Елена Самсонова
Конспект занятия по конструированию из втулки в подготовительной группе «Подружки для мышки» к Международному Дню мыши
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения конструировать из бросового материала (втулки от туалетной бумаги) поделок, игрушек для игр.
Задачи:
- развивать умение создавать объёмную поделку своими руками, собирая её из готовых частей, эстетический вкус;
- формировать чувство формы, пропорции, композиции;
- вызвать у детей чувство удовлетворения от результата работы;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из втулки в подготовительной группе „Подружки для мышки“ к Международному Дню мыши» размещена в разделах
- Втулка от туалетной бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Мышь. Все о мышках для детей
- Подготовительная группа
- Поделки из втулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Материал: цветная и белая бумага, кисточка, стакан под кисточки, клей ПВА, ножницы, клеёнки для работы, ножницы.
Предварительная работа: чтение "Сказки о глупом мышонке", "Сказки об умном мышонке" С. Я. Маршака, разгадывание загадок, рисование нетрадиционным способом на тему "Мышка в норке".
Ход занятия.
1. Организационный момент.
- Ребята, сегодня утром, когда я бежала на работу, почтальон вручила мне письмо. Отгадайте от кого оно? (Дети высказывают свои предположения.)
- Я вам подскажу от кого оно. Разгадав загадку, вы узнаете, кто прислал нам письмо.
Я люблю кота дразнить,
Из его тарелки пить,
Незаметно, очень ловко,
Сыр украсть из мышеловки.
С длинным хвостиком малышка,
Догадайтесь кто я. (Мышка)
- Молодцы, отгадали! Послушайте, что пишет нам мышка : "Дорогие ребята, я знаю, что вы ходите в детский сад и у вас весело, много забавных игр, много дружных ребят. А у нас не так, с приходом поздней осени, все мышки разбежались по своим норкам. И теперь мне очень скучно жить. Помогите мне пожалуйста. "
- Ребята, что мы можем сделать для мышки? (Дети высказывают свои предложения.)
2. Основная часть.
- Из чего мы можем сделать друзей для мышки? (Ответы детей.)
- У меня есть втулки от туалетной бумаги, из которых можно сделать чудесных подружек для мышки.
Воспитатель объясняет последовательность работы:
* Обклеить втулку белой бумагой.
* Подрезать излишки бумаги до втулки и заправить их внутрь втулки.
* Наклеить ушки, состоящие из двух частей.
* Наклеить глазки, состоящие из двух деталей.
* Приклеить усики.
*Наклеить носик поверх серединки усов.
3. Самостоятельная работа.
Получив втулки и весь необходимый материал, дети приступают к самостоятельной работе.
4. Итоги занятия.
- Что мы с вами сегодня делали?
- Для кого мы это сделали?
- Что вам понравилось больше всего?
- Как вы думаете, мышке понравятся её новые подружки?
Спасибо за внимание и поддержку!