ирина сорокина
Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Зима - это самое любимое время года детей. Многие дети очень любят зиму и ждут ее целый год. Это связано с большим количеством праздников и возможностью поиграть со снегом. Особенно очень любят дети лепить снеговика, поэтому они с удовольствием это занятие переносят в группу. Для этого очень подходит ЛЕГО- конструктор. Дети с большим интересом занимаются любимыми конструкторами.
Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию в старшей группе.
Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Снеговик. Конструирование, поделки
- Старшая группа
- Темочки
Тема: Снеговик.
Цели: закрепить у детей знания о времени года-зима;
Развивать конструктивное мышление, способность видеть последовательность операций, необходимых для изготовления поделки.
Продолжать учить работать в коллективе.
Воспитывать у детей умение общаться в коллективе, работать сообща.
Материал: конструктор-ЛЕГО, аудиозапись «Песня снеговика», образец снеговика, снежинки.
НОД
1. Беседа о времени года.
-Какое сейчас время года?
-Любите ли вы гулять зимой?
-Почему?
-Что можно вылепить из снега?
-Изобразите, как вы лепите снеговика. Молодцы! Красивые снеговики у вас получаются.
2. Д\и «Найди похожие»
-Посмотрите сейчас на мои снеговики. Что вы увидели? Найдите среди снеговиков одинаковые.
3. Слушание песни снеговиков из к\ф «Тайна снежной королевы»
-Понравилась вам песенка?
-Какая мелодия?
-Что можно делать под эту музыку?
3. Сюрпризный момент: приход снеговика с моделью снеговика.
-Ребята, я услышал весёлую песенку про себя и не удержался, зашёл к вам и принёс для вас свою любимую игрушку. Что за игрушка, вы узнаете, отгадав загадку:
Мы слепили снежный ком,
Шляпку сделали на нём,
Нос приделали, и в миг
Получился (снеговик).
-Правильно. Вот какая моя любимая игрушка. А хотите, чтобы у вас тоже была такая игрушка? Давайте мы вместе соберём её из конструктора. Я плохо умею пользоваться конструктором, но я полагаю, что вы мне поможете.
-Конечно поможем. У нас и схема есть.
4. Разбор модели снеговика.
-Из каких деталей состоит снеговик?
-Детали какого цвета нам понадобятся?
-Почему?
5. Игра «Льдинки, снежинки, сосульки».
-Сейчас немного отдохнём. Поиграем игру «Льдинки, снежинки, сосульки.»
6. Выполнение работы с детьми.
-Разделимся на подгруппы. Я вам раздам снежинки с различными рисунками. Вы должны найти снежинки с одинаковыми рисунками и собраться в одну команду.
(Дети делятся на подгруппы и приступают к работе.)
7. Обыгрывание полученными игрушками.