Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Домик для зверюшек»

Щекина Ирина
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Домик для зверюшек»

Конспект занятия по конструированию в средней группе №20 МАДОУ №272 г. Ростова-на-Дону

«Домик для зверюшек».

Воспитатель:Щекина Ирина Александровна

Программные задачи:

Публикация «Конспект занятия по конструированию в средней группе „Домик для зверюшек“» размещена в разделах

Проверить знания детей по сооружению построек с перекрытиями, делая постройку прочной, выявить умения отбирать нужные для постройки детали закреплять представления о назначения и строении мостов, названии их частей: мостовое перекрытие или пролет, опоры, скаты или ступеньки.

Развивать умение комбинировать детали сочетая их по форме, величине и цвету.

Раздаточный материал: по количеству детей настольный строительный материал.

Ход занятия:

Организационный момент.

Звучит песня «Ни кола, ни двора»

Педагог:

- Ребята, о чем поется в песне?

- О том, что всем нужны дома, и людям, и зверятам, и даже поросятам.

- А помните, мы с вами недавно читали сказку про поросят, кто помнит, как называется эта сказка? (Три поросенка).

- А что делали поросята, чем занимались на лужайке (резвились, игрались).

- Когда наступили холода, они решили построить себе. (дом)

- У кого получился самый прочный, устойчивый, уютный дом? Почему?

- Волк смог сломать его дом? (нет)

- Ребята, а сегодня к нам в гости пришли зверята. Вот они посмотрите. Они не успели построить себе дом и очень просят, чтобы вы им помогли.

- Как им поможем (построим дома? А какой дом мы должны будем строить, чтобы волк не проник туда (прочный, устойчивый, большой?

- Давайте вспомним, какие мы с вами раньше строили дома (высокие, низкие, с окнами, с чердаком).

- А из чего мы их строили? (из строителя)

- С чего начинали строить? (с пола, фундамента)

Вот сегодня звери просят, чтобы мы им построили дом с чердаком. Подойдите, ребята к столикам, наши дома будут стоять на разных полянках, а между ними протекает река. Но, а как же наши звери будут ходить в гости к друг другу. Может быть, они не все еще могут плавать? Что нам нужно сделать? (построить мост).

Какие мы с вами строили мосты? (узкие, широкие, для машин, для пешеходов).

Что должно быть у моста? (пролет, опора, ступенька, скат, перила)

Ребята, мы раньше для пешеходов строили узкий мост, а сегодня постройте широкий, чтобы по мостику прошли вместе два зверька : два зайчика, два тигренка или два львенка.

- А кто хочет построить мост? (выбираю желающих)

Хорошо, пусть они будут строить мосты, а остальные дети построят дома. А теперь приступайте.

Слежу за правильностью выполнения. По завершении предлагаю сделать полянку. Поставить деревья, цветы.

- А сейчас, кто построил дом, у кого уже все готово, кто считает, что у него получился уютный, прочный, устойчивый дом, подойдите ко мне, немного отдохнем. Встаньте в круг.

Физкультминутка

Получили мы подарки

Кирпичи бруски и арки,

Из коробки мы берем

Строим мы красивый дом.

Строим быстро, строим скоро

Без цемента, без раствора.

Дом растет все выше, выше

Есть карниз, труба и крыша.

Педагог:

- Вы построили дом? Какие у вас получились дома? (дом с чердаком)

- Тепло будет зверям? Уютно ли им будет? Как вы думаете, почему им будет

уютно: (светло, тепло, дождь не промочит, волк не проникнет).

- А сейчас вы можете взять зверюшек и заселить их в дом и поиграть с ними.

Дом построен! У ворот

Ждет игрушечный народ.

Проходите черепашка,

Крокодил и Чебурашка,

И Петрушка, и Матрешка

И игрушечная кошка!

Итог занятия.

Обыгрывание построек.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе «Домик для животных»Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе «Домик для животных» Цель: Создание домика методом оригами. Задачи: Обучающие: Учить детей отгадывать загадки. Способствовать умению детей сгибать лист бумаги.

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Домик для деда Мазая»Конспект НОД по конструированию в средней группе «Домик для деда Мазая» Задачи О: продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, арки, призмы, полукубы);.

Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек»Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей строить домики,.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Домик для собачки»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Домик для собачки» Конспект по познавательному развитию (Конструирование) во второй младшей группе. «Домик для собачки».Цель: формирование простых конструктивных.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы» Цель: Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из геометрических фигур - треугольника и квадрата, закреплять умения приёма.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дачный домик»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дачный домик» Цели:научить детей конструированию из бумаги, наблюдательности, умению сравнивать, выделяя самое характерное в образе, упрощать форму, оставляя.

Конспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возраста Конспект занятия по конструированию "Домик для животных" в группе раннего возраста. Программное содержание : дать представление о том, где.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик»Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Автор: воспитатель ГБОУ.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы» Воспитатель МКДОУ «Детский сад № 7 «Ромашка» Г. Комсомольск Ивановская область Быстровская Ольга Юрьевна Рисование в средней группе «Домик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Домик для зверюшек»
Опубликовано: 28 февраля 2022 в 09:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД