Лучший педагог года

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к цветочной фее»

Екатерина Путятина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к цветочной фее»

Конспект НОД в группе раннего возраста

«В гости к цветочной фее»

Цель: Создать детям радостное и веселое настроение.

Образовательные

1. Продолжать знакомить с техникой «принт».

2. Подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком – красочным силуэтом.

Развивающие

1. Развивать восприятие.

2. Способствовать художественно — эстетическому развитию детей через музыкальные игры, совместное творчество.

3. Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „В гости к цветочной фее“» размещена в разделах

Воспитательные

1. Воспитывать доброе, заботливое отношение к природе.

2. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением цветов. Загадывание загадок о цветах.

(Звучит «Вальс цветов»).

Воспитатель. Дети слышите? Какая прекрасная мелодия звучит! Кто – то в гости к нам спешит.

(Входит Цветочная фея).

Фея: Здравствуйте, дети! Я Фея цветов, живу я на цветочной полянке, где много разных цветов растет. Весной наступает время моего волшебства, каждый день на лужайке появляются новые цветы. Они приятно пахнут, украшают полянку, делают её нарядной. У каждого цветочка свой особый, тихий голосок. Все они радуются солнышку и поют веселые песенки. Хотите познакомиться с цветами, подружиться с ними.

Дети. Да.

Фея: Я приглашаю вас в гости на цветочную полянку, на полянку чудес. Давайте встанем парами и отправимся в путь.

(Все вместе с Феей дети идут на поляну)

Мы шагаем, мы шагаем,

Ножки выше поднимаем.

Потихонечку пойдём,

На поляночку придём.

На цветочки поглядим,

На полянке посидим.

Вот и пришли мы на полянку. Ребята, посмотрите, какая она красивая. Яркое солнышко светит, птички песни распевают, а сколько красивых цветов вокруг! А вы знаете, как они называются?

Дети. Да.

Фея: Хорошо сейчас проверю. Предлагаю вам поиграть вот в такую игру «Кто больше знает». Я буду показывать цветы, а вы попробуйте отгадать их имена?

Фея. Молодцы, быстро вы отгадали! Вот какие красивые цветы растут на полянке. А как вы думаете, чему радуются цветочки?

Дети. Солнышку.

Воспитатель. Правильно, они рады ласковому солнышку, теплу, с нетерпением ждут солнечных дней.

Давайте и мы порадуемся солнышку. Я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физ. минутка «Солнышко»

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше (поднимают руки вверх, потягиваются).

К ночи солнышко зайдет,

Ниже, ниже, ниже (приседают на корточки, руки опускают).

Побежало солнышко, золотой дорожкой (бег по кругу).

И попало солнышко, прямо к нам в ладошки (складывают ладошки вместе).

Хорошо, хорошо, солнышко смеется.

А под солнышком нам очень весело живется (хлопают в ладоши, улыбаются).

Вот какое замечательное, доброе солнышко!

Воспитатель. А как вы думаете, цветы, можно рвать?

Дети. Нельзя.

Воспитатель. Конечно, нельзя рвать цветы. Цветами можно любоваться, наблюдать за ними, вдыхать их запах. А можно и нарисовать.

Ребята, я предлагаю нарисовать красивый цветок. Рисовать будем ладошкой. Дети приступают к работе с воспитателем.

После окончания дети рассматривают работы друг у друга.

Фея. Дети! Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь.

Вам понравилась наша прогулка по цветочной полянке, ваши работы?

Дети. Да. (Дети делятся впечатлениями)

Фея. Мне пора с вами прощаться, ребята. Вам нужно возвращаться в группу, так как ваши игрушки без вас скучают.

Воспитатель. Давайте скажем Фее и цветочной полянке «До свидания!»

(Дети возвращаются в группу).

Публикации по теме:

«Зимние гости». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старший дошкольный возраст)«Зимние гости». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старший дошкольный возраст) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности детей «Зимние гости» Задачи: Создать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развитияКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развития Конспект художественно - эстетического развития «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки» Цель: Формирование интереса и любви к устному народному творчеству. Задачи: • Развивать внимание, память, воображение, мышление; • Развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию «Елочка - красавица» Цель: учить детей передавать образ новогодней елки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию. Лепка "Радуга на небе"(Налеп из пластилина) Программное содержание. Учить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группе Цель: 1. Закрепить понятие о пейзажной картине, портрете, натюрморте, умение узнавать его, изображать на бумаге. Передавать предметы реалистически,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группаКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группа Тема: Пингвин. (рисование методом тычка)Цель занятия: формировать умение выразительно передавать в рисунке образ пингвина его характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к цветочной фее»
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 13:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД