Колесникова Ольга
Конспект занятия по лепке «Таблетки для зверей» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с профессией врач. Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их, расплющивать шарики, нажимая указательным пальцем. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость.
Предварительная работа: чтение сказки «Айболит». Игра в больницу.
Материал к работе: Картинка «Айболит», медицинский набор, пластилин, досточки, картинки с баночками.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы пойдем на экскурсию в больницу.
В круг ребята соберемся.
Вправо, влево повернемся,
И друг другу улыбнемся.
Тише, тише, тишина
Заниматься нам пора!
Публикация «Конспект занятия по лепке „Таблетки для зверей“ для младших дошкольников» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
В больнице нас встречает доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?
(Ответы детей)
Доктор Айболит: Я добрый доктор Айболит!
Я под деревом сижу.
Приходи ко мне лечится
И корова и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Воспитатель:Кого лечит Доктор Айболит?
(Ответы детей)
Доктор Айболит: Ребята, ко мне на прием пришли звери. Поможете мне их вылечить?
(Ответы детей)
Доктор Айболит дает детям фонендоскоп, градусник, бинт, таблетки.
Дети по очереди лечат зверей.
Доктор Айболит: а таблеток всем зверям не хватает! Ребята вы поможете мне сделать таблетки?
(Ответы детей)
Воспитатель: Перед тем как помочь Доктору Айболиту, мы немножко отдохнем.
Физ. минутка.
«Как у наших зверят»
Как у наших зверят (хлопки в ладоши)
Ножки весело стучат
Топ- топ-топ, топ-топ-топ,
А устали ножки хлопают в ладошки
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,
А потом вприсядочку (приседаем)
Пляшут звери рядышком
А как пустятся бежать никому их не догнать (бег на месте).
Воспитатель: Отдохнули, теперь можно помочь Доктору Айболиту делать таблетки для зверей. Садитесь за стол, и приступаем к лепке таблеток.
Воспитатель объясняет с чего нужно начать, одновременно показывает, как это можно сделать. Дети вылепливают детали вслед за воспитателем. Когда дети лепят, воспитатель наблюдает, хвалит, подбадривает. Возможна помощь отстающим: подсказка, как сделать, как исправить, индивидуальный показ, совместное выполнение: педагог направляет движение пальцев и рук ребёнка.
(Дети отдают баночки с таблетками Доктору Айболиту)
Доктор Айболит: Спасибо, ребята! Вы мне сегодня очень помогли! Теперь все мои звери будут здоровы! И вы тоже не болейте! До свидания!
Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад, давайте скажем доктору Айболиту до свидания. Ребята, мы с вами большие молодцы, помогли Айболиту! А чем мы ему помогли?
(Ответы детей)