Папки-передвижки

Конспект занятия по художественной литературе в младшей группе ДОУ «Грибок-теремок» по сказке В. Сутеева

Кижакина Дарья
Конспект занятия по художественной литературе в младшей группе ДОУ «Грибок-теремок» по сказке В. Сутеева

Тема : «Грибок-теремок»

/ Цель: Познакомить детей с содержанием сказки сутеева «Грибок-теремок»

1. воспитательная: Воспитывать взаимопонимание

2. Развивающая: развивать речь, внимание, умение отвечать на вопросы.

3. Обучающая: учить слушать и отвечать на вопросы.

Билингвальный компонент : друг – дос, дружба - досты

. технологии:

Словарная работа : дружба, дружные

Материал и оборудование :Показ слайдов

Ресурсное обеспечение:

Публикация «Конспект занятия по художественной литературе в младшей группе ДОУ „Грибок-теремок“ по сказке В, Сутеева» размещена в разделах

Ход организованной учебной деятельности:

Организационный момент

Воспитатель: Посмотрите ребята кто к нам пришел в гости (показываю игрушечного муравья) Это маленький муравей, он живет в лесу, но иногда его можно встретить и в городе возле деревьев, на травке, на дорожках. Этот муравьишка пришел к нам сегодня в гости, чтобы рассказать интересную историю, которая однажды с ним приключилась в лесу.

2. /Основная часть

Показ призентации:

Слайд 1: Жил в лесу маленький муравей, он любил бегать по дорожкам, когда было тепло и светило солнышко. Но однажды вдруг начался сильный дождь и муравей не успел убежать домой.

Слайд 2:- Что я слышу, что я слышу! Дождь стучит по нашим крышам! Что же делать? Вот беда! Прячьтесь звери, кто куда!

Слайд 3: - На лужайке я на солнечной летала, вдруг, гроза меня застала. Муравей ты под грибок меня пусти, чтоб от дождика мне крылышки спасти!

Слайд 4: Только встали под грибком – вдруг мышонок к ним бегом.

- Ой, возьмите меня, звери, под грибок – я под дождиком до ниточки промок! Простудился и охрип – может, пустите под гриб?

Слайд 5: - Намокли мои перышки, побило градом крылышки, пустите дождик переждать, я вам не буду там мешать!

Слайд 6: Вдруг опять зверята видят: зайчик мокрый к ним бежит

От лисы я убегаю, куда спрятаться незнаю! Пропадет мой серый хвостик! Может пустите к вам в гости?

Слайд 7: Поместился весь народ! Вдруг лисица кним идет.

- Успеваю я едва ли. Вы здесь зайца не видали? А не тут ли он сидит и ушами шевелит?

Слайд 8: Муравьишка выбегает и лису за нос кусает!

- Ну-ка, хитрая лиса! Уходи к себе в леса!

Слайд 9: От грибка лису прогнали, Зайца мы ей не отдали. Нужно нам всегда дружить, будет весело нам жить!

Ой, а грибок – то вырос! Ростом был совсем он мал, но на землю дождь упал. Вырос быстро наш грибок и укрыть зверят помог!

.

3. итоговая часть

По окончании показа беседа с детьми о дружбе, взаимопомощи.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки «Кто хлеб носит — тот есть не просит»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки «Кто хлеб носит — тот есть не просит» Цель: обогащение знаний о хлебе, знакомство со сказкой «Кто хлеб носит – тот есть не просит» Задачи: • закрепить представление о том,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Образовательная ситуация по формированию у детей интереса к художественной литературе на примере творчества В. Сутеева Игровая образовательная ситуация в старшей логопедической группе "По следам Кляксы" Дети вместе с воспитателем хотят отправиться в музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественной литературе в младшей группе ДОУ «Грибок-теремок» по сказке В. Сутеева
Опубликовано: 21 октября 2021 в 20:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД