МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию пальчиками «К нам пришла кошка и оставила следы» (младшая группа)

Наталья Литовцева
Конспект занятия по рисованию пальчиками «К нам пришла кошка и оставила следы» (младшая группа)

Задачи:

- учить рисовать с помощью пальчиков;

- развивать мелкую моторику рук, внимательность, творческое воображение;

- воспитывать старательность, усидчивость, доброжелательное отношение к домашним животным.

Материалы и инструменты:

Игрушка-кошка, вода, молоко, рыба, конфета, альбомные листы с нарисованным домиком посередине, блюдце с краской чёрного цвета, салфетки сухие и влажные.

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель.

- Ребята кто бы это может быть? Корзину, какую большую принесли? Интересно, что там внутри? Ой! Давайте вначале отгадайте загадку.

Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиками „К нам пришла кошка и оставила следы“ (младшая группа)» размещена в разделах

- Острые ушки

На лапках подушки

Мягкие лапки, А в лапках цап царапки (кошка)

- Правильно дети это, конечно же, кошка. А зовут её Анфиса. Я тихонько возьму её к себе на колени и поглажу. А почему тихонько? кто скажет? Да

она может испугаться и убежать от нас. Посмотрите, как я её глажу: начинаю от головы и глажу к хвостику. Животным нравиться, когда их гладят по шерстке, а не против шерстки.

- Скажите, что есть у кошки? (голова, туловище, лапки, хвост).

- Посмотрите, какой у Анфисы хвостик? (длинный, пушистый).

- Какого цвета шерстка? (серого)

- Ребята, а что у кошки на голове (ушки)

- Правильно ушки. Вон как она их насторожила, прислушивается.

- А что есть на мордочке у кошки? (глаза, нос, рот, усы)

- Глазами она видит, с помощью усов чувствует все вокруг, носом она дышит и нюхает пищу, а ртом ест.

- Ребята сегодня Анфиса пришла к нам в гости и нам ее, конечно же, нужно угостить.

- Вы знаете, чем нужно кормить кошек? (мясом, молоком, рыбой)

- А давайте предложим мы ей рыбу, молоко, конфету и посмотрим, что она выберет.

(В процессе наблюдения дети делают вывод о том, что из еды больше понравилось кошке).

Воспитатель:

- Кроме корма у кошки всегда должна быть вода.

- Как вы думаете, для чего нужна вода?

- Все животные, как и люди, пьют воду, чтобы утолить жажду.

- Ребята ей очень понравилось у нас в гостях, но она спешит домой, скажем, ей до свидания!

Воспитатель:

- Ребятки кошка убежала к себе домой, и оставила свои следы (демонстрирует образец).

- Посмотрите, какие следы. Сложим пальцы щепоткой и побежали (показ в воздухе).

- Опустим все пальчики в блюдце с краской чёрного цвета и от края бумаги

оставляем следы к домику.

- Молодцы ребятки! А придет к нам Анфиса еще раз к нам в гости мы ей покажем какие следы она оставила!

Публикации по теме:

Рисование «Рыба» в технике отпечатка штампом (младшая группа)Рисование «Рыба» в технике отпечатка штампом (младшая группа) Нетрадиционное рисование отличается художественной эффективностью и непредсказуемостью результата, необычными приёмами работы, которые не.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка вербы» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка вербы» в младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными видами рисования (отпечаток пальца). Задачи: учить детей рисовать веточки деревьев,.

Конспект занятия по аппликации «Кошка» с детьми ОИН (средняя группа) Задачи: 1. Продолжать учить детей выполнять предметную аппликацию по образцу. 2. Продолжать учить детей обследовать предмет перед работой.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Свитер для друзей» Цели и задачи: -Научить.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Мастер-класс по рисованию пальчиками «Осенний лес» (младшая группа)Мастер-класс по рисованию пальчиками «Осенний лес» (младшая группа) Наступила осень. Листья на деревьях раскрашены в яркие краски! Ну а мы продолжаем творить с помощью наших маленьких пальчиков! Предлагаю.

Программа по самообразованию «Играем пальчиками-развиваем речь» (вторая младшая группа)Программа по самообразованию «Играем пальчиками-развиваем речь» (вторая младшая группа) роблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна. Всё чаще встречаем детей с задержкой развитием.

Родительское собрание «Играем пальчиками» (младшая группа)Родительское собрание «Играем пальчиками» (младшая группа) -Сформировать у родителей элементарное представление о роли мелкой моторики в психофизическом развитии ребенка. Задачи: -Научить элементам.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию пальчиками «К нам пришла кошка и оставила следы» (младшая группа)
Опубликовано: 31 августа 2021 в 16:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД