Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Домашнее животное — корова» в подготовительной группе

Елена Белькова
Конспект занятия по рисованию «Домашнее животное — корова» в подготовительной группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №21»

Конспект

По непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе СВЕТЛЯЧОК.

Художественное творчество (рисование)

На тему: Домашние животное корова

Подготовил воспитатель

Белькова Е. С.

Дата проведения:

«___» ___ 2018г.

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Домашнее животное — корова“ в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Демонстрационный: фото коровы с теленком

2. Раздаточный: На каждого ребёнка, Листок бумаги, карандаши.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстрации на тему Корова на лугу.

Цель занятия : Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида.

Учить рисовать корову, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, продолжать учить смешивать краски, развивать воображение, память.

Ход занятия

1. Организационная часть

Педагог. У людей есть верные друзья и помощники - домашние животные.

1-й ребенок. Изобрази как собака лает.

2-й ребенок. Изобрази как кошка мяукает.

3-й ребенок. Как корова мычит.

4-й ребенок. А, как лошадь ржет.

5-й ребенок. Как поросенок хрюкает.

Педагог. Верно. А почему этих животных называют домашними? Дети. Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.

Педагог. Правильно. Но эти животные не всегда были домашними. Когда-то они жили в дикой природе. Как же человек сумел приручить их? Когда древние люди охотились, они приносили домой с охоты не только убитую ими добычу, но и детенышей зверей — поросят, телят, козлят. Дети играли с ними, животные постепенно становились ручными, прирученные животные перестали бояться людей, привыкли получать от них пищу и защиту. В свою очередь они тоже стали полезными для человека: давали молоко, шерсть, мясо; помогали человеку в охоте и охраняли его жилище.

Педагог. Вы знаете как кричат животные, а теперь попробуйте угадать животных по загадкам.

1. Стоит копна посреди двора - Спереди вилы, сзади метла. (Корова.)

2. Мягкие лапки,А в лапках цап-царапки. (Кошка.)

3. В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу —Гав-гав-гав! (Собака.)

Педагог: Молодцы, всех правильно назвали.

А теперь отгадайте еще одну загадку:

Выгоняли рога Погулять на луга. И рога вечерком Прибрели с молочком.

Дети: Это корова!

Педагог: Летним утром па росистом заливном лугу у реки пасется стадо коров.

Тело у коровы широкое, с округлыми раздутыми боками, ноги короткие, длинный сильный хвост напоминает метелку — им Буренушка отгоняет надоедливых мух. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие темно-карие бархатистые глаза. У коров прекрасное обоняние : но запаху они легко отличают съедобные травы от несъедобных.

Коровы — травоядные животные. Они медлительны и спокойны. Нe торопясь ходят коровы по лугу, опустив тяжелые головы, и щиплют траву-мураву. Сначала Буренка ловко захватывает трапу языком, а потом дергает головой и срывает ее.

Педагог: Как вы думаете, какую пользу приносят коровы людям?

Правильно, они дают нам молоко и мясо. Из молока люди научились готовить много полезных вкусных и питательных продуктов. Народ сложил немало пословиц и поговорок, посвященных корове, в которых он любовно называет корову «кормилицей», «матушкой-коровушкой* и «Буренушкой». Вот некоторые из них: «Была бы коровушка, будет и молочко», «Корова во дворе — так еда на столе», «Если есть на дворе корова — будешь и сыт и одет».

2. Практическая часть.

Педагог: сегодня мы с вами изобразим корову, гуляющую на лугу. Начнем рисовать с туловища. Оно похоже на овал. Потом рисуем круглую голову. На голове овальную мордочку. На мордочке носик и ротик. На голове есть еще уши и рога. Чтобы наша корова увидела травку, ей нужны глаза. Теперь нашей корове нужно нарисовать ноги – на концах которых копыта. А так же нужен хвост, что бы наша корова отгоняла мух.

Для того чтобы корова давала молоко, ей нужно вымя. Вот какая красивая корова у нас получилась! Корова пасется на широком, зеленом лугу. Сверху на нее светит теплое солнышко. Где то в вдалеке, в деревне, ее ждет добрая хозяйка.

3. Заключительная часть:

Педагог: Теперь наши коровы все соберутся в стадо. Дети вешают свои работы на доску. Педагог просит ребенка дать имя своей корове, рассказать какой у нее характер.

Публикации по теме:

Конспект НОД по русскому языку в подготовительной группе «Домашнее занятие» МБДОУ «ЦРР-Д/С - №5 «Ньургуьун» с. Сунтар Сунтарского улуса (района) Республика Саха (Якутия) Конспект НОД по русскому языку.

Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание игрушки корова» (младшая группа) НОД по развитию речи (1младшая группа) Тема: "Рассматривание игрушки корова". Цели: Познакомить детей с мягкой игрушкой - коровой. Обратить.

Конспект развлечения «Корова Бурёнка в гостях у ребят» в средней группе Цель: закрепить знания о молоке и молочных продуктах, развивать музыкальные способности и коммуникативные навыки. Ход развлечения. (В.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Домашние животные: корова, коза и курица, а также их детеныши» Цель: - познакомить детей с коровой, козой, курицей как с домашними животными; - развивать воображение; - воспитывать любовь, бережное отношение,.

Конспект занятия по лепке «Вылепи какое хочешь животное» Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 года) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Лепка Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Моё любимое животное» Цель: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой.

Конспект занятия в старшей группе «Моё любимое домашнее животное» Содержание программного обеспечения: Научиться передавать изображения домашних животных (форма тела, расположение и форма частей.

Консультация для родителей «Как организовать домашнее занятие по рисованию» Любая деятельность детей, а художественная по своему содержанию особенно, требует соответствующей организации предметной - пространственной.

Открытая непосредственная деятельность детей младшего дошкольного возраста «Кошка — домашнее животное» Цели и задачи: Закреплять умение находить знакомые буквы в словах из 4 - х, 5 - ти букв, развивать умение ориентироваться в пространстве,.

Консультация «Желание ребенка иметь домашнее животное» "Дедушка Мороз,подари мне, пожалуйста,котенка или щенка, а то папа и мама их не покупают!" Обычно так начинается пожелание ребенка в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Домашнее животное — корова» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 октября 2018 в 18:47
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД