Диана Шипицина
Конспект занятия по лексической теме: «Рыбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия :1. Отгадай загадки про обитателей рек и озёр
2."Какой житель живёт в озере?" (Узнай рыб по первому звуку. Развитие у детей фонематического анализа)
3."Какая рыбка уплыла?"("Кого не стало?"развитие зрительного внимания,употребление существительных в родительном паджеде)
4. Игра "Назови ласково рыбку"(использование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами)
5. Игра "Один- много"(употребление существительных во множественном числе)
6. Игра "Какая рыба лишняя"(дети ловят на удочку рыбку,называют их,определить какая рыба лишняя. Речные рыбы-аквариумная рыбка.)
Публикация «Конспект занятия по лексической теме: „Рыбы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
7. Игра"Рыбаки"(согласование существительных с числительными)
8."Сварим уху".Фонематический анализ слова УХА. Определить количество звуков в слове,последовательность звуков в слове,дать характеристику каждому звуку (гласный-согласный звук,твёрдый-мягкий,звонкий-глухой)