Получи документы

Конспект занятия по лепке «Вылепи какое хочешь животное»

Татьяна Гребенюкова
Конспект занятия по лепке «Вылепи какое хочешь животное»

Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 года)

Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Лепка

Задачи:

Образовательные: формировать умение детей лепить животных, состоящий из нескольких частей, передовая некоторые характерные особенности (длинные ушки).

Развивающие: развивать приёмы раскатывания пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней.

Воспитательные: Воспитывать умение и желание радоваться своим работам.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Вылепи какое хочешь животное“» размещена в разделах

Материал: Игрушечные животные (ёжик, зайчик.) Простой пластилин, разноцветный пластилин, пластиковый нож, доски (на каждого ребёнка).

Ход занятия.

Воспитатель приносит в групповую комнату пенёк с норкой и читает стихотворение.

Как красиво у нас в группе

Вот и домик тут стоит,

Кто же в домике тут спит?

Тук – тук – тук кто здесь живёт?

Кто нам двери отопрёт?

Из домика выглядывает ёжик (мягкая игрушка).

Воспитатель: Здравствуй, ёжик озорной.

Ё жик: Здравствуйте, дети Алёши и Алисы.

Расскажи, о чём хочешь ребят попросить?

Ё жик: Хочу себе дружка, доброго и весёлого.

Вот послушайте загадку.

«Маленький трусишка

По лесу скакал

Морковку и капусту искал»

Воспитатель: Это дети о ком ёжик говорит?

Дети: о зайчике.

- Ёжик очень любит слушать сказки. Он мне шепчет на ушко, что хочет сказку послушать, в которой есть заяц. Дети давайте вспомним эти сказки?

Дети: «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка».

Воспитатель показывает иллюстрации к сказкам.

Воспитатель соглашается с ёжиком, зайка будет тебе хорошим другом.

Зайка добрый, пустил лисичку, когда ей негде было жить, не съел колобка, мирно жил в Теремке.

Ребята давайте попробуем слепить зайку?

- Дети, какие части тела есть у зайки? – спрашивает воспитатель.

Дети: Голова, туловище, ушки, лапки, хвостик.

Воспитатель спрашивает у детей, какой формы туловище у зайки?

Дети: столбик.

Голова какой формы? – спрашивает воспитатель.

Дети: голова круглая.

Дети берём пластилин в руки, разомнём его хорошенько, разделим на две части – побольше и поменьше. А как нужно лепить туловище?

Нужно раскатать прямыми движениями ладоней кусочек пластилина, который побольше, чтобы получилась колбаска. Затем круговыми движениями раскатываем второй кусочек пластилина, придаём ему круглую форму – это будет голова, прикрепим её к туловищу. Дети обратите внимание, сначала к туловищу прикрепляется голова, затем лапки, ушки, хвостик. Ушки будем лепить отдельно и прикреплять к голове (воспитатель показывает).

Каждую деталь нужно стараться плотно примазывать при соединении.

Воспитатель обращается к ёжику. Ёжик одного друга мы тебе сделали.

Ё жик: спасибо вам детки.

Воспитатель: Ёжик, ребята ещё хотят сделать тебе друзей!

Немного подожди, мы сейчас разомнемся, и потом дети сделают тебе новых друзей!

Физминутка «Зайки».

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок, на носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку, чтоб не мёрзли лапки.

А теперь ребята пора за работу приниматься. Садимся удобно и лепите для ёжика друзей.

Воспитатель: спасибо дети вам за работу, так как вы сделали доброе дело – слепили друзей ёжику. Алиса, а кого ты слепила ёжику? Цыпленка отвечает девочка.

Леша, а ты кого вылепил? Мишку отвечает ребенок.

Теперь можно придумать историю про наших животных, как они познакомились. Дети все вместе сочиняют сочинение.

Воспитатель: Ёжик говорит, что ему понравились новые друзья.

Рефлексия: Дети, а что мы с вами сегодня лепили? Дети: ёжика и его друзей (цыпленка, мишку и др.) А вам понравилось, как вы животных слепили? Дети: да. Воспитатель: мне очень понравились ваши работы. Ребята ёжику пора в лес. Скажем ёжику «До свидания!»

Ёжик топал по тропинке, И грибочек нёс на спинке. Ёжик топал не спеша. Только листьями шурша.

Ёжик уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Дикое животное — лось» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Дикое животное – лось» Цель: - расширить представление о диком животном - лосе: название,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот оно, какое наше солнце» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот оно, какое наше солнце» Составила: воспитатель МБДОУ №70 «Дюймовочка» Осколкова.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «Отгадай, какое животное» Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Речевого развития» в подготовительной к школе группе на тему:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Яйцо, какое оно?» Цель: развитие интереса у дошкольников к опытно - экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Расширять представления детей об окружающем.

Конспект открытого занятия «Если хочешь быть здоров»Конспект открытого занятия «Если хочешь быть здоров» Конспект открытого занятия по теме «Если хочешь быть здоров» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о культурно-гигиенических.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Если хочешь быть здоров» в подготовительной группе «Если хочешь быть здоров». Программное содержание: Цель: • Способствовать формированию у детей потребности быть здоровым. • Продолжать.

Конспект занятия по рисованию «Мое любимое животное. Домашние животные» Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Мое любимое животное" Программное содержание: • Учить выразительно передавать в рисунке.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Моё любимое животное» Цель: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой.

Конспект занятия по русским и дагестанским сказкам в старшей группе «Какое чудо — эти сказки» Цель: Формирование интереса к сказочному литературному жанру приобщение детей к народному творчеству Задачи: Совершенствовать.

Конспект занятия по развивающей образовательной ситуации на игровой основе «Удивительное животное Байкала» ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №232» ОАО «РЖД» Развивающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Вылепи какое хочешь животное»
Опубликовано: 3 июня 2018 в 18:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД