МААМ-картинки

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности «Деревья»

Татьяна Мигачева
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности «Деревья»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 20 «Родничок»

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности

Тема «Деревья»

Младший дошкольный возраст

Воспитатель: Мигачева Т. А.

Публикация «Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности „Деревья“» размещена в разделах

Цель: Учить конструировать изображение кроны лиственного дерева средствами конструктивно- модельной деятельности по выбору детей (лепка, аппликация). Учить детей самостоятельно выбирать средства художественной выразительности в изображении листьев. Учить обрывать края бумаги на глаз и получить материал для изображения листьев; отщипывать пластилин и формировать из него листики. Продолжать учить работать вместе и получить от этого радость; создать пейзажную композицию.

Материал: изображение больших лиственных деревьев без кроны (слайд, пластилин и полоски цветной бумаги «цветов осени»

Дети заходят в группу. Здороваются с взрослыми.

Обращаю внимание на листики лежащие на ковре. Спрашиваю, кто мог разбросать листики (осень) Прошло лето, наступила осень. Осенью на улице холодно, листья на деревьях теперь не только зелёные, но и какие? (жёлтые, красные, оранжевые и т. д.). Предлагаю собрать листики. Взять по одному листику в одну и в другую руку. Посмотрите, какие они яркие, красивые, а вы бы хотели бы стать осенними листочками? И предлагаю превратиться в осенние листики.

Закройте глаза, и … раз, два, три, повернись и в листочки превратись.

Ой, какие красивые листочки у нас в группе! Листочки, а где вы раньше жили? (на дереве)

«Мы – листочки, мы – листочки,

Мы осенние листочки.

Мы на веточках сидели, (дети легко покачивают листьями)

Ветер дунул – полетели.

Мы летали, мы летали, (лёгкий бег свободно по группе)

А потом летать устали. (присаживаюься на корточки)

Ой, ветер подул, и сорвал листики!

Листики, хотите посмотреть на каком дереве вы раньше жили? Летите на стульчики

Собираю букет, и садимся на стульчики, рассматриваем дерево. Рассказываю, что у дерева есть ствол Он один. И много веток.

Чего же не хватает нашему дереву? (листиков) Дереву очень печально и грустно без листочков. Оно очень соскучилось по своим разноцветным и красивым листочкам. Хотите что бы дерево не грустило, помочь ему и сделать для него листики?

Как мы можем украсить дерево? Подвожу к тому, что листики можно нарисовать, слепить, наклеить.

За этим столом листики, можно слепить, за другим наклеить. Как мы будем лепить? Отщипываем маленький кусочек, скатываем маленький шарик и прижимаем к дереву. Листики могут быть разноцветные. Как можно наклеить. Поможет это сделать разноцветная бумага. Спрашивает, какого цвета дети возьмут бумагу (красную, жёлтую, зелёную, оранжевую). Раздаю детям полоски бумаги разного цвета и предлагает разорвать на кусочки, чтобы получились небольшие, лёгкие листочки. Усаживайтесь за стол.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальчики, начиная с большого,

Будем листья собирать (сжимают и разжимают кулачки).

Листья берёзы, листья рябины,

Листики тополя, листья осины (загибают пальчики, начиная с большого,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём («шагают» по столу средним и указательным пальцами).

Самостоятельная деятельность детей. ,

Помощь детям в ходе работы

Итог занятия.

Педагог читает стихотворение. Предлагает детям всем вместе подкинуть приготовленные ими разноцветные листья высоко над собой и покружиться.

• Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, жёлтые листья

По ветру вьются, летят.

Воспитатель хвалит детей: «Как много ребята сделали разноцветных листьев!».

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности из природного материалаФотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности из природного материала Ребята подготовительной к школе группы на занятиях по конструктивно – модельной деятельности мастерили из природного материала – жёлудей.

Фотоотчет о НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Земля — это мой дом»Фотоотчет о НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Земля — это мой дом» Используемые материалы: плоскостное изображение планеты Земля; цветная бумага для домиков и деревьев (цвета на ваше усмотрение); деревянный.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Подарок ко Дню Матери. Цветок»Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Подарок ко Дню Матери. Цветок» Тема: «Подарок для мамы» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект по конструктивно — модельной деятельности с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный колосок»Конспект по конструктивно — модельной деятельности с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный колосок» Организованная образовательная деятельность: конструктивно – модельная деятельность с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный.

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Цветы из крышечек»Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Цветы из крышечек» Пластиковые крышечки от детского питания, от бутылочек из - под питьевой воды и соков всегда в любом доме собираются в огромном количестве,.

Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Груша»Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Груша» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветного картона и цветной бумаги, салфетки кухонные жёлтого и светло – зелёного цветов,.

Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Радужные зебры»Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Радужные зебры» Материал для выполнения мастер – класса: набор картона и цветной бумаги, распечатки с изображением радужной окраски зебры, шаблоны частей.

Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Солнышко лучистое»Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Солнышко лучистое» Мастер – класс по объёмной аппликации «Солнышко лучистое» выполнен в технике оригами. Материал для выполнения мастер – класса: набор.

Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Сумочка для девочек»Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Сумочка для девочек» Материал для выполнения мастер – класса: набор двусторонней цветной бумаги с рисунком, простой карандаш, линейка, ножницы, клеевой карандаш.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности «Деревья»
Опубликовано: 26 августа 2022 в 19:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД