Папки-передвижки

Конспект занятия по «ФЭМП» во второй младшей группе для детей 3–4 лет «Магазин игрушек»

Носова Ирина Николаевна
Конспект занятия по «ФЭМП» во второй младшей группе для детей 3–4 лет «Магазин игрушек»

Конспект занятия по «ФЭМП»

Во 2 младшей группе (3-4 лет)

Тема: «Магазин игрушек»

Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация, физическое развитие.

Цель: - учить строить пирамидку по образцу;

Публикация «Конспект занятия по „ФЭМП“ во второй младшей группе для детей 3–4 лет „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Задачи: - продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения,

- обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше - ниже;

- закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине,

- совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

-воспитывать дружеские отношения между детьми.

Оборудование: игрушка «зайка», атрибуты к магазину игрушек (машина, колокольчики, матрешки, кубики, две пирамидки: высокая и низкая; образец пирамидки.

Раздаточный: геометрические фигуры: круг, квадрат, один треугольник, прямоугольник (на каждого ребенка).

Вид деятельности детей : Игровая, коммуникативная, двигательная.

Планируемые результаты: умение детей сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения.

Структура занятия

I Вводная часть

1мин.

II Основная часть 13 мин.

1 Приглашение в магазин игрушек 2 мин.

2 Рассматривание игрушек 2 мин.

3 Физкультминутка

2 мин.

4 Рассматривание пирамидок, сравнение 2 мин.

5 Выкладывание геометрических фигур по образцу 5 мин.

III Заключительная часть

1 мин.

Длительность 15 минут

Ход занятия

I Вводная часть

-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел зайка. Давайте поздороваемся с ним. (Здравствуйте)

II Основная часть

1)-Скажите мне пожалуйста, а вы любите ходить со своими мамами по магазинам? (Да). А хотите пойти со мной по магазинам? (Да).

Воспитатель: Ребята, зайка нас зовет в магазин игрушек, посмотреть, что там продается. Пойдем?

Посмотрите как здесь много игрушек.

2)Посмотрите, что это? (это машина).

Ребята. Какие игрушки лежат в кузове? (в кузове лежат кубики и матрешки). Давайте достанем все кубики и поставим на стол.

Сколько кубиков мы поставили на стол (кубиков много).

А теперь достанем всех матрешек и тоже поставим на стол.

Сколько матрешек мы поставили на стол? (на стол мы поставили много матрешек).

Сколько машин? (машина одна)

Один кубик -одна матрешка.

Что можно сказать о количестве кубиков и матрешек? (кубиков столько же сколько матрешек, их поровну) Молодцы ребята.

3)Физкультминутка

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

И на место тихо встать.

4) Воспитатель: Посмотрите, дети, а это какие игрушки?

Дети: Пирамидки.

Воспитатель: Давайте их рассмотрим. Какая эта пирамидка? (Высокая). А эта пирамидка какая? (Низкая). Как мы можем сравнить эти пирамидки? (Поставить пирамидки рядом друг с другом).

5) Воспитатель: А вы, ребята умеете строить пирамидки? (Да). Давайте с вами ее построим. Сядьте поудобнее на стульчики и посмотрите, какую пирамидку я вам покажу. Вот она какая! Из каких фигур состоит пирамидка? (Из квадратов, кругов, треугольника, прямоугольника). Что внизу пирамидки? (Прямоугольник). Какой? (Фиолетовый, большой, Какая фигура выше фиолетового большого прямоугольника? (Квадрат). Какой он? Желтый (большой) Что выше квадрата? (круг) Какой он? (Маленький, оранжевый). Что выше этого круга? (треугольник) Какой он? (Маленький, зеленый). Молодцы! А теперь постройте и вы такую же пирамидку.

Дети строят пирамидку по образцу.

III Заключительная часть.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Все справились. Куда мы сегодня ходили? В каком магазине вам понравилось? Что там продавали? Что вы строили?

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по «ФЭМП» во второй младшей группе для детей 3–4 лет «Магазин игрушек»
Опубликовано: 7 ноября 2020 в 16:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД