Приложение МААМ

Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчат»

Скляр Юлия Вадимовна
Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы

Скляр Юлия Вадимовна Конспект – занятие по лепке, для младшей группы «Морковка для зайчат»

Цель: формируем обобщенное знание об овощах (моркови, учим передавать их особенности, цвет.

Образовательные задачи:

Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Активизируем познавательные способности детей, любознательность. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения навыков работы в нетрадиционной технике исполнения – пластилинографии. Способствуем формировании знаний об оранжевом цвете.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Морковка для зайчат“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, цветовосприятие, воображение, эстетические чувства.

Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. Воспитываем творческую самостоятельность, стремление качественно и до конца доводить начатое дело.

Словарная работа: Заяц, зайчонок, зайчишка, заинька, морковь.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением зайца, моркови.

Материалы : фигура зайчика из кукольного театра, муляжи овощей, шаблоны для лепки, пластилин.

Ход Занятия:

Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики, проводим пальчиковую игру.

У морковки красный носик, (показываем движения по тексту)

Сочный, вкусный, сладкий плод. (загибаем пальчики)

А зелёный пышный хвостик (делаем волнообразные движения руками)

Украшает огород. (разводим руки в стороны)

Воспитатель: Ребята, послушайте, к нам кто – то стучится.

Воспитатель: Ой, дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Дети: Это зайчик.

Воспитатель: Правильно, это зайчик, зайка! (Показывает детям игрушку).

Воспитатель: Дети, давайте с ним поздороваемся (дети здороваются).

Воспитатель: Зайка, ты к нам из леса пришел? Там сейчас холодно, ты дрожишь от холода, и от страха. Что же с тобой случилось? Послушайте.

Жил-был зайчик Длинные ушки.

Отморозил зайчик ушки на макушке.

Отморозил носик, отморозил хвостик,

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет,

И дают морковку на обед!

Воспитатель: Ребята посмотрите какой красивый заинька. Покажите где у зайки ушки? А где у зайца носик? хвостик? лапки? глазки?

Воспитатель: Ребята, наш зайчик очень замерз. Хотите помочь ему согреться?

Ответы детей. Да.

Воспитатель: Давайте встанем на ножки.

Физкультминутка:

Зайка серенький сидит (дети, сидя на корточках, шевелят ручками, изображая уши зайца)

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, (дети поднимаются, потягиваются)

Надо лапочки погреть, (ладошки трут друг о друга)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, (прыжки на корточках)

Кто - то зайку напугал,

Зайка - прыг и убежал. (делаем хлопок)

Воспитатель: Здорово ребята! Присаживаемся на стульчики. Наш заинька согрелся и хочет пообедать. Что любит кушать зайка?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Все верно, дети, морковку.

Показывает детям поднос с муляжами овощей (капусты, лука, помидора, моркови).

Воспитатель просит найти и показать морковку.

Воспитатель: Ребята, Морковка твёрдая или мягкая? (твёрдая) Посмотрите, она оранжевого цвета. По форме похожа на сосульку. Морковка вкусная, полезная, но очень твёрдая.

Воспитатель: Давайте угостим нашего зайку морковкой. (дети угощают).

Воспитатель: Зайчонку одной морковки мало. Ведь зимой ни в лесу, ни в огородах морковки не найти. Давайте ребята вылепим ещё морковки для зайки и для его семьи которые остались в лесу. Присаживайтесь за столы.

Дети проходят к столам с шаблонами.

Воспитатель: Давайте вспомним какого цвета у нас морковка? (Морковка у нас оранжевого цвета, поэтому нам нужен оранжевый пластилин). Давайте найдём его в коробочке. А теперь мы аккуратно, тонким слоем накладываем пластилин на шаблон морковки, постепенно его надо весь покрыть.

Дети выполняют, педагог помогает, разминаем пластилин в руках, отщипывая маленькие кусочки от основного бруска и осторожно, не выходя за контур, прижимаем его к основе.

В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, контролирует правильность выполнения приемов отщипывания, разминания, расплющивания.

Готовые работы раскладываются на подносе перед зайчиком.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами лепили? Для кого мы лепили морковку? Какого цвета пластилин мы взяли для лепки морковки? Сколько морковок у нас получилось? Хватит нашему зайчику этих морковок? Вам понравилось лепить морковку для зайчонка?

Обращается к детям.

-Посмотрите, какой стал зайка довольный. Он хочет поблагодарить вас за то, что вы ему помогли согреться и угостили его вкусной морковкой. Ему очень понравилось у нас в гостях, но зайчику нужно возвращаться домой. Дети складывают свои морковки зайчику в корзинку, провожают его в лес.

-Спасибо, ребятки. Скажем зайчику до свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по лепке «Морковка для Зайки» с детьми первой младшей группыФотоотчет о НОД по лепке «Морковка для Зайки» с детьми первой младшей группы Дорогие коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию фотоотчет НОД по лепке «Морковка для Зайки» с детьми 1 младшей группы. Цель.

Конспект занятия по лепке с детьми младшего дошкольного возраста «Морковка для зайчика» Задачи. Учить детей лепить округлые продолговатые и конусовидные формы прямыми и круговыми движениями ладоней. Материал: муляж морковь,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Задачи: - развивать умение детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания: - развивать.

Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа»Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа» Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа» Цели. Воспитание у детей культуры поведения на дорогах,.

Конспект занятия по конструированию «Как морковка превратилась в сосульку»Конспект занятия по конструированию «Как морковка превратилась в сосульку» В. Ребята посмотрите какой чудесный сегодня день! На улице ярко светит солнышко бегут ручьи и совсем уже скоро растает последний снег! -Как.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика» Цель: Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу; учить прищипыванию.

Конспект занятия по рисованию красками «Коврик для зайчат»Конспект занятия по рисованию красками «Коврик для зайчат» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчат»
Опубликовано: 26 октября 2021 в 22:31
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчат»» (включая файлы) размещена пользователем Скляр Юлия Вадимовна (УИ 2780018) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД