Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию в рамках ФГОС по теме «Зимние забавы. Горка»

Наталья Тарасенко
Конспект занятия по конструированию в рамках ФГОС по теме «Зимние забавы. Горка»

Тема: «Зимние забавы. Горка».

Цель: учить детей навыкам конструирования.

Задачи:

Обучающие: Формировать умение конструировать по желанию;

- используя усвоенные методы и приёмы возведения различных построек;

- воспитывать умение и желание строить и играть вместе, сообща.

- знакомство с новым названием детали конструктора «призма».

Развивающие: - Развивать внимание,

- развивать мелкую моторику рук,

Публикация «Конспект занятия по конструированию в рамках ФГОС по теме „Зимние забавы, Горка“» размещена в разделах

- развивать глазомер,

-активизировать речь детей;

- закреплять умение детей отгадывать загадки; расширение лексического словаря (преобразование существительных в прилагательные, работа с глагольным словарем, развитие связной речи.

Воспитательные: -воспитывать усидчивость, наблюдательность, трудолюбие, желание помогать;

Интеграция образовательных областей: развитие речи.

Предварительная работа:. постройки по образцу на предварительном занятии, рассматривание картинок по теме «катание с горки», чтение худ. произведений Н. Носов «На горке»,

Обеспечение занятия : схемы построек «Горка»,; пальчиковая гимнастика «Мы пойдем в снегу купаться…», репродукции картин по теме «Зима. Зимние забавы»

Раздаточное: деревянный конструктор, схемы «Горка»

Ход совместной деятельности:

Мотивационно – ориентировочный, организационный:

-Здравствуйте ребята,

Предлагаю вам поприветствовать и наших гостей.

Психогимнастика «Доброе утро»

Возьмитесь за руки.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться

«Доброе утро!»

«Доброе утро!» - солнцу и птицам

«Доброе утро!» - улыбчивым лицам

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Добрый день и добрый час

Очень рада видеть вас.

- О чем сегодня пойдет речь, вы узнаете, отгадав мою загадку:

Ночью снег все шел и шел

И к утру ее намел.

Санки брать во двор пора,

Ждет нас снежная…

Говорят для детворы

Веселее нет игры,

Чем катание с высокой,

Ледяной, крутой. (горка)

- Правильно, это горка.

- Ребята, а скажите какая бывает горка?

Основной этап:

- А вы любите кататься с горки? Почему?

- А вы когда-нибудь строили горку? Из чего вы строили горку?

- А из чего еще можно построить горку? Если горка из дерева она, а если из металл, изо льда, из снега.

К нам в гости сегодня пришли лесные животные белка, заяц, еж, медведь, они никогда не видели настоящих горок, и конечно ни разу с них не катались с горки. Однажды они увидели как дети катаются с горок и им тоже очень захотелось прокатиться. Поможем им? Построим горки для наших гостей.

- Сегодня я вам предлагаю построить горки для наших гостей вместе. Сейчас я вас приглашаю за рабочие столы. Вы видите, что на каждом столе лежит деревянный конструктор. Для начала давайте вспомним, как же называются детали конструктора (педагог показывает кубик – дети отвечают, пластина, призма (треугольная- треугольник).

- Ребята эта фигура называется призма (треугольная). Давайте повторим вместе. На что она похожа (крыша дома, палатка, кусочек сыра)

- Горки для наших гостей мы с вами будем строить по схеме, которые лежат на ваших столах. Посмотрите на них внимательно, выберите себе те детали, которые вам будут нужны. (дети выбирают детали согласно схеме)

Давайте, строить!

Этап Рефлексии:

- Ребята, а сейчас для наших гостей давайте расскажем и покажем небольшое стихотворение. Пальчиковая гимнастика «Мы пойдем в снегу валяться.»

- А сейчас ребята, я предлагаю испытать ваши горки. Для этого мы пригласим наших гостей (заяц, белка, еж, медведь). Давайте проверим, смогут ли они скатиться с вашей горки?

- Ну что же ребята у вас получились замечательные горки, зверятам они очень понравились. Давайте сейчас расскажем им из чего мы строили горки?

- Ребята, а скажите что можно делать на горке?

_ Вы сегодня хорошо поработали, давайте мы с вами сложим наши детали обратно в коробки. Только кубики в одну коробку, призмы в другую, пластинку в третью.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивных состязаниях «Зимние забавы» в рамках сетевого взаимодействия детских садов в свете реализации ФГОС доФотоотчет о спортивных состязаниях «Зимние забавы» в рамках сетевого взаимодействия детских садов в свете реализации ФГОС до Фотоотчет спортивных состязаний "Зимние забавы", в рамках сетевого взаимодействия д\садов, в свете реализации ФГОС ДО. 18 декабря ребята.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Конспект занятия по лепке «Зимние забавы» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по лепке «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО:" Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по ОБЖ «Безопасные зимние забавы»Конспект занятия по ОБЖ «Безопасные зимние забавы» Конспект занятия по ОБЖ «Безопасные зимние забавы» Цели : Сформировать представление о правилах безопасности во время проведения зимних.

Конспект занятия по социальному миру «Зимние забавы»Конспект занятия по социальному миру «Зимние забавы» Конспект НОД «Зимние забавы» во второй младшей группе Цель: формирование и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Зимние забавы» Конспект занятия познавательного развития в средней группе: «Зимние забавы» Цель: - Повторить с детьми признаки и особенности зимы; закреплять.

Конспект занятия «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия «Зимние забавы» в средней группе Что за чудная пора! Веселится детвора. Санки, лыжи и коньки, Поиграем мы в снежки. Разгулялась здесь зима, Смех, веселье, кутерьма! Лана.

Конспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группеКонспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группе Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он.

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Зимние забавы»Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Зимние забавы» Задачи: 1. Продолжать знакомить с зимними явлениями в природе. Формировать представления о зимних играх на улице. 2. Расширять глагольный.

Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ТНР по лексико-грамматической теме «Зимние забавы» Логопедическое занятие «Зимние забавы» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР (ОНР) по лексико-грамматической теме «Зима». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в рамках ФГОС по теме «Зимние забавы. Горка»
Опубликовано: 24 декабря 2020 в 21:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД