музыку. По окончании

мелодии дети должны найти свои домики; те у кого

в руках круг, бегут к кругу, те, у кого в руках квадрат,

бегут к квадратику.

Неваляшка благодарит детей за игры, прощается с ними

и уезжает на грузовике.

Воспитатель: Дети, кто приезжал к нам в гости?

Что привозила Неваляшка?

С чем вы играли?

Какие геометрические фигуры мы узнали?

Вам понравилось наше занятие?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группеКонспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группе Занятие конструирование «Играем в кубики» из цикла образовательного марафона "Сидим дома с пользой" Задачи: -Учить детей строить из кубиков.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Мы в лесу гуляем, со зверятами играем!» Цели занятия: закрепить и обобщить знания детей по математике за год: умение называть геометрические фигуры, их форму, цвет, размер; умение.

Конспект занятия в младшей группе «Безопасный дом: играем в прятки» Конспект ООД в младшей группе «Безопасный дом — играем в прятки» Задачи: - учить детей понимать предложно-падежные конструкции, развивать.

Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей» Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат.

Конспект занятия в младшей группе «Мы веселимся, смеёмся, играем»Конспект занятия в младшей группе «Мы веселимся, смеёмся, играем» Задачи: -развивать коммуникативное общение со взрослым и сверстниками; -расширять диапазон эмоций посредством проблемных вопросов, игр,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Мы играем с Неваляшкой»
Опубликовано: 24 мая 2020 в 13:47
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД