МААМ-картинки

Конспект занятия по хореографии «Ножницы. Попеременный вынос ног вперёд на носок»

Светлана Сачавская
Конспект занятия по хореографии «Ножницы. Попеременный вынос ног вперёд на носок»

Конспект занятия по хореографии

Тема: Ножницы (попеременный вынос ног вперёд на носок).

Цель занятия :

Пробудить творческий интерес обучающихся к постижению основ танцевального искусства.

Научиться выполнять новое танцевальное движение (ножницы) под счёт и под музыкальное сопровождение.

Задачи:

Оздоровительные:

- формировать правильную осанку, силу ног;

Публикация «Конспект занятия по хореографии „Ножницы, Попеременный вынос ног вперёд на носок“» размещена в разделах

- развивать мышечную силу, выносливость, скоростно – силовые способности.

Образовательные:

-знакомство с новыми движениями и возможностями своего тела,

- способствовать формированию умений, навыков и знаний стилевых особенностей исполнения детского танца.

Развивающие:

-развивать координацию, гибкость, фантазию, выразительность в исполнении движений,

- развивать чувство ритма, музыкальный слух, внимание, музыкальную и двигательную память.

Воспитательные:

- приобщение учащихся к здоровому образу жизни и гармонии тела,

- воспитывать интерес к занятиям по хореографии, посредством использования игровых методов, подачи информации,

-воспитывать умение работать в коллективе,

Оборудование: магнитофон, музыкальное сопровождение к танцу.

Продолжительность занятия - 30 минут

План занятия : 1. Организационный момент – 5 мин.

2. Основная часть - 20 мин.

3. Подведение итогов – 5 мин.

Ход занятия:

1. Организационный момент – 5 мин.

Дети входят взал, построение по своим местам,

Приветствие: - поклон для мальчиков;

- реверанс для девочек.

2. Основная часть - 20 мин.

Педагог: Тема нашего занятия сегодня звучит так;

«Попеременный вынос ног вперёд на носок (ножницы)»

Прежде чем мы с вами перейдём к разучиванию нового движения, мы должны разогреть наши мышцы, т. е. сделать разминку.

И так друзья начнём,

мне нужны ваши ручки, ножки и спинка!

Голова, шея и плечи,

тренируем мысли и тело,

Приступаем к разминке смело! - (10 минут)

1. упражнения для головы; наклоны, повороты, вращения, пружинка.

2. упражнения для корпуса – спины;

3. упражнения для рук и ног; наклоны, повороты, приседания с поворотом, прыжки, махи руками, хлопки и т. д.

4. упражнения на внимание, быстроту реакции, скорость,

игра «Комарики» построение в круг;

- «Быстро за руки возьмёмся и в кружочек соберёмся».

Выполняем движения по кругу - марш по кругу, ходьба на носочках, на пяточках, на внутренней и внешней стороне ступни, с высоким подниманием коленей.

Бег с захлёстом назад, вперёд, поскоки, галоп, прыжки, марш по местам.

4. Востанавливаем дыхание.

«Шарики мы надуваем;

И весело их выпускаем»

5. Повторяем - классические позиции ног – 1,2,3,4,5,6.

- классические позиции рук; – подготовительная позиция, первая, вторая, третья.

- упражнение для рук «пор де бра».

«Кто не знает Винни пуха,

У него большое … брюхо.

Мишка мёду захотел,

Так давно его не ел.

Заглянул Винни в дупло,

Мёду там полным… полно.

Только брюхо не даёт,

Воровать у пчёлок мёд»

6. Теперь наберёмся терпения, перейдём к изучению нового движения (ножницы).

Движения очень просты, посмотри и повтори. – (10 минут)

Попеременно выставляем ножку внерёд на носок сначало правую, а затем переступаем и выставляем на носок левую.

На счёт 1-2 правую ногу на носок, на счёт 3-4 левую ногу на носок, и так повторяем 8 раз.

Давайте попробуем выполнить это движение все вместе под счёт, а теперь под музыку.

Давайте этому движению дадим название, похожее движение мы умеем выполнять руками. Давайте вспомним и выполним руками это движение.

Как оно называется?

Правильно … - «Ножницы»

А теперь давайте попробуем выполнить это движение ногами. Как вы думаете похоже движение рук - на движение ног? …. Да!

Как назовём это движение? …- Ножницы.

Давайте вспомним наш разминочный танец и вставим это новое движение в наш танец.

Музыкальное сопровождение: танец «Маленьких утят» (2.15 м.)

1. Дети выбегают линиями на свои места поскокамии – 16 раз

2. Машут головой из стороны в сторону 8 раз.

3. Руки согнуть в локтях перед собой и сжимать пальцы рук 4 раза, отвести локти в сторону - прижимая к корпусу 4 раза, присесть, подняв пятки чуть от пола делаем движение зиг – заг 4 раза, хлопаем в ладоши 4 раза и так повторяем этот комплекс движений 4 раза.

4. Опустили руки вниз и присели на раз, на два встаём и поднимаем руки вверх 4 раза, то же самое делаем поочерёдно, то правой рукой, то левой рукой 4 раза.

5. Руки отвести назад и выполняем наклоны вправо и влево по 2 раза.

6. Прыжки вокруг себя и махи руками как крылья утят. 8 раз.

7. «Пружинка» - сидя на коленях, слегка подпрыгивать на пятках, махи руками внизу - 4 раза, и новое движение выставляем ножку вперёд на носок (ножницы) 4раза. Так повторяем этот комплекс 4 раза.

8. Встать на ноги, руки прижать к груди, локти отвести в сторону и опускать вниз на 2 счёта.

На «раз, два» прыгнуть левым боком к зрителям (вправо, на «три, четыре» - «повилять хвостиком», повторить в другую сторону (повторить 4 раза).

9. Присдаем на раз, руки прижать к груди, на два встаём и руки поднимаем вверх (вправо и влево) - повторяем 8 раз.

10. Ноги поставить во 2 – рую позицию двигаем бедром вправо – влево 8 раз, руки поднять вверх над головой и выполняем махи впрво - влево – 8 раз.

11. Поскоки на месте вокруг своей оси, руками машем внизу у бедра (как крылья) - 16 раз.

12. Поклонились и разбежались.

- Хорошо! А сейчас давайте немного поиграем в игру «Мокрые цыплята» (2 мин).

Игра «Мокрые цыплята»

Цель. Умение снимать напряжение поочередно с мышц рук, ног, шеи, корпуса; двигаться врассыпную по залу.

Ход игры.

Дети двигаются по залу врассыпную, как цыплята.

По команде «дождь» дети садятся на корточки и сжимаются в комочек, напрягая все мышцы.

По команде «солнышко» медленно встают и стряхивают «капельки дождя» по очереди с каждой из двух «лапок», с «головы» и «хвостика», снимая соответственно зажимы со всех мышц.

3. Заключительная часть – подведение итогов - 5 минут.

- Встали на свои места на поклон.

Вы молодцы!

Мне очень понравилось как вы старательно занимались и всё выполняли.

А что понравилось вам на нашем занятии? (ответы детей)

Молодцы! Спасибо за занятие!

Мне очень понравилось с вами работать.

До свидания (поклон!

Поклон. Реверанс.

Благодарим друг друга – аплодисменты.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Мы верим в Россию! Россия, вперёд!»Фотоотчёт «Мы верим в Россию! Россия, вперёд!» На сегодняшний день футбол является самым популярным и массовым видом спорта, передающий своему зрителю ту энергию, запал и стремление к.

Волшебные ножницыВолшебные ножницы «Волшебные ножницы Насти Тодосеевой»Девочка нашей группы создает свои аппликации без единого наброска карандашом. «Аквариум» Не могу не.

Развивающая игра «В руки ножницы возьмем — что хотите унесем»Развивающая игра «В руки ножницы возьмем — что хотите унесем» Работу по развитию мелкой моторики у детей желательно проводить систематически, уделяя ей по 3-5 минут ежедневно. С этой целью, могут быть.

Доклад «Роль атрибутики в создании целостного художественного образа в хореографии и тетрализации» “Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, Фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок”.

Фотоотчет с занятия по аппликации «Рождественский носок»Фотоотчет с занятия по аппликации «Рождественский носок» Немного цветной бумаги, шаблоны, простой карандаш, клей и ножницы, и вот оригинальная открытка из бумаги «Рождественский носок» - готова.

Консультация для родителей «Ножницы — это легко!»Консультация для родителей «Ножницы — это легко!» Как научить ребенка пользоваться ножницами?Дети с рождения знают, что такое ножницы. Ведь они постоянно видят, как взрослые подрезают им.

Открытка ко Дню космонавтики в технике изонить «Вперёд к звёздам!»Открытка ко Дню космонавтики в технике изонить «Вперёд к звёздам!» Пылает небосвод Зарёй гагаринской весны. И продолжается полёт В бессмертном подвиге страны! Добронравов Н. 12 апреля 1961 года навсегда.

Проект «Веселые ножницы» в средней группеПроект «Веселые ножницы» в средней группе Тип проекта: краткосрочный, творческий Продолжительность проекта: с 26.08 по 4.10.2019г. Возраст детей: 4-5лет Проблема: в нашей группе.

Спортивный праздник «Вперёд, мальчишки». ФотоотчетСпортивный праздник «Вперёд, мальчишки». Фотоотчет 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества, День Рождения Российской армии. Нет в нашей стране семьи, в которой в этот.

Творчество детей ко Дню ножниц на МAAM «Ножницы. Знакомая форма — новый образ»Творчество детей ко Дню ножниц на МAAM «Ножницы. Знакомая форма — новый образ» Инструмент бывалый — Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет, и стрижёт. (Ножницы) Ножницы-привычный предмет, который мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по хореографии «Ножницы. Попеременный вынос ног вперёд на носок»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 00:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД