МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Животные жарких стран. Жираф» (15 фото)

ирина косторная
Конспект занятия по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в технике оригами «Жираф»

(подготовительная группа).

Цель: Учить детей создавать разнообразные объемные игрушки в технике оригами.

Задачи:

-продолжить формировать интерес детей к искусству оригами;

-формировать умение конструировать поделку «жирафа»;

-формировать умение работать по схемам и показу воспитателя;

-закрепить умение складывать бумагу в разных направлениях;

-совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;

-прививать любовь к животному миру и бережное отношение к природе;

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Животные жарких стран, Жираф“» размещена в разделах

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

-развивать речь в процессе совместного обыгрывания поделок.

Оборудование: квадрат бумаги (желтого цвета с предварительно наклеенными коричневыми пятнышками, ножницы, клей, схема оригами, иллюстрации животных Африки.

Предварительная работа: Рассматривание репродукций и фотографий с пейзажами Африки, чтение художественной литературы «Жираф» С. Маршака, «Жираф», Б. Заходера.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Вы любите путешествовать? Приглашаю вас в путешествие,

а куда, вы узнаете, отгадав загадку:

Что же это за страна?

Очень жаркая она.

Солнце, лето круглый год

Море, пальмы и песок.

Тут пустыни жаркие,

Звёзды ночью яркие.

Есть леса дремучие,

Растения колючие.

Что же это за страна?

Очень жаркая она. (Африка)

Выставляется иллюстрация пейзажей Африки.

Воспитатель: - Чтоб добраться до Африки, нужно выполнить задания. Согласны? Нужно шагать по следам и отвечать на вопросы.

Идё м по следам: (задание) 1 след – Какое животное обитает в пустыне? (Верблюд).

2 след – Как называются реки в Африке? (река Нил, Лимпопо).

3 след – Кто обитает в реке Нил и Лимпопо? (Крокодилы и бегемоты).

4 след – Как называются в Африке густые тропические леса (Джунгли).

5 след – Кто обитает в джунглях? (Обезьяны, тигры).

6 след Какие животные живут в саванне? (Жирафы, слоны, антилопы, зебры и многие другие).

Воспитатель: "Африка! Африка! Волшебная страна.

Отправимся мы в Африку, Да нас ждет она.

Увидим в жаркой Африке, Как звери там живут…

Скорее едем в Африку, джунгли нас там ждут!”

Звучит песня «Красной шапочки" на сл. А. Рыбникова

Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке

Топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно,

Можно в Африку прийти.

Рассматривание макета пустыни, саванны, джунглей.

2. Основная часть.

Воспитатель: -Одно животное, проживающее в саванне, спряталось от нас.

Игра «Найди животное» (ориентировка в пространстве).

Воспитатель: - Какое животное вы узнаете, отгадав загадку:

Он животных многих выше,

Безопаснее и тише.

Глазки черные, как плошки,

Очень маленькие рожки.

Шея как высокий шкаф,

А зовут его… (жираф)

Воспитатель: -А вот и жираф! (дети нашли спрятавшегося за деревом жирафа)

Воспитатель:- Жираф питаться листьями дерева акации, до которых не дотягиваются другие. Как вы думаете, почему? (Ответы детей).

Ребенок или воспитатель описывает животного.

Воспитатель:- Жираф выше всех других животных. Жираф может взять корм и с земли, а также пить воду, но для этого он должен широко расставить передние ноги, чтобы наклониться. В этом положении жираф не может сразу же убежать, этим пользуются хищники и нападают на пьющих воду жирафов. Шерсть жирафа пятнистая – покрытая пятнами -это замечательная маскировка в тени деревьев. Передние ноги более тонкие и длиннее по сравнению с задними. У жирафа маленькая голова с рожками и большими ушами. Живут жирафы стадами, разделенными на две группы: в одной мамы с детенышами, в другой папы.

Физкультминутка:

жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде" У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями.) На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) Воспитатель: (Грустный жираф) - Здравствуй жираф, а почему ты такой грустный? Жираф (оригами) : - У меня нет друзей и мне грустно. Не с кем даже поиграть и погулять. Воспитатель: Ребята чем мы можем помочь жирафу? (ответы детей)

Воспитатель:- Давайте сконструируем для жирафа друзей. Вы согласны? (ответы детей) Рассматриваем поделку.

Воспитатель:- Какая бумага потребуется? Почему? Рассматриваем схему поделки. Воспитатель: -Что нужно сделать сначала? Какой формы лист нам нужен? (ответы детей). Воспитатель:-Чтобы нам легче работалось, давайте разомнем наши ручки.

Дилы-дилы появились крокодилы,

Моты-моты появились бегемоты,

Афы-афы жуют листики жирафы,

Ны-ны-ны водой брызгаю слоны,

Яны-яны по веткам скачут обезьяны,

Практическая часть. Работа детей по производству поделки. Индивидуальная помощь.

Оригами жираф : -Спасибо ребята, теперь у меня много друзей, таких как я.

Итог. -Какую страну мы посетили? Какое животное конструировали? Какие трудности возникли. Организация выставки.

Конспект занятия по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»
Фото «Животные жарких стран. Жираф»
Конспект занятия по аппликации - фото
Конспект занятия в технике оригами Жираф подготовительная группа Цель Учить детей создавать разнообразные объемные игрушки в технике оригами Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Животные Африки жарких стран Аппликации Животные жарких стран Африка для детей Животные жарких стран Конспекты занятий Жираф Аппликации Жираф Все о жирафах для детей Конспекты занятий Все конспекты Темочки воспитывать доброжелательное отношение друг к другу развивать речь в процессе совместного обыгрывания поделок Оборудование квадрат бумаги желтого цвета с предварительно наклеенными коричневыми пятнышками ножницы клей схема оригами иллюстрации Животные Африки жарких стран
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф»Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев»Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок»Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок» Для данной аппликации нам понадобится: для фона аппликации лист светло-зеленого цвета размером А4;зеленая цветная бумага разных оттенков,синяя.

Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф» Предлагаю вашему вниманию аппликацию из цветной бумаги с элементами рисования. Для работы нам понадобится следующий материал:голубой картона.

Рисование в технике «набрызг» на тему «Животные жарких стран. Жираф с теленком»Рисование в технике «набрызг» на тему «Животные жарких стран. Жираф с теленком» Сидим дома с пользой. Рисование в технике «набрызг». Животные жарких стран: «Жирафа с теленком» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»
Опубликовано: 11 августа 2022 в 20:59
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»» (включая файлы) размещена пользователем ирина косторная (УИ 740308) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД