Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию «Замок для короля» в подготовительной группе

Русских Татьяна
Конспект занятия по конструированию «Замок для короля» в подготовительной группе

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе

по конструированию

Тема: «Замок для короля»

Задачи:

Обучающие:

• Закреплять умение строить замки по схеме в 3-х проекциях;

• Совершенствовать умение детей читать схему, анализировать постройку

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Замок для короля“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• Развивать конструктивные способности детей, образное мышление

• Развивать мелкую моторику

Воспитывающие:

• Воспитывать детей работать в паре, отзывчивость;

• Воспитывать интерес к конструированию.

Материалы: конструктор, игрушки: киндер-сюрпризы, декор для обыгрывания, схема замка в 3-х проекциях, коробочка с разрезанными схемами, волшебная палочка, фотоаппарат.

Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением замков, чтение сказок, где присутствуют замки

Ход занятия:

В: Ребята, я приглашаю вас в круг радости, чтобы мы сказали друг другу хорошие слова, обменялись добрыми пожеланиями, передавая в руки волшебную палочку, которая к нам попала из сказочного королевства от короля.

Я хочу первая пожелать.

Желаю счастья и добра

Всем людям с самого утра.

(Дети передают палочку и произносят пожелания)

Мы услышали с вами столько хороших слов, теплых пожеланий, и они обязательно сбудутся, потому что вы говорили пожелания от всего сердца.

В: А еще эта палочка, не простая. Она хочет нам поведать одну историю. Вы готовы послушать?

В некотором царстве, в некотором государстве жил – был король. Было у него большое прекрасное королевство.

Одно только заботило короля : у всех его предков – старых королей были необычные замки: то башня самая высокая в королевстве, то стены необычной формы. А необычные замки эти строили умельцы, которые использовали схемы для этих построек.

Пригорюнился царь: схемы замков есть, а вот умельцев в его королевстве нет.

Вот и объявил король конкурс на самый необычный замок.

Пришло приглашение и в нашу группу, а вместе с ним и схемы замков.

В: Ребята, а вы готовы принять участие в конкурсе?

Д: Да

В: Построенные замки мы сфотографируем и отправим королю. Он выберет самый необычный замок и наверняка как-то отблагодарит ту пару.

В: Ребята, посмотрите на схему замка, которую отправил нам король. Что вы на ней видите?

Д: Вид спереди, вид сбоку и вид сверху

В: Как вы это поняли?

Д: Где стоит красный крестик – это вид впереди, справа – вид сбоку, внизу – вид сверху

В: Но перед строительством замков, король решил проверить вас, какие вы умельцы, и в приглашении написал поиграть в игру «Угадай деталь по схеме»

В: Как вы думаете, умельцы, какая это деталь?

Д: Конус

В: Почему вы так решили?

Д: Потому что на виде сверху, мы видим круг с точкой.

(с детьми играем в игру «Угадай деталь по схеме»)

В: Вы, молодцы! Все вспомнили, а сейчас нужно приступать к работе. Итак, где же схемы замков?

(достаю коробочку, а в ней разрезанные схемы)

В: Ой, а схемы все разрезаны, что же делать?

Д: Нам нужно собрать схемы из 3-х видов.

В: А я сразу и не сообразила. Выбирайте любой вид спереди и подберите к нему нужный вид сбоку и вид сверху. Как только вы соберете всю схему, можете приступать к постройке замка. Король очень ждет фотографий замков.

(дети собирают схемы и строят замки, обустраивают декором)

В: Какие необыкновенные и необычные замки у вас получились. Пора и фотографии отправлять. Приглашаю вас, умельцы, встать около своих замков для фотографии.

(фотографирую постройки и детей)

В: Как вы думаете, обрадуется король? Понравилось вам участвовать в конкурсе? Будем ждать результаты от короля?

Я очень надеюсь, что от короля придет письмо, и он вас обязательно отблагодарит.

Публикации по теме:

Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок Снежной королевы»Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок Снежной королевы» Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок снежной королевы» Цель: обогатить содержание изобразительной деятельности в.

Конспект занятия по конструированию из ваты в подготовительной группе «Овечка»Конспект занятия по конструированию из ваты в подготовительной группе «Овечка» Конспект по конструированию из ваты в подготовительной группе. Тема: «Овечка». Задачи: Образовательная: продолжать учить располагать декоративные.

Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик»Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Автор: воспитатель ГБОУ.

Конспект занятия по конструированию «Здание цветочного магазина» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию «Здание цветочного магазина» в подготовительной группе Содержание: • Усовершенствовать умение планировать свою деятельность и в соответствии с заданием отбирать нужные детали строителя. • Учить.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Военная техника»Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Военная техника» Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе “Военная техника ”Цель: развитие навыков конструирования. Задачи: О: расширять.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группе ко дню динозавров на МААМе. Выполнила.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Интеграция ОО : "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", " Художественно- эстетическое развитие". Задачи: - продолжать.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группеКонспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр».Блог. Лариса Гацко. Цель: закрепить.

Конспект занятия по рисованию «Дворец короля Пипина» в подготовительной группе Задачи: Развивающие: развивать воображение, речь, совершенствовать чувство юмора. Воспитательные: продолжать воспитывать интерес к занятиям.

План-конспект занятия по оригами «Замок» в подготовительной группеПлан-конспект занятия по оригами «Замок» в подготовительной группе Цель: научить детей складывать из бумаги «Замок» в технике оригами Задачи: продолжать знакомить дошкольников с техникой оригами; - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Замок для короля» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 октября 2020 в 19:14
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД